Близкие люди-ближе не будет..

                7 часть.

 Прошло 2 недели. Не чего Нк изменилось. Ну кроме того что мне перестали писать эти СМС.  Странно прошло 2 недели, Лори не вышла из комы. Я позвонила её маме и спросила всё ли хорошо с Лори. Но оказалось всё на много хуже. Уже как 3 дня она мертва. Я была в шоке. Как так?! Как она могла умереть?! То есть больше не будет этих долгих раз в говоров. Я не услышу её голос в живую. Я не когда её не увижу! Мы больше не когда не пойдём с ней пл магазинам! Всё её нету. Она умерла. Я не могу в это поверить! Почему мне об этом не сказали 3 дня назад? Умерла бабушка, а теперь моя лучшая подруга Лори! Почему? Почему это произошло именно со мной?! Почему Лори?! Я представляю что сейчас чувствуют её родители. Это ужасное чувство когда теряешь близко тебе человека. Но у меня один вопрос. Почему мои родители и Майк мне не чего не сказали?! Они знали что она мертва и промолчали!
- Почему?! - крикнула я захлебываясь слезами родителям.
- Что почему? - сказала  спокойно мама.
- Почему вы мне чего не сказали про смерть Лори?! Она была моей лучшей подругой! А вы молчали!
- Дорогая успокойся. Мы хотели что бы ты отошла от того что умерла бабушка. - сказал папа.
- Отошла?! А если бы я отошла через годик другой?! То когла бы вы мне это сказали?!
 На этот вопрос они не ответили. Они просто отпустили головы в низ. Тут в зал зашел Майк.
- А ты?! Почему ты мне не чего не сказал про Лори?!
- Мне сказала молчать.
- А если ты тебе сказали утопить в ванне, ты ты тоже утопился?!
- Стэйся успокойся!
- Не хочу я успокаиваться! Я хочу кричать!
- Ну хорошо. Покричи, поплачь. А потом уж и успокоишься.
 Я не пойму а почему они такие спокойные? Им что всё ровно, что умерла моя лучшая подруга? Или они сами себя контролируют? Я психанула, выбежала из дома и побежала куда то прямо. Я хотела уйти куда подальше от этого дома. Я дошла до парка и села на скамейку. И начала плакать. Ко мне подошел парень.
- Девушка, а почему вы плачете?
- У меня 3 дея назад умерла лучшая подруга. А узнала я об этом только сегодня, родители мне не чего не сказали. А ещё 2 недели назад умерла моя бабушка. Как же тут не плакать?
- Даа, плохи дела. А сколько вам лет?
- 16. А- а вам?
- Мне 17. Может на ты перейдем?
- Можно.
- Пошли сходим в кафе. Ты развеешься. Забудешь о проблемах.
- Д-давай.
 Мы встали со скамейки.
- А к стати, как тебя зовут?
- Стэйси. А тебя?
- Джей. Я тебя уже где то видел. Ты случайно не в 102 школе учишся?
- Даа, в 102. Ты случайно Нк знаешь Майка Нирманова?
- Знаю, мы в футбольной команде вместе играем. А ты от куда его знаешь?
- Так это мой брат.
- Да ладно? Вы даже не похожи.
- Ахах, нам все так говорят. Я просто в папу пошла, а он в маму.
 Мы дошли до кафе и болтали о разном. Он рассказал о себе, а я о себе. Мы не заметили как на улице стемнело. Он проводил меня до дома и обнял
- Завтра увидемся. - сказала он и ушёл. Я зашла в дом и поднялась в комнату. Сходила в душ, переоделась и легла спать.


Рецензии