Маленькие заметки

"21 век :суди о человеке по его зубам- нет денег-нет зубов".
***
" При физической боли вспоминай о душевной,помогает при лечении зуба".
***
" Взрослеть не значит быдлеть".
***
" Все мы не любим бабников,но все мы на них ведемся".
***
" Белая ворона- человек имеющий свое мнение".
***
" В жизни 3 вещи которые мы будем любить вечно: семью,себя и природу".
***
" Сон иногда опасная штука, пытаешься забыть о человеке,а он возьми да приснись".
***
" Чаще всего слова "я тебя люблю" не имеют прямого значения,просто с человеком очень хорошо".
***
" Книги также святы как и хлеб, только они не плесневеют,а покрываются пылью".
***
"С парнем с которым не было секса или секс был не очень расстаться легче,нежели с тем с кем секс был хорош"

***
" Самый верный способ женам,которые бояться,что их мужчина изменит, делать его яйца пустыми".
***
"Мы становимся неудачниками тогда, когда перестаем бороться с неудачами,ошибками,проблемами".

***

"Не вреди Сама Себе!В тебе скрыто столько мудрости,тот внутренний голос,который знает как правильно, который знает,что делать,чтобы быть счастливой!Прислушивайся и слушай его, поступай как он велит. А ни как хитрый жучок в мозгу,придумывает различного рода отговорки,причины(потом,завтра,а может быть)".

***

"Приложить усилия чтобы быть здоровым на много сложнее, чем лечится. Мы готовы жрать кучу "впаренных" таблеток, нежели предотвращать болезни".

***

"Никогда не поздно начать осуществлять отложенную мечту! Мечты нужно осуществлять, иначе какой смысл существования?"

***

"Бывает одно место - содержит в себе столько теплых воспоминаний. И когда, нам плохо мы возвращаемся туда, чтобы вновь ощутить все светлое и хорошее, что с нами там произошло.У кого-то такое место- родительский дом, у кого-то лавочка во дворе, где прошло детство".

****
Нет смысла менять мужчину, меняй Себя! Поменяв мужчину, не изменив Себя твой Выбор будет одинаковым, быть может чуточку по лучше.Меняйся, развивайся, и либо твоя половинка последует за тобой и тоже начнёт меняться, либо ты перерастешь его и ваши пути разойдутся сами собой- без боли,истерик и обвинений...

***
Уверенность в себе и любовь к себе - вот ключ к той жизни, о которой ты мечтаешь...

***

Как объяснить мужу, что я одеваюсь ни как шлюха,и для себя,а не для других мужиков.

***

Перечитывай каждый день;:
А я знаю, что у меня сегодня будет замечательный день, ведь иначе просто не может быть!!!;

***

Я хочу воспитать своего сына так, чтобы моя невестка благодарила меня, а не жаловалась на его.

***

Каждая растяжка на моём теле - является шрамом от бесконечной любви, и наградой от предназначения быть мамой.

***

Я буду слушать советы по воспитанию ребёнка, только ту маму, у которой сыну уже 40, он не чем не болеет. Материально обеспечен. Жена и дети им гордятся.

***

Мужчины, говорят фразу "все бабы-дуры". Не забывайте, что Вас родила, тоже женщина.

***

Моё идеальное утро: проснутся в 12.00, а ребёнок с мужем в гостях у бабушки.

***

Мне срочно нужен мужик. Есть хочу, а для себя лень готовить.

***

Мне всё равно какие идеальные и не идеальные мужья у моих подруг, у меня должен быть лучшим.

***

Не раздавай советы,когда о них не просят.

***

Я не прошу шуб, машин и бриллиантов, а прошу намного дороже всего этого - внимание и заботу, ко мне и ребёнку.

***

Мне многого для счастья и не надо. Чтобы слушался меня, мой и свекрови чадо.

***

Выражаю благодарность,тем родителям,которые не водят своих деток с зелёными по колено соплями,и сильным кашлем в садик. Спасибо Вам;

***

Когда ведёшь ребенка в садик с сопельками и кашлем, чтобы пойти на работу, помни о том, что ты зарабатываешь на лекарства,которые обойдутся тебе дороже, и продленный больничный на больше,чем три дня, если бы ты осталась дома и подлечила своего кроху.

***


Рецензии
Спасибо что зашли, прочли, написали отзыв, - рад!
Ваши заметки, для Ваших лет интересные - есть и мудрые. Предыдущий рассказ похож на претензию и сквозит неподдельным отчаяньем. Искренне желаю Вам найти работу и не только ради денег, но и по душе, а также поздравляю Вас с новосельем на этом интересном сайте!
С уважением,

Эдуард Фетисов   11.02.2014 23:11     Заявить о нарушении