Потеря себя среди своих. 3-я часть. Tired of endur

3-я глава. Надоело терпеть/Tired of enduring

Когда я встала, на будильнике было примерно 06:30.
-Что-то рановато. – хриплым и сонным голосом я произнесла. «Ну и какого хера?» - подумалось мне. Я еле как встала с кровати, и походкой зомби дошла до ванной, ну.. Вовсе и не дошла, а просто посчитала углы по дороге в ванной.
- Чееерт.. Как же я хочу спать. – у меня был ужасный, очень хриплый голос. – Ненавижу утро. – я включила холодную воду в душе, и еле как сняла с себя одежду, несколько раз упав. «Просто сногсшибательное утро, о таком всю жизнь мечтала» - со злостью думаю я, и захожу в душевую кабину, лёдяная вода пробудила во мне бодрость, и я чуть ли не ору от холодной воды..
- Аааа, твою налево! – я выскочила из душа, крича неразборчивые маты.
- Хани! Что ты в такую рань тут орешь? – смотрит на меня мама, и в это время у неё округлились глаза.
- Что? – я смотрю на маму и недоумеваю. Она показывает на меня пальцем, и что я вижу?
ДА, БЛИН! Я ГОЛАЯ! Я ГОЛАЯ СТОЮ ПЕРЕД МАМОЙ!! В этот момент мама начинает угорать надо мной, а я, покраснев от стыда, забегаю в ванную и закрываюсь.
- Ничего смешного! – обиженно говорю я.
- Ой, да ладно. Чего я там только не видела, но спасибо. Рассмешила! – мама, смеясь, уходит в свою комнату.
- Пф, чего она там только не видела.. Бесит эта фраза. – я, обмотавшись полотенцем, взяла плойку и выровняла волосы. Сделав обычный, повседневный макияж, я вышла из ванной.
- Додумалась прикрыть свои прелести? – мама стояла возле моей комнаты и смеялась надо мной.
- Не смешно.
- Ну почему, смешно.- мама продолжает дальше смеяться.
- Маааам, перестаааань. – я захожу в свою комнату и закрываюсь.
- Посвети прелестями у окнааааа. – мама, смеясь, уходит.
- Ну и шуточки.. – я начинаю переодеваться, одеваю на себя пиджак, как вдруг, кто-то бросает камень в окно.
Переодевшись, я выглядываю из окна, и естественно – никого не замечаю.
-Пф. – я разворачиваюсь, и иду к двери,  и слышу опять этот звук. Я решаю не обращать на это внимание, я открываю дверь и спускаюсь на кухню.
- Аха, прикрыла прелести? – мама смеется и готовит кушать.
- Мама, ты так шутишь, мне обидно.
- Успокойся, пошутить нельзя что-ль? – мама ставит тарелку с едой – Кушай и иди, собирайся в школу.
- Мам, мне вчера Джон звонил, и сказал, что тренировка начинается в 12:00. Кстати, зачем ты ему мой номер дала? – я сажусь за стол и смотрю на маму.
- Ну.. Э… Джон попросил, и я дала ему твой номер.. – она замолчала. – Ну я же не знала. Простииии. – обиженно говорит она.
- Ладно, я сегодня схожу на 3 урока, а потом в секцию пойду. Хорошо?
- Да, конечно. Я вашу классную руководительницу предупрежу.
- Вот и хорошо.  – я начинаю уплетать завтрак.
 
 **** 

- Хани! Чего тебя не было два дня в школе? Рассказывай, я хочу все знать! – когда я зашла в холл школы, на меня налетела Эльза. Она такая любопытная, даже прибить иногда хочется. 
- Ну, ничего особенного. Лечила синяки. – Эльза смотрела на меня и молчала.
- А это правда, что ты ходишь в секцию? – неожиданно спрашивает Эли.
-Ээ.. Ну типа да. А откуда ты узнала?
- ДА ПОЛ ШКОЛЫ ЭТО ОБСУЖДАЮТ! Тебя увидела одна из твоих «любимых» задир, и рассказала это почти всей школе.  Тебя теперь походу трогать не будут! – улыбается Эли.
- Ну ладно.. – я еле как улыбаюсь. Все, кто проходил мимо меня,  начинал меня обсуждать и тыкать в меня пальцами. «Не понимаю, что в этом плохого?» - думаю я, и иду в кабинет алгебры. Сев за последнюю парту, я достала тетрадь для рисования. Я начала рисовать портрет Франка.
- Ханна! Перестань рисовать! – орет на меня мистер Тэйчер.
- Да, простите. – я убираю тетрадь с рисунками, и достаю тетрадь по алгебре.
- Сегодня поговорим о теореме Пифагора, запишите тему и формулу.  – говорит Тэйчер и диктует нам формулу.  Я записала её, и стала слушать Тэйчера. Урок, довольно таки быстро прошел. Еще 2 урока и я на секцию. Расписывать, что было, на 2-х уроках нет смысла, так как было все по стандарту.  Когда прозвенел звонок на перемену, все резко встали, и выбежали кто в коридор, кто на улицу, а кто-то в столовую.
-Хани! Стой! Я с тобой, проведу тебя хоть. – Ко мне бежит Эли.
- Ну ладно, пошли.
Мы вышли из школы, и медленно шли по дороге к автобусу, как вдруг я слышу за собой голос Джона.
- Хани! Я тебя уже заждался! – он подходит ко мне, и берет за руку. Я в это время отдергиваю руку и смотрю на него.
- Ты, какого хрена ты тут делаешь?
- Ну, я как бы за тобой пришел, малышка. – он улыбается.
В этот момент, я чувствую на себе пристальный взгляд, я осматриваюсь, и вижу, что почти вся школа смотрит на меня. Эли в этот момент была шокирована.
- Э, Эли, что случилось? – я потрясла Эли
- Это же Джон Кёниг. Он выпускник нашей школы, и самый популярный, 2-й по счету популярности парень. – еле как пролепетала Эльза и посмотрела на меня. – Как ты его успела закадрить?  Вы встречаетесь? 
- Что? Эльза, нет, мы не вст.. – и тут меня перебивает Джон.
- Мы уже как неделю встречаемся. – он обнимает меня за талию и прижимает меня к себе.
Представьте себе такое зрелище – Хрупкая рыжая девушка, ростом где-то 1.64 см и крупный парень(качек) ростом где-то 1.85 или даже больше. 
- Что??? И ТЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛА?? – Эльза стала истерить. – Ну ты и подруга!! Встречаешься с популярным парнем и ничего мне не говоришь?? 
- Эли, успокойся, мы не встречаемся. И знакомы мы только со вчерашнего дня, он мой учитель по дзюдо. – пытаюсь я успокоить Эли.
- Малышка, не оправдывайся. – он прижимает меня сильнее к себе, не давая подвигаться.
- Отпусти меня, придурок! – я пытаюсь вырваться из его объятий. – Отпусти меня, черт возьми!
- Успокойся. – Джон наклоняется ко мне, что бы поцеловать, еще чуть-чуть и наши губы соприкоснуться.
«Блин, перед глазами всей школы, как стыдно» - думаю я.
Он нежно целует меня в губы и обнимает меня за талию, я в это время не сдаюсь и смыкаю губы. Джон отстраняется и смотрит на меня.
- Ну чего ты, малышка? – от улыбается и ведет меня к своей машине.
- ОТПУСТИ МЕНЯ, ИДИОТ!!!! – кричу я и вырываюсь из объятий.
- Не вынуждай меня на вынужденные меры.
- Что? Какие меры? Ударишь? – смеюсь я.
- Не угадала. – Джон улыбается и берет меня на руки, я в этот момент начинаю дергать ногами и орать:
 – ПОСТАВЬ МЕНЯ НА МЕСТО!
- А они ничего такие, милая пара. – слышу я голос какой-то выскочки.
- Мы с ним не пара!! – говорю я и пытаюсь спрыгнуть с рук парня.
Он прижимает меня к себе сильнее и открывает дверцу машины, Джон посадил меня на сидение.
- Ну и что дальше? – спрашиваю – А если я убегу? – я начинаю ухмыляться.
- Не убежишь. – Джон садится за руль и блокирует двери. Он нажимает на газ, и мы трогаемся с места.
- Мы едем в секцию? – я стала ерзать на сидении, моя жопа чуяла большие проблемы.
- Типа такого. – он улыбается и сворачивает в какой-то красивый парк. Мы останавливаемся на парковке, людей нигде нет.
- Эй, ты что? – я смотрю на Джона, его глаза начинают алчно сверкать. Я дергаю за ручку дверь, и пытаюсь её открыть. Хотя знаю, что она заблокирована.
- Джон, не смей! Я тебя убью потом!
- Эх, ну ладно.. Давай хоть прогуляемся? – он разблокировывает двери и мы выходим.
- Я тебя ненавижу. – я хлопаю сильно дверями и иду в сторону парка.
- Эй, меня подожди. – Джон подбегает ко мне и пытается приобнять за талию.
- Руки! – я иду дальше, не замечая Джона.
- Хани! Успокойся. – Джон медленно плетется за мной, я наоборот, молчу и мечтаю отдалиться от него подальше.
Уже прошло не мало времени, и мы таки хорошо отдалились от парка и людей.
- Не игнорь меня! – Джон хватает меня за руку и прижимает к дереву. - Слушай меня, ты мне нравишься, я тебя люблю, а ты меня еще игноришь? Какого хрена, спрашивается? О том, что бы со мной встречаться – мечтают многие, такой шанс достался тебе, а ты этого не хочешь!
- Иди нахрен со своей популярностью, пусть те, кто и мечтает – встречаются с тобой! Я не могу с тобой встречаться!
- Почему?? Скажи, почему?
- Потому что, я не такая как все! Сразу я встречаться с тобой не буду, хоть ты мне и нравишься!!! – чуть ли не в истерике кричу я.
- Так я тебе нравлюсь? Малышка, я буду ждать сколько нужно. – он обнимает меня и нежно проводит по моим волосам. Я начинаю краснеть, блин, он мне и в правду нравится.
 Я медленно киваю в знак согласия  и смущенно улыбаюсь
- Можно тебя поцеловать? – Джон медленно приближается к моим губам.
- Дж.. – в этот момент Джон целует меня, от неожиданности я вздрогнула, он нежно провел по моим волосам и прижал меня к дереву.  Я же, запустила свои пальцы в волосы парня, они такие мягкие, мм, я таю. Наши языки страстно переплетаются, и я еле как отрываюсь от него губ.
- Перестань.. – я первисто дышу, и Джон, прислоняется своим лбом ко мне.
- Я люблю тебя. – он легонько целует меня в кончик носа. –Рыженькая моя.
- Не называй меня так, обижусь. Не разбрасывайся словами «Люблю», это не хорошо. Пройдет время, мы расстанемся. Ты меня забудешь, а твое «Люблю» будет у меня в сердце на веки..– я обиженно протягиваю эти слова. 
- Нет, я тебя не брошу, никогда, малышка. И да, прости, за ту ситуацию в школе. – он посмотрел на меня грустными глазами. Глаза.. Я таю..
- Ладно, забыли.  – я улыбаюсь.

***
Мы гуляли где-то 3 часа, мы смеялись, веселились на полную мощь. На улице было чуть прохладно, и Джон дал мне свою кофту.
- А как же ты? – я тревожно посмотрела на Джона.
- Не переживай, я закалённый. – мы начинаем дружно смеяться.
- Ладно, пошли уже, надо собираться на секцию. – я беру Джона за руку и мы быстрыми шагами идем к его машине.
- Хорошо, только не беги так, у нас еще есть целый час. –он останавливается и прижимает меня к себе.
- Джон, перестань.
- Неа. –он ухмыляется и целует меня в шею. От его поцелуев я таю, они такие нежные, и в то же время страстные. Я обвиваю руками его шею и балдею от его поцелуев, он медленно начинает целовать мою щеку, и приближаться к губам.
- Джон, тут люди, потом. Мне еще домой заехать надо. Поехали. –улыбаюсь я.
- Обида на тебя. – мы с Джоном идем к его машине.
- Тебе 19 лет, а ведешь себя как 5-ти летний мальчишка. – смеюсь я.
- Ну и ну, когда со мной такая девушка, я согласен быть вечно маленьким. – он улыбается и прижимает меня за талию к себе.
- Не льсти мне. – Джон, как истинный джентльмен открывает мне дверь, и я сажусь на сидение.
- О, ты такой джентльмен. – я беру его за рубашку, и притягиваю к себе, наши губы соприкасаются и вновь страстный поцелуй, но он длится не долго.
- Мм, Хани, это такая благодарность? – он улыбается и закрывает дверь, вскоре, я вижу, как он садится за руль, и мы трогаемся с места. Буквально через 10 минут мы подъезжаем к моему дому. Из окна смотрит моя мама и машет нам. Блин, мне стыдно.. Она же думает, что я была в секции.
- Джон, ты придурок. Из-за тебя мама думает, что я уже была в секции. – Джон молчит.
- А у меня идея, выходи. – мы вместе выходим и идем к дому. Мама открывает нам двери и жестом приглашает зайти в дом.
- Мисс Баум, мы с вашей дочерью позанимаемся у неё в комнате немного? – лицо Джона вызывало доверие и моя мама, всего лишь одобрительно кивнула. По этому, мы спокойно пошли к моей комнате.
- Что ты задумал? – шепотом спрашиваю я.
- То, что мы не закончили еще в парке. – мы заходим в мою комнату, и он закрывает дверь за щеколду.
- Воу, воу. Обороты сбавь, Джон. Я за себя не отвечаю! – я начинаю смеяться.
- Я тоже за себя не отвечаю. – он валит меня на кровать и начинает щекотать, я как 5-тилетний ребенок, начинаю заливаться хохотом.
- Джон! Перестааань. – я еле как останавливаю его, и скидываю с себя.
- Ты что делаешь? – он вопросительно стал смотреть на меня. – Хани, что ты задумала?
- Я? Ничего. – Я нависла над Джоном и стала смотреть в его глаза. - Ты точно меня любишь??
- Точно! – он гладит меня тыльной стороной ладони по щеке. Вскоре, он притягивает меня к себе, и мы снова целуемся, этот поцелуй был такой нежный, даже не знаю, как я додумалась, но я стала стаскивать с него рубашку.  Наш поцелуй прервал сам Джон.
- Ханна, что ты делаешь? – он удивленно стал смотреть, на то, что я сняла с него рубашку и поглаживаю его торс.
- Джон, просто молчи. – Я снова затыкаю его поцелуем  и прикрываю глаза, наши языки переплетаются, я иногда заигрываю с его языком. Этот страстный поцелуй нас возбуждает, и я прижимаюсь к его телу сильнее. Страстный поцелуй перекатывается в страстно обжигающий. Спустя несколько минут, мы наконец-то, с трудом отрываемся друг от друга.
- Я и не знал, что ты бываешь такой страстной. – Джон приобнимает меня за талию, я бы все отдала, что бы он был со мной навсегда. Но, увы, любовь, такая штука.. Ничто вечным не будет, даже любовь..
- Когда такой парень со мной, конечно же я буду страстной. – я улыбаюсь, и нежно целую парня в лоб. 
- Я смотрел твою анкету, у тебя скоро день рождение? Да? – Джон так мило улыбается, так хочется взять, поцеловать и никогда не отпускать.
- Да, у меня скоро день рождение. – я смущенно улыбаюсь. – Но, думаю, на моем дне рождения будут всего лишь ты, мама, папа и Эльза.
- Семейный круг, так сказать? И моей малышке будет 16 лет.  – он проводит по моим рыжим волосам и целует нежно в губы.
- Ммм... Перестань, я становлюсь неуправляемой.
- А ты мне такой и нравишься. Кстати, эта Эльза. Ведь она за мной 2 года назад упадала. Странно, что я тебя тогда не замечал.
- Я тогда с Эли не дружила. Вот по-этому не замечал.
-  Понятно.
- Ладно, Джон, пошалили и достаточно. – я встаю с Джона, но тут то нет, Джон прижимает к себе.
- Ты куда? Я тебя никуда не отпущу.
- Ну ты и какашка. Укушу. – я кусаю Джона за нос, а ему все равно.
- Ах ты! – он резко валит меня на кровать, и снимает с меня пиджак и рубашку, оставляя меня в одном лифчике.
- Ты что творишь? – я пытаюсь его толкнуть, но он прижимает мои запястья к кровати, он нежно и ласково целует мою шею, оставляя сладкие засосы, иногда он покусывал мою кожу. Я издала тихий стон, и прикусила губу.
- Джон, прекрати, мы не одни дома! – Джон еще не собирается останавливаться. – Джон..
- Что? –он оторвался от моей шеи и ключиц, и посмотрел на меня. – Ты хочешь, что бы я прекратил?   
- Давай позже, а сейчас, я хочу просто с тобой полежать.
Джон молча отпускает мои запястья, и ложится рядом. Его тело такое горячее, так классно.
- Я тебя люблю.  – Джон кладет свою голову мне на плече, и закрывает глаза. Я же, следую его примеру, и закрываю глаза.


  Я не хочу тебя терять, я хочу быть всегда с тобой. Но увы, мы все не вечны.
                Постельные сцены написаны, из-за настойчивой просьбы Кейт Элисон :з


Рецензии