Зелений плащ

            «Плащ, що я бачив на ньому, прекрасний,
             наче туман перших днів травня…»
                (Скела «Руйнування дому Да Дерга»)

Коли я втомлений,
Коли не пишуться вірші,
Коли навіть Місяць
Не заходить в гості
І не слухає мої довгі роздуми
Про минувщину і вічність,
Про вогні людей і тишу лісу,
Коли навіть кіт не хоче муркотіти
І розказати мені ще раз,
Що життя, зрештою, диво з див
І джерело радості,
Коли вечір здається
Не морем спокою,
А пусткою чорноти.
Тоді
Накриваюсь я не теплим пледом,
Навіть не потріпаним кілтом,
А зеленим плащем –
Зеленим, як мій острів,
Зеленим, як листя кленів,
Зеленим, як трава на пагорбі Слайне.
Зеленим, як серпневе море,
Коли падають на нього вечірні промені
Втомленого світила північного дня.
Мені пощастило:
Є в мене дар Неба безцінний –
Журба самотності.


Рецензии
Грустно, одиноко и глубокие чувства раскрыты в вашем стихотворении.
Понравились!.
Спасибо!
Светлых Вам дней и радости повседневной!!!
С глубоким уважением и теплом души.
Евгения.

Евгения Козачок   12.02.2014 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Мне действительно очень печально в последнее время.... Такое чувство, что очень скоро пора на покой... Печален этот мир...

Шон Маклех   13.02.2014 01:42   Заявить о нарушении
Печален? Хм... возможно. Впрочем, все в нашем мире относительно. Да, понимаю что несу чушь, банальность и ерунду. И все же, каждым человеком мир воспринимается по разному. Всё зависит от настроение, состояния человека и окружающей среды.
Мне было очень погано, когда валялся в госпитале...
Глаз привыкает к новизне.
Все бело, чисто и умыто.
Синь неба и листва в окне…
И стекла целы, не разбиты.

Аптеки запах, простыня,
и потолок совсем без трещин.
Всё непривычно. Где же я?
В раю? Нет, не похоже, грешен…

Закрыл глаза и… снова боль
рвёт плоть металлом раскаленным!
Дым, копоть, взрывы, ад и зной,
«вертушки» рокот отдалённый…

Что было там? Какой исход?
Я жив, а где все остальные?!..
Укол и, вновь водоворот
уносит в дали неземные…
Но прошло время и... настало утро нового дня, доброе утро! http://www.proza.ru/2015/08/28/881

С наилучшими пожеланиями и долгих лет жизни!

Юрий Воякин   11.10.2015 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.