Я пришёл к вам из Сна

Как-то заглянул я в почту...
и обнаружил старые стихи.
Ну,думаю,пора вытаскивать на Свет Божий............................
Я пришёл к вам из сна,
из детской святой колыбели...
Я вам краски раздал.Я учил вас летать.
Я от смерти вас спас...
Но ,оказалось,вы жить не хотели...
Стали хором на Бога кивать...
Я по небу брожу,оставляя следы облаков.
Я вокруг Луны,я вокруг Всего!!!
Пусть загажена чья-то душа,
не моя в том вина.
Окулисты не в силах
вскрыть глаза ото сна!
Я по небу хожу,вижу всё с высоты...
Я б мог Богом стать для вас...
Но,вы,шли вслед сатаны...

************************************
Я не должен никому!!!
Должники живут недолго...
Ангелы в тёмных очках
Возносят нас в Небо безмолвно...
И вот уже нет берегов!!!
Вокруг лишь одна Невесомость...
Но,где Ты была до сегодняшних снов,
моя долгожданная Незнакомость?
Я прошёл сто дорог,я искал Тебя всюду!!!
Я давно перешёл за смертельный порог...
Можешь сдать опорожнённую посуду!!!
,,Он и Она.
Снизу вверх.
Сверху вниз.
Он и Она.
Извечный каприз"...
*********************


Рецензии