Папе - 70

Моему папе исполняется семьдесят,мне его сыну сорок пять. Странно все это. Я помню папу всегда большим и сильным, таким на которого хотелось быть непременно похожими, которому задавался один и тот же вопрос: "А я когда вырасту,то таким же стану, как и ты?". Его большое руки, которые меня поднимали, словно я ничего не вешу, сажали на огромные плечи, где было так уютно, что регулярно засыпал, обняв за шею и пристроившись носом в его волосах. А если он брал в руки инструмент, не важно какой, мне уже было не оторвать глаз, пока он не закончит. Стружка вылезающая из его рубанка была самая длинная и завитая, а доска получалась такая же ровная, как зеркальная поверхность. Это про папу придумали поговорку, что без перерыва можно смотреть на три вещи, огонь, воду и работающего человека. Папа,  тот самый человек, смотреть на работу которого можно без остановки. А как я ему завидовал, когда в его кисти оказывался карандаш. На бумаге появлялась именно такая машинка, именно такой танк, именно такой цветок, что я просил нарисовать. И я был уверен, сколько бы мне ни стараться, ни за что я не смогу также. Я много помню, и про планеры,  сделанные его руками, которые сами летали, и про пистолет, который стрелял горохом,  как настоящий,  а количество воздушных змеев и рогаток... Мне повезло, нынешние дети просят все купить своих родителей, а мне папа делал сам, своими руками, и это были самые лучшие игрушки. А как он меня учил косить траву. Вот вы умеете косить траву? Не жужащей противно газонокосилкой, а настоящей косой? А рубить дрова? Тоже не умеете? А развести костер одной спичкой? А найти грибы там, где они должны расти, а не блуждая по лесу как придурок? А ловить рыбу по настоящему, удочкой? А он все это умеет. И умеет лучше всех. Он многому меня учил,  но у меня не получается так как у папы. Он лучший. И он всегда будет самым лучшим для меня.
     Как-то я его спросил ,  что главное в жизни. Знаете что он мне ответил? Главное сын,  всегда оставаться человеком. Я запомнил. И последнее,  я люблю тебя, папа.


Рецензии
У меня был замечательный папа и я, как и вы гордилась им, какой он сильный и здоровый. Однажды он сказал, что замёрз. Для меня это было потрясением, ведь он никогда не мёрз и не жаловался. наверно, старею.-добавил он. Мне было очень грустно.
Вы прекрасно рассказали о своём папе.

Анна Бедросова   09.02.2014 23:26     Заявить о нарушении