Дождись меня Я выпендрюсь немножко

Дождись меня…
Я выпендрюсь немножко…
А после обязательно вернусь…
У идиотки … сложная дорожка….
От ветра я не падаю… а гнусь…

Наверно для семейного покоя…
Я глупая… еще не доросла…
Идеи кружат в мыслях моих роем…
Я, видно …возраст детства не прошла….

Но мне давно за… дцать уже пора… бы..
А может…
Если…
Вдруг это маразм???
У всех подруг разводы или свадьбы…
А у меня лишь от желаний спазм…

Я повзрослею… может уже завтра…
Еще на пару граблей наступлю…
И стану я в любви…как Клеопатра…
Лишь томик «Камасутры» я куплю….

Дождись меня.. и если хватит силы…
За ожидания тебя вознагражу…
«Ты славный… очень… очень .. очень милый…»
Я это все при встрече расскажу…

Дождись меня…
Я выпендрюсь немножко…
Снежана Аэндо


Рецензии
Не сомневайтесь в себе, действуйте согласно внутренним установкам. С уважением.

Ученикпожизни   17.03.2014 03:27     Заявить о нарушении