Инкуб

Инкуб
День первый. 6 июля.
Я глубоко вздохнул и набрал номер на своем сотовом. Пошли гудки. Томительные гудки, от которых сердце начинало биться все сильнее и сильнее. Но вот прошла минута, а гудки все идут и идут. Печально покачав головой, я сбросил вызов.
«И вот так уже второй день» - подумал я, « За что? Что со мной не так? История опять повторилась».
Всю жизнь мне не сильно везло с девушками. Впрочем, оглядываясь назад я мог бы рассудить, что виной тому было: мало общения с противоположном полом, частым просиживанием дома и просто (со временем) некоторой боязни к ним. Однако время шло и многие мои комплексы просто исчезли сами собой, жизнь стала проще, без заморочек, но проблемы продолжались. Девушки просто уходили от меня без объяснения причины. Я не скупой на подарки и не партизан из которого не вытянешь слов, матом в присутствии не ругаюсь и просто отношусь к людям так как они относятся ко мне. Все просто. Человек я впечатлительный БЫЛ раньше, поэтому разрывы с девушками в прошлом остались шрамами на мне. Мои друзья говорили мне: «Это всего лишь бабы, не зацикливайся на одной?». Все люди разные, я вот такой. Для меня все это оборачивалось сильным эмоциональным ударом. И если в те времена я мог сильно полюбить и разбиться в лепешку ради нее, то сейчас превратился в железобетон.
Я сидел в парке на лавочке, на часах был полдень, лето. Температура на улице еще не создавала пекло и сейчас в самом начале сезона погода была самой благоприятной для пребывания на улице. Вытянул ноги вперед и злым взглядом уставился вверх. Меня распирало изнутри, словно смертоносная химера родилась в моем теле и теперь всеми силами старалась выбраться наружу. Кулаки мои были сжаты до хруста костей, я не мог понять причины. Оторвав взгляд от неба я наблюдал, как парни и девушки держась за руки, улыбаясь и целуясь дружно идут не спеша по своим делам. И мой мир стал серым. Я представлял как тот же парень или девушка склонились над телом своей половинки и плакали над убитым телом. Страдали. Но это было лишь мгновение, через секунду я вновь приходил в себя и вновь видел радость и улыбки. Раньше было хуже, раньше я проклинал их, желал смерти, представлял как они мучаются и все это в деталях. Сейчас уже не так. Выгорело всё.
Покрутив в руках телефон, я направился домой. С ней я встречался два месяца. Нашел похожую на меня – не слишком эмоциональную, без пафоса. Вообщем как я думал, мы поймем друг друга. Конечно, я чувствовал некий холод от нее, но старался не замечать. Опять не послушал свой внутренний голос и поплатился за это. А внутренний голос на всех говорил «нет». Поэтому я стал его игнорировать. Вернувшись домой я включил компьютер и зашел на свою страничку в соцсети. Сообщение уже ждало меня.
- Хм. Значит взять трубку и ответить на звонок у нас смелости не хватило, - проговорил я про себя.
Сообщение примерно следующего содержания:
«Я больше не хочу. Я не та, которая тебе нужна, слишком холодная, бессердечная и не умеющая любить. Я думала что нужно время, что все стерпится слюбится, но у меня не получается. Это конец. Прости, если давала тебе ложную надежду. Будь счастлив»
Тяжелый, медленный выдох вырвался из меня. Кулак мой сжался, странное ощущение переполняло мою душу. Меня снова разрывали изнутри, благо приступы эти стали совсем короткие и продолжались всего пару дней, а не пару недель как раньше.
Попытки дозвониться ей на телефон ни к чему не привели. Она просто не брала трубку, а томительное ожидание начинало выводить меня из себя. Со злости я хлопнул крышкой своего ноутбука и отбросил телефон подальше от себя. Я сидел набычившись скрестив руки и сверлил пол своим взглядом. В голове моей крутился лишь один вопрос: «Что за хрень?».
Так прошло две недели. Я уже все забыл, пару раз мне удалось с ней созвониться, но после этого я понял лишь то, что никогда не смогу ее простить. Порой я ждал ее звонка или сообщения, чтобы просто послать ее в «жопу», но не дождался, и это желание так и осталось не исполненным.
В тот вечер я собирался на семинар. Мне удалось записаться на небольшой тренинг по самоконтролю. С небольшим трудом я отыскал место встречи и прошел в небольшой зал. Все как на бизнес тренинге: доска, много стульев, умеренное освещение. Без излишеств. Пока я искал этот зал, мне на глаза попалась девушка сидевшая рядом. Она была в черном летнем платье, легком и красивом.  Ее русые волосы вились чуть ниже плеч, черты ее лица были мягкими, игривыми. Яркие зеленые глаза были слегка напряжены, вены слегка проступали. Мне почему-то показалось, что это глаза художника.
Я слегка улыбнулся и спросил, как пройти в конференц-зал. Она улыбнулась мне в ответ и указала на дверь. Оказалось, я пришел первым, но в одиночестве просидел не долго. Она тоже пришла на этот тренинг.  Мы перебросились парой фраз в начале и потом уже болтали всю лекцию, даже не слушая происходящее.
Оказалось, что у нас есть общие моменты и в чем-то мы даже дополняем друг друга. Она вела себя открыто: водила меня по магазинам, показывала интересные вещи, предлагала сходить в театр. При всем этом, денег она даже не просила и платила за себя сама. Так продолжалось три дня, после которых она написала, что «Я не тот, кто ей подходит. Ты хороший друг и не более».  Сказать, что я удивился - это как промолчать. Ведь она вела себя так открыто, давала надежду, и как все получилось. Я попросил детальных объяснений, но получил лишь шаблонный ответ. Мы переписывались еще какое-то время, но с каждым разом мои сообщение становились все грубее и грубее. В конце концов я попытался надавить на нее, пролезть в душу так сказать. Не получилось. В ответ я лишь получил фразу «да ты ничего обо мне не знаешь, я многого о себе не рассказала в отличии от тебя»…и я как с цепи сорвался. Проклятия сыпались из моих уст штабелями, я проклинал эту девушку всеми проклятиями, которые знал и не знал. Я даже сам удивился о том, как много гадостей я знаю. С дура ума я начал копаться в интернете на оккультных сайтах. Толком не зная, что я хочу найти просматривал все, пока случайно не кликнул на влезший из неоткуда спам. На экране появилась страничка: темный фон, желтые буквы и рисунок (кажется, рисовали от руки). На фоне красовалась лишь одна строчка: «Посмотри мне в глаза». Не думая в тот момент, я сделал, так как было написано. Она была красива, что-то в ней было не обычное, не земное, но не божественное. Внешность ее была проста, художник нарисовал ее в черно белых тонах, но даже так я словно видел ее в красках: рыжие волосы, ядовито-зеленые глаза, румяная нежная кожа. Ее глаза как будто мне улыбались.
«Чего ты хочешь?» пробежалась мысль в моей голове.
- Чтобы они начали страдать так же как я, а потом сдохли! – прошипел я вслух с таким гневом, что после и сам удивился.
- Хорошо, - прозвучал женский голос из неоткуда и женщина на рисунке улыбнулась.
На моей лице отразился ужас от такой неожиданности и вдруг я проснулся. Заспанными глазами я взглянул на часы – 3.23 ночи. Компьютер вместе со мной «ушел» в спящий режим и тихо шумел кулером внутри системного бока. Странно, я даже не заметил как уснул. Помню только злость, ссылки непонятные и…женщина на рисунке. Такая необычная.
«Неужели это был лишь сон? Ну да это был сон, фотографии не разговаривают» - подумал я про себя и запустил компьютер.
«Данной страницы не существует» показалась строка в окне браузера. Посмотрев в адресную строку, я увидел именно ту ссылку на которой видел эту женщину. Несколько раз я пытался запустить этот сайт, но тщетно. Я думал, что, быть может, сервер сайта отключен, но нажав на поиск в поисковике обнаружил, что этот сайт был лишь моим сном – его не существовало. Сонно выдохнув, я выключил компьютер и отправился спать. Приземлившись на мягкую кровать, я мгновенно заснул.
Мне было тепло, я ощущал, как одеяло сохраняло тепло исходившее от меня. Крепкий сон овладел мной. Мои глаза окрылись, мы смотрели друг на друга. Я лежал на ней не понимая что она делает в мой постели и как тут оказалась? Мои глаза видели все, но мое тело меня не слушалось. Мне словно показывали фильм из моих глаз с моим участием, но без меня. Эта девушка - девушка из рисунка. Она так нежно обхватила мою голову и стала меня целовать, я не противился и отвечал ей взаимностью. Касаясь ее волос, головы, ее груди, тела я так реально их ощущал, словно мы реально занимались сексом. Все было как в тумане. Периодически я закрывал глаза, слышал ее вздохи, мы ворочались в постели. Я целовал ей шею, подбородок, губы. Она изловчилась и села сверху. Я слегка приподнял голову, она оттолкнула ее обратно на подушку. Движения ее становились все быстрее и быстрее, вздохи переходили в громкий стон. В полумраке я посмотрел на ее глаза ставшие словно красные угольки светившиеся дьявольским огнем. За спиной ее расправились крылья – тонки, перепончатые. Галлюцинации, я стал видеть все более новые подробности, но было уже все равно. Я схватил ее за талию и повалил вниз, мы поменялись местами. Словно зверь ведомый инстинктами я продолжал, не теряя темпа чувствуя жар, поднимающийся у нее внутри. Ее пальцы вцепились мне в спину, острые как лезвия ногти вонзились под кожу, причиняя мне боль и удовольствие. Мои челюсти сжались, мы уже подходили к пределу. Наши вздохи стали частыми и тяжелыми, девушка кричала от ощущений, я чувствовал, как напряжено ее тело и вот...
- Ну, вот и всё, - прошептала она, - Твое желание скоро исполнится.
Она обняла меня за шею и поцеловала. Открыв глаза я увидел горящие огнем глаза, безобразное морщинистое лицо в морщинах и бородавках. Ее широкий рот расплылся в улыбке обнажая ряд острых желтоватых зубов. Контроль снова вернулся ко мне, мне хотелось кричать.
День второй. 7 июля.
6.00 прозвучал будильник разбудивший меня настолько неожиданно, что мое тело невольно подпрыгнуло на кровати. Сердце мое стучало, по лбу стекал пот, я тяжело дышал думая про себя «что за хрень мне приснилась ?».
Поднявшись с кровати я посмотрел на календарь и осознав, что сегодня выходной я тихо зарычал сам на себя за то, что поставил будильник в такую рань. Хотя (вспомнил я свой сон) может и не зря.
Весь день я проходил в разбитом состоянии. Это было странно, но странная ночная фантазия не давала мне покоя. Телефонный звонок оборвал мои мысли.
«Входящий звонок (Маша)»
Ого! Этот звонок сильно меня удивил, учитывая тот факт, что с Машей я расстался 4 месяца назад. Точнее она со мной рассталась.
- Да, - спокойно произнес я.
- Привет, - раздался приятный девичий голос, - Как дела?
- Да, так, - вздохнул я, - Работа, дом, книги. Все как обычно.
-Мммм понятно, - наступила легкая пауза, - Чем занимаешься?
- Чай пью, - без эмоций ответил я, - Что ты хочешь?
- Вот листала телефонную книжку, удаляла номер парня, увидела случайно твой номер и решила позвонить, - смешком ответила она, - Странно, что твой номер у меня сохранился.
- Магия.
- Парадокс. А ты как, с кем-то или один?
- Один.
- А что ты делаешь…
- Давай в сегодня в 17.00 в парке. Я сейчас слегка занят.
- О! ОК, - сказал радостный голос, - сегодня в 17.00. Давай, до встречи.
- Давай.
Медленно положив телефон на стол, я начал осознавать «что это было?». Мне позвонила девушка, которая сама же ушла от меня, сказав что «хочет от парня подарков и комплиментов, а не железобетонную конструкцию с ледяной душой» и предложила встретиться. Я всегда считал, что такое возможно у моих друзей или в кино, но уже, ни как не со мной. Не того она типа человек, чтобы цепляться за меня. Парадокс. Хотя, всякое в жизни бывает. Быть может, в конце концов, и на моей улице наступил долгожданный праздник. Мой взор устремился на часы – только 11.30.
Вообще Маша любила намекать. Как пальчиком покажет или разговор заведет, то все – значит ей это надо. Со своих прошлых парней  она тянула подарки в легкую, с меня же она не вытянула практически ничего. Почему? Нет, я не жмот, просто не люблю намеки. Что-то хочешь – скажи мне в лицо. Однако Маша привыкла к намекам, и спрашивать на прямую не могла. Не то, чтобы она боялась, просто была верна своим принципам. И проходив со мною за ручку около недели, ушла. Злился я тогда сильно и желал ей сдохнуть от всего сердца. А тут она вдруг позвонила. Ну, чтож сегодня вечером посмотрим. Весь оставшийся день я провел с небольшим ознобом, появившемся не бог весть откуда. Выпив пару таблеток запив их горячим чаем, я отправился в парк. 
Как на зло, к вечеру погода стала ветреной, солнце скрылось за тучами. На улице все еще было тепло, но зябко. Я как всегда пришел вовремя, нашел подходящую лавочку и уселся в ожидании. Опаздывать я не любил, всегда считал, что лучше придти на час раньше, чем опоздать на минуту. Я сложил руки и наблюдал за людьми, за тем как суетливо торопились по своим делам. В эти минуты, они напоминали мне безвольных роботов автоматически движущихся к конечному маршруту не замечая того, что происходит вокруг. Самое печальное, что я был таким же как они – я шел куда-то, у меня была цель, а ведь иногда нужно просто погулять, без цели – для души.
- Привет, - красивый женский голос оторвал меня от мыслей.
- Привет…ух ты! – медленно я встал с лавочки.
Я не узнавал ту девушку, с которой разошелся 4 месяца назад: зауженные джинсы, туфли на шпильках, модная сумочка, широкие очки, распущенные волосы, тонна косметики – все это исчезло. Маша преобразилась и довольно эффектно: отсутствие макияжа сделало ее более привлекательной, волосы она собрала в красивый пучок на голове, кроссовки заменили туфли, а сумочка и вовсе исчезла. Теперь она казалась проще и по ее улыбке на лице, ей было приятно мое удивление. Девочка она была не маленькая – с меня ростом, не толстая, блондинка, соответствующая своим параметрам: грудь, задница - всё при ней. 
- Пойдем, пройдемся, - сказал я и она улыбнулась.
Весь вечер мы гуляли по городу, зашли в кафе, а после отправились на набережную смотреть на вечерние волны. Весь вечер она смеялась, шутила вместе со мной и улыбалась. Я заметил, как она пыталась приблизиться ко мне. И это была странно. Все это время я словно открывал нового себя и разговаривал на такие темы, замечал такие мелочи, о каких раньше ну думал и не замечал. Странно, но раньше казалось, что все, что я делал сейчас просто бессмысленно и глупо, но это работало.
Стоя на набережной, я прижал ее спиной к своей груди. Облокотившись на меня, она сильнее прижалась и взяла меня за руку. Я чувствовал ее тепло, но не так как раньше. Чувства стали другие, клянусь я мог забрать у нее это тепло. Я начал ощущать внутри себя холод. Мои мысли, мои тайные желания стали вырываться наружу. Я слегка ее развернул и поцеловал, ее руки вцепились мне в волосы, я ощущал в ней желание. Этот запах…запах желания.  После длинного поцелуя наши глаза встретились, она почти не дышала, ее сердце бешено стучало.
- Поехали ко мне, - произнес я.
- Поехали, - прозвучал утвердительный ответ.
Такси быстро домчало нас до дома. Впившись друг в друга губами, мы сбрасывали вещи на ходу освободившись от всего уже на кровати. Нежность, прелюдия, откуда я все это знал? Лаская каждый миллиметр ее тела, угадывая ее желания, видя, как ее руки сжимают простынь на кровати. Меняя позы, наши уже вспотевшие тела сливались воедино.
В какой-то момент мне показалось, что я сплю, что все стало как в тумане…ее лицо. Та женщина, снова. Ее рука легла мне на щеку, нежно проводя ладонью по моей щетине. Ее красные, словно угли глаза смотрели мне в душу.
День третий. 8 июля
Мое тело вздрогнуло. Спустя пару минут я понял, что нахожусь в своем доме, в постели. Маша? Наверное, сон подумал я, пока не повернулся и не увидел закутавшееся в одеяло девушку. Значит не сон. Я улыбнулся и дотронулся рукой до ее плеча, ощутив при этом лишь холод. Не от нее, а пустоту от себя, но при всем при этом во мне будто бурлила свежая энергия, так хорошо и свободно я себя не чувствовал никогда.
Подкрепившись легким завтраком, она чмокнула меня в щечку и убежала на работу. Впервые за долгое время мои мысли стали двигаться в позитивном направлении. Я стал думать, что все в моей жизни налаживается, а некое безразличие лишь остаточная реакция. Не сразу же я перестоюсь. «Надо бы позаниматься» - подумал я и взялся за гантели. Потратив пару часов на себя и приняв после душ, надо было причесать свою густую шевелюру, дабы не быть похожим взъерошенного воробья.  Неужели и на моей улице наступил праздник. Неужели. Это так меня развеселило, что хотелось прыгать, плясать, веселиться. Все это так на меня подействовало, что я немедленно взял наличку и пошел по магазинам. Я должен выглядеть на высшем уровне!
Выйдя на улицу, проходя весь путь от магазина до дома, я ощущал, как всё вокруг меня меняется.  Исчез страх, гнев, боль. На моем лице сияла легкая, еле заметная улыбка.  Навстречу мне шла молодая пара. Парень о чем-то увлеченно рассказывал своей девушке, она смеялась и комментировала его.  Я был уже на расстоянии пары шагов от них, когда ее глаза посмотрели на меня. «Привет» - подумал я про себя даже не смотря на нее. Я прошел мимо и спустя несколько шагов обернулся, она уже смотрела на меня, мгновение, но именно в этот момент  я увидел хищную улыбку, почти незаметную «Я не против» означала она.  Отвернувшись, я двинулся дальше, не понимая того, что сейчас произошло. Словно это был не я, а через меня. А ощущение…похоть, за милым личиком скрывались тайные желания. И дело не в том, чтобы я был в этом уверен…я знал это. Откуда?
На следующий день я пришел на работу – в небольшую компьютерную компанию, которой владел мой друг. Работенка приятная, физически не устаешь, всегда можно отпросится у друга (хотя я этого никогда и не делал). Зайдя на этаж в новой одежде: белые брюки, белые ботинки, бардовая рубашка не застегнутая на одну верхнюю пуговицу и черный пиджак. Вместо потертых синих джинсов, полосатой футболки и серых кроссовок.
На втором этаже бизнес центра, который мой друг снимал под свой офис было как всегда светло, тихо, играла не громкая приятная музыка. Уютная атмосфера созданная нами в этих стенах благоприятно сказывалась на работе и на нашем после рабочем состоянии. Мы с ребятами никогда не возвращались домой с мыслью «бляяя завтра опять на работу». Редкость в наше время, да встречается.
Андрей – владелец фирмы и мой друг, слегка взъерошенный, одетый в серебристую рубашку с коротким рукавом, джинсы – парашюты и белые кроссовки пожал мне руку и удивляющее осмотрел меня с ног до головы.
- Новый имидж? – заметил он.
- Хороший день, - улыбнулся я.
Немного поболтав с ним, я приступил к работе. В мои обязанности входило: обеспечение безопасности наших компьютеров, сетевые подключения и устранение неполадок как виртуальных, так и физических. День начинался хорошо, меня ничего не отвлекало да и работы накопилось немного. После обеда я как всегда взял кружку горячего чая и подошел к окну выходившему на дорогу с перекрестком и пешеходными переходами. Наша программистка Юля – миниатюрная блондинка способная в пух и прах разгромить любого парня в Counter Strike 1.6, иногда подходила после обеда и наблюдала со мной за происходящем за окном. На улице слегка потемнело, тучи заволокли все небо обещая дождь. Люди в автомобилях ехали по своим делам с неохотой останавливаясь на красный сигнал светофора и пропуская пешеходов на другую сторону дороги. Рутина, суета – все как обычно. Я наблюдал за ними без эмоций, просто потягивая свой чай, а Юля, стоявшая здесь со мной не произнесла за все время ни слова. Снова загорелся красный. Перекресток не имел островка безопасности, но и времени для перехода на другую сторону было достаточно. Люди двинулись при зеленом сигнале, из всей этой толпы лишь пару человек оглядывались на всякий случай. И были правы. Водитель белого Инфинити FX 35 даже не затормозил на красный. Автомобиль въехал в толпу мирно переходившую дорогу. Пять человек погибло мгновенно. Удар был такой силы, что часть людей попали под машину, и асфальт покрылся следами крови, а часть отлетела на несколько метров, по падению уже не подавая признаков жизни.
Юля вскрикнула и уронила свою кружку, офис мгновенно сбежался к ней. Она отвернулась от окна и уткнулась лицом в плечо подбежавшего к ней человека. Все наши сотрудники пристально вгляделись в окно спрашивая «Что случилось?» и выкрикивая слова удивления.
- А что не видно? – сказал я и ушел.
Но ушел я не потому, что только что увидел смерть людей. Мне было плевать, я даже слегка улыбнулся, когда их тела полетели в воздухе. Я вышел на улицу на противоположную сторону от дороги и начал смеяться. Это был не психоз и не истерика, мне действительно стало смешно. Эта авария не вызвала у меня печали, страданий, переживаний, лишь доставила мне радость, и я бы с удовольствием посмотрел эту сцену еще раз. Поэтому я и ушел. Меня не поняли бы. Что же такое со мной происходит? Я начинаю меняться, причем километровыми шагами. И вновь в моей голове вылез образ той девушки с сайта, который мне приснился. Ее красота и неожиданное уродство.
- Чувак, - раздался голос за моей спиной, - Ты как, всё нормально?
Я повернул голову. Сзади стоял Андрей и оценивающе смотрел на меня.
- Да, - тихо произнес я, - Все хорошо.
- Ребята теперь будут весь день это обсуждать, почти все побежали на место аварии, Юлю я отпустил домой. Хочешь иди, я тебя отпускаю.
- Нет, - повернулся я к нему, - Все хорошо, - я положил руку ему на плечо, - Передача «ДТП на дорогах» и не такое показывала. Так что, я в порядке.
Слегка улыбнувшись я пошел обратно в офис, попутно достав телефон и набрав номер Маши. Абонент оказался недоступен. И так несколько раз. Ну, ладно. Позвоню потом.
Весь остаток дня я только и слышал яростные обсуждения об аварии от мужиков и испуганные вздохи от девушек. Одни предлагали посадить водителя за решетку на 20 лет, продать его машину и имущество в помощь пострадавшим, другие обвиняли нашу законодательную систему и вседозволенность тех, у кого в кошельке много денег. Я же молчал, лишь изредка комментирую заданные мне вопросы короткими ответами.
В конце рабочего дня у меня в голове уже появилась мысль о том, что домой я не пойду, а пойду в клуб. Странное решение, которое еще дня три назад я бы просто не пришло бы мне в голову. Телефон Маши вновь не отвечал. Абонент не абонент. И положив телефон в карман, я двинулся в клуб.
В клубах мне нравился лишь один момент – полумрак. Всё остальное: много дергающихся тел, громкая музыка не музыка – раздражали меня. Но не в этот раз. Блеск прожекторов, шум, гам, глупые разговоры о том «кто круче», я не обращал на это ни малейшего внимания, для меня словно не существовало этого окружения. Я хотел и шел в тишине, лишь иногда прислушиваясь к разговорам, которые я отчетливо слышал. Появившаяся способность отфильтровывать звуки мне очень понравилась. Пройдя сквозь толпу к барной стойке, я окликнул бармена. Молодой парень в черной рубашке и белой бабочке не торопясь подошел ко мне.
- Что желаете?  - спросил он.
- Что-то очень крепкое, - с легкой хрипотцой ответил я, слегка удивившись этому тембру голоса, - На ваше усмотрение.
- Одну минуту, - улыбнулся бармен и повернулся к стеллажу с алкоголем.
Я прижался спиной к барной стойке. Наблюдая эту толпу молодых людей, я смотрел как они обжимаются друг с другом, целуются, употребляют наркотики, пьют, расслабляются. Кто-то пришел сюда развеяться, кто-то найти партнера на ночь, а кто-то и спонсора на некоторое время. Посмотрев на каждого из них, я мог с 90% уверенностью сказать «кто есть кто». Я встретился взглядом с одной из танцующих девушек, теперь я уже не отрывал своих глаз от нее. Ощущение, словно поймал рыбу на крючок и теперь тянешь ее, к себе. Я хотел, чтобы она подошла и как будто прочитав мои мысли, она легкой походкой двинулась ко мне. На вид ей было 19 лет, среднего роста, одетая в золотистое платье по колено, показывающее все ее изгибы, она держала в руке сумочку в тон своему платью и, подойдя ко мне поправила свои роскошные длинные волосы цвета ее черных глаз.
- Привет, - произнесла она, подойдя ко мне, обнажив свои белоснежные зубы.
- Привет, - ответил я слегка улыбнувшись, - От тебя глаз не оторвать.
- Я заметила, - засмущалась она, - Здесь так жарко, угостишь даму коктейлем?
- Присаживайся.
Не успел я подумать о бармене, как он появился, держа в руках два стакана.
- «Личи Ройял» для дамы как вы и просили и «Белый лёд» для вас, - монотонно произнёс официант.
- Белый лед… !?- не успел я договорить.
- Вау, - воскликнула девушка, - Как ты догадался, что это мой любимый?
Мой взгляд остановился на официанте. Я мысленно задал ему вопрос.
- Для вас как всегда - за счет заведения, - сказал он и удалился.
Не знаю как, но в этот вечер я просто не думал, все мои действия были автоматическими. С каждой минутой в мою голову лезли все новые и новые действия, словно я Сальвадор Дали. Мы танцевали под трансовую музыку, прижавшись друг к другу, наш танец продолжился в страстном поцелуе.
- Поехали ко мне, - сказал я ей на ушко.
Она не стала сопротивляться. Я взял ее за руку и мы пошли. Лишь перед выходом я почувствовал чей-то взгляд на себе. Не останавливаясь я обернулся : на меня смотрел официант, глаза его горели как два красных уголька. С легкой ухмылкой он смотрел на меня.
«До встречи» - пронеслась мысль в моей голове. И лишь я моргнул, как он исчез.
Ночь, все как в тумане. Мне тепло, хорошо. Я слышу стоны…стоны наслаждения, ощущаю ее ногти царапающие мне спину. Я хочу ее поцеловать…мои глаза открываются, интересная и пугающая картина открывается передо мной – я наблюдаю нас со стороны. Мне хочется испугаться, я уже готов в к поступившему в кровь адреналину и бешеному ритму сердца, но…ничего не происходит. Пустота. Словно вкопанный, стою я на одном месте, наблюдая как мое тело трахает эту девицу. А вокруг ничего – лишь тьма и туман.
- Красота, - раздается мягкий, женский голос.
Резко повернув голову на голос, я увидел ее. Эта женщина с рисунка на сайте. Еще более красивая, она смотрела на два тела, развлекающихся на кровати. Дьявольская улыбка отразилась на ее лице, обнажив невероятно белые зубы.
 - Видишь, какой в тебе был огромный потенциал, а ты сомневался, - продолжила она, - Да, так сомневался, что душа твоя теперь гниет, - ее взгляд теперь пал на меня бестелесного, красные словно угольки глаза осмотрели меня с ног до головы, -  За словами не следил, желание загадал, да так сильна была мысль, что я услышала тебя.
- Ты суккуб, - сказал я, - Я уже видел тебя…во сне.
- Молодец, знаешь, - ласково проговорила она, - Зачем я явилась тебе? А по другому договор было не скрепить. Ты, конечно, мог меня отослать, но хотел ли ты сопротивляться мне, человек?
- Как это понимать? – кивнул я головой в сторону кровати.
- Это наша обычная способность, - легко захихикала она, - Пока твое тело трахает эту девицу, ты можешь путешествовать по чужим снам. Совращать их там.
- А если я не захочу?
- Ты уже этого хочешь, - приблизилась она ко мне и провела пальцем по моим губам, - Тем более, у тебя нет выбора. Твоя душа гниет, ты становишься одним из нас и чтобы жить, тебе понадобится жизненная энергия, в данном случае – девушек, - она подошла к кровати, с интересом рассматривая происходящий процесс, обняла мое тело за плечи, - После ночи с тобой их жизнь измениться и будет из них уходить. Чем сильнее их страдания, тем лучше твое состояние, - ее ногти вонзились в шею моего тела и сильная боль сразу же пронзила меня.
Я закрыл глаза и стиснул зубы. Непередаваемая словами боль захлестнула мой разум. Ощутив горячее дыхание на своем подбородке, я открыл глаза. Она обняла меня за талию.
- На сегодня достаточно, - прошептала она, - Потом ты сам, узнаешь больше. Но я не прощаюсь.
Ее пальцы вонзились мне под ребра и руки вошли в тело, выворачивая мне внутренности…
- От черт! – подорвался я.
День четвертый. 9 июля.
Уже расцвело, за окном было утро. Я тяжело дышал, рядом на кровати лежала девушка, вальяжно раскинувшись во весь свой рост. Сильная боль внутри пронзила меня лишь я глубоко взоднул. Вены на лбу вздулись, глаза покраснели. Упав на бок, я съежился, стараясь не делать каких либо движений и дышать. Спустя некоторое время боль утихла, я осмотрел себя:  два затянувшихся шрама появились у меня под ребрами. Теперь я был уверен в том, что не сны мне вовсе снятся. Странное чувство стало одолевать меня, как и говорила она – эти девушки нужны мне.
В 10.00 я уже был на работе, сидел за барной стойкой, потягивая крепкий зеленый чай. Мысли мои витали далеко от места, где я сейчас находился. Глаза мои бегали в разные стороны, рассматривая воображаемы картинки. Настроение как мне показалось было философское, спокойное. Я наконец  допил свой чай. В кармане «очнулся» телефон. О как! Маша.
- Алло, -  как можно более ласково ответил я.
- Алле, привет, - раздался милый голос на другом конце провода, - Слаба Богу, дозвонилась до тебя.
- Маш, а ты где? Что-то случилось?
- Блин, - наступила короткая  пауза, - Извини, ноги еще ноют.
- Что случилось? – чуть ли не прокричал я.
- Машина меня сбила, лежу в больнице. Телефон вдребезги, позвонить не могла, у соседки вот одолжила.
- В какой больнице? Я сейчас приеду!
- На кольце, которая.
- Уже еду.
Вот так дела. Машу переехала машина. Хахаха. Стоп! Мне так весело. Во что же я превращаюсь? Немного подумав, я собрался и поехал в больницу. Спустя час я уже подходил в регистратуре, назвав имя и фамилию пациентки, медсестра сказала мне этаж и номер палаты. Купив по ходу в больницу кулечек мандаринов и пару пакетов сока, я зашел в палату.  Спецефический запах ударил мне в нос, семь голов быстро повернулись в мою сторону и стали рассматривать меня с ног до головы. Немного побегав глазами, я заметил Машу. Она лежала на кровати, ноги ее были в гипсе. Легко поцеловав ее, я сел рядышком на табуретку
- Привет, - сказал я, улыбнувшись, - Судя по улыбающемуся лицу, всё не так уж плохо.
- Привет, - улыбнулась она, -  Врачи сказали, что мне повезло. У меня большие шансы на восстановление – организм , говорят молодой и анализы хорошие.
Я взял пакет, достал оттуда сок и мандарины.
- Подарки, - улыбнулась она.
- Как же ты так?
- Не поверишь, - склонила она голову, - Шла к тебе на работу, уже через перекресток переходила на зеленый, как вдруг РАЗ и лежу на асфальте. Жуткая боль в ногах, я слышу крики, я тогда ничего не понимала.
- Уж не вчера ли утром это было?
- Да. Ты наверняка слышал.
- Я это видел. Собственными глазами. Ребята побежали помогать тем, кто был там.
- А ты? – взглянула она на меня.
- А мне от того, что я видел, дурно стало.
Я дотронулся до ее плеча и спросил.
- А зачем ты шла ко мне на работу?
- Хотела просто извиниться за прошлое, - помотала она головой, - Такой дурой была.
- Хей, - я прислонил свою ладонь к ее щеке, - Все мы делаем ошибки. Я в тот день и сам хотел позвонить.
- Правда?
- Да.
Лицо Маши озарилось улыбкой, надеждой. И все казалось мне таким…нереальным…уж слишком хорошо всё складывалось. Я вспомнил слова той женщины и начинал думать, что все дело в моей новой жизни, но старался выкинуть эти мысли из головы и думать, что все идет к лучшему.  Я слегка наклонился к ней и поцеловал, ее рука обняла меня за шею. Что-то странное произошло лишь коснувшись ее губ я почувствовал как могу сделать вдох не вдыхая. Нет, это не вдох воздуха, это нечто иное. Я подчинился чувству. Поток теплой энергии хлынул по моему телу, мне стало так хорошо, как не было никогда. Заряд немыслимой мощности, словно наркотик заставлял меня «вдыхать» его все больше и больше. Так бы продолжалось до тех пор, пока я не почувствовал как девушка начинает отдаляться от меня. Я остановился. Мы посмотрели друг другу в глаза, по ее лицу я понял, что она ничего не почувствовала.
- Ой, - сказала она, - Что-то мне надо отдохнуть.
- Отдыхай, - сказал я, - Вечером приеду, проведаю тебя. Пока.
- Пока.
Во рту у меня дымилась сигарета, словно паровоз я смолил, пропитывая свое рабочее место едким запахом табака и селитры. На сегодня это был последний системный блок.  Закончив работу, я упал на кресло и с наслаждением развалился в нём. Тихо застонав я положил ноги на стол и выдохнул густой дым в потолок. Мысли мои были далеко, я думал о том, что заеду к Маше и никакие проклятие мне не помеха. Я начинал испытывать к ней теплые чувства, да вообще просто испытывать чувства. Впервые за эти дни. Всё, никаких клубов.
Солнце уже начало садиться, приближаясь к горизонту. Находящиеся радом высотные здания лишь ускорили наступление вечера, в кабинете создавался полумрак. Только тьма и сигаретный дым окутывали меня. Я вгляделся в потолок, в отражатель лампы дневного света, на секунду мне показалось, что вместо моих глаз две красные точки смотрят вверх и сияют дьявольским блеском.  Раздался тихий стук в дверь.
- Смолишь!? – с большим удивлением спросил Андрей.
- Даже не знаю с чего, - поднял голову я, - Только не думай, что всё плохо.  Ошибёшься.
Андрей сложил руки и прислонился к дверному проему.
- Тогда поделись радостной новостью.
Я затушил сигарету и уселся по нормальному. Слегка улыбнувшись, сказал я:
- По ходу, я нашёл свое счастье.
- Ты уверен в этом? – слегка рассмеялся он, - А то я помню, как все твои прошлые заходы заканчивались печально и тут начинался такой бред маньяка. Тебе в те моменты только книжки писать – ужасы.
- Тот факт, что я переспал с девушкой, а теперь она тянется ко мне изо всех сил, разве не аргумент?
- Херасе, - выпрямился Андрей, - Далеко зашел. Значит все-таки и на твоей улице наступил праздник,-  он подошел и похлопал меня по спине, - Тогда это аргумент. До завтра.
- Давай.
Приехав в больницу, я поинтересовался у медсестры « можно ли пройти в палату?», на что получил ответ:
- Извините, к ней сейчас нельзя она в реанимации.
- Что? – не понял я.
- Ждите врача, операция скоро кончится.
Лицо мое помрачнело. Что черт возьми случилось? Еще утром она была здорова, а теперь в реанимации. Может не она и медсестра перепутала!? Нет, она. Я сжал кулаки, сел в кресло, предстояло ожидание, показавшееся мне вечностью. Сколько раз моя голова поворачивалась на настенные часы, висевшие за регистратурой. Я даже посчитал, сколько квадратиков плитки ушло на облицовку  половину противоположной стены. Стресс от переживаний дал о себе знать - сон начал одолевать меня. Слегка открыв глаза, я взглянул на часы – 23.00, я здесь уже 4 часа.
- Молодой человек, - услышал я сквозь сон.
Я очнулся, смотря на медсестру непонимающим взглядом. Ее тусклые, покрасневшие от недосыпа глаза смотрели на меня стеклянным взглядом.
- Молодой человек, - повторила она, - Операция закончилась. Хирург сейчас подойдет, - она повернула голову, - А, вот и он.
Седоватый хирург лет 50-ти к нам. Ночная операция оставила свой след: измятый вид, усталое лицо, сонные глаза.
- Маша Иванова, - начал я, - Как она?
- Она умерла, - хриплым голосом произнес доктор, - Извините.
- Что? – равнодушно спросил я, но тут же исправился на более жалостливый тон, - Чтооо? Как? – начал запинаться я, - Что произошло?
Доктор указал мне на кресло, чтобы присесть, но я отнюдь отказался. Насиделся.
- Ближе к вечеру больной из ее палаты прибежал, сказав, что девушка начала задыхаться… - он покачал головой, - Когда мы прибежали, она тяжело дышала и хрипела.
- Что случилось, доктор? – схватил я его за плечи и посмотрел в глаза.
- Сердце остановилось, - мрачно произнес он, - Мы быстро доставили ее в реанимацию, подключили к аппаратам. Сердце просто начало останавливаться, мы ничего не смогли сделать. Она умерла 10 минут назад. Я понимаю, что вы сейчас испытывайте…
Сложив руки я стоял с задумчивым взглядом выдерживая паузу, всё мои эмоции, переживания, все, что еще было во мне несколько часов назад…всё исчезло. Лишь пугающая пустота проснулась внутри меня.
- Бывает, - сказал, как отрезал, с безразличием произнес я, развернулся и пошел на выход.
Я не представляю себе выражение лица хирурга после моих слов, но если он думал, что парень пришедший навестить свою девушку поведет себя так…мой поступок, явно застал его врасплох. Раз такое дело – это повод поехать в клуб…однако мне вообще не захотелось куда-либо ехать и поэтому я вернулся домой.
Вернувшись, я заварил себе чая и выпив целую кружку, сел за компьютер. Фильмы, игры, новости – не до них. Время спать, но надо просмотреть пару страничек перед сном. Открыв то, что мне нужно первым делом мне на глаза попался статус: «Цель, упорство, упрямасть, дастижения, любовь» (орфография сохранена). Этот набор слов слегка рассмешил меня, покачав головой, мне только и осталось, что выключить компьютер и лечь спать.
Я долго ворочался. Маша умерла, а я уже и забыл о ней. Как будто и не было человека.
- Ххахахахахах, - засмеялся я, тяжелым, звериным смехом.
Все эти странности меня уже не пугали. Мой взгляд уставился в потолок, я наблюдал за мраком, окутавшим мою комнату. Мне стало чего-то не хватать, что-то исчезло и я, ни как не мог понять Что? Я слушал и ощущал пространство вокруг себя, теряя ощущение, где есть сон, а где реальность.
- И долго ты ****ь, еще будешь смотреть на меня? – выпалил я в потолок.
- А тебе не нравится? – ответил знакомый женский голос.
- Заткнись и расскажи мне то, чего я не знаю.
 Два красных уголька загорелись  в темноте, еле видимый силуэт стал медленно двигаться ко мне. Небольшая, изящная, женская фигура присела на кровать. Ее глаза уставились на меня, я же не обратил на них и малейшего внимания.
- Тогда вспомни, что было до и после ее смерти?
- К черту загадки! - оскалился и закричал я,- Говори то…
Не успел я среагировать, как ее хрупкая рука схватила меня за горло, выдернула из кровати и вдавила в стену. Я почувствовал какой-то хруст в моем горле. Ноги мои не доставали до пола. Она держала меня крепко, руки ее даже не напрягались и по силе были равные механическому захвату.
- Беззащитный, как котенок, - ласково сказала она, - Так и хочется оторвать тебе голову.
Я задергал ногами и пытался разжать ее пальцы – безуспешно. Она сама разжала их и мое тело с треском грохнулось на пол. Я ощупывал свое горло.
- У тебя нет эмоций, - сказала она, - Всю энергию, что ты забрал у нее, ты слишком бездумно израсходовал и тебе сейчас ломает. Ничего, ты научишься растягивать процесс.
Я молчал, злобно смотря на нее. Потирая шею чувствовал, как вздуваются мои вены. Желание встать и размозжить ей голову становилось все сильнее, непроизвольно, оскал начал появляться на моем лице.
- Ложись спать, - грациозной походкой она приблизилась и села на краешек кровати, - А толку от того, что ты раздавишь мою голову – не будет.
Стоило ли спорить? Поднявшись с пола, я улегся в кровать и укрылся одеялом. Лишь я закрыл свои глаза, как уже стоял на ногах, в длинном коридоре с множеством дверей в стене.
- Это страна снов, - прозвучал шепот у моего уха, - Я представила это место более понятным для тебя. Каждый человек попадает в свой сон произвольно, не каждый умеет контролировать этот процесс. Люди живут в стране снов, мы же находимся за ее пределами, и это дает нам силу идти туда, куда мы захотим.  Взгляни на эти двери – за каждой из них сон. Ты можешь войти в любую из них или же подумать о том, чей сон ты хочешь видеть. Как только ты войдешь в нужную тебе иллюзию – ты сможешь делать там всё, что пожелаешь. И помни: не расходуй всю энергию разом, учись растягивать удовольствие. Потом, ты поймешь почему.
Поцеловав меня в щеку, она исчезла, оставив меня в бесконечном коридоре отеля с множеством дверей в стене. Я прошел вперед  по красному ковру, поворачивая голову то влево, то вправо. Пустые двери без табличек дубового цвета и всё. Закрыв глаза, я представил Наташу – художницу с заумными статусами на страничке и лишь открыв глаза, очутился в том же, но теперь пустом коридоре и лишь перед одной дверью. Не раздумывая, я повернул ручку и вошел внутрь.
Я очутился в небольшой комнате: тушь, краски, хосты, мольберты. Мастерская художника – возникла мысль в моей голове. Всё было увешано картинами: натюрморты, портреты людей в различных стилях, эксперименты с живописью и т.д. Сознание этой девушки поистине четко вырисовывало то, чего она хочет добиться от своей работы, но не от жизни, так как многие картины были просто разбросаны по залу. Мягкие, сбалансированные тона, хорошо подобранные цвета – всё это придавало комнате успокаивающий вид, где работа не утомляла морально.  Здесь было не тесно, но из-за того бардака, который царил здесь создавалось впечатление о мизерности этой комнаты.
Наташа стояла впереди спиной ко мне, рисовала. На ней было длинное красное платье, тонкой, изящной рукой держала кисть и плавно проводила ей по холсту. Я подошел к ней, заглянул за спину. Семья, она нарисовала семью: себя, маленького ребенка на руках и мужа. Но было лишь у нее, лица остальных были смазанными, нечеткими.
- Неплохо получилось, - сказал я.
- Я старалась, - спокойно ответила она и посмотрела на меня.
Серьезное и от этого глупое личико, которое еще недавно я видел на фотографии, где через свой телефон она сняла свое отражение в зеркале, сменилось умиротворением и детским доверием. Ее длинные волосы сменились короткой, стильной стрижкой, которая как бы мне не хотелось соврать – шла ей. Карие глаза смотрели на меня с любопытством, легкая ухмылка проскользнула на ее губах.
- Знаешь тебе бы подошла черная рубашка, - игриво сказала она, - Смотри….
Мгновением она переодела меня в черную рубашку с длинным рукавом, синие джинсы и белые ботинки. Я лишь ухмыльнулся.
- А мне больше нравится вот так, - прошептал я и облачился в строгий черный костюм с белым галстуком.
- Так тоже неплохо.
- А что ты рисуешь? – спросил я, подойдя к холсту.
-Это мой ребенок (мальчик) и муж, - радостно произнесла она, - Это моя мечта.
- Тогда зачем ты пишешь эту картину кровью животных, которых ты же и убила?
- Что? – страх поселился в ее глазах, - Нет!
События во сне развиваются стремительно, если пожелать. Без лишних слов. Он оглядела свою картину, где были нарисованы безобразные силуэты безликих людей, нарисованный кровью рисунок уже запекся, но с холста еще подтекала красная жидкость.
- Оглянись, - прошептал я.
Наташа повернула голову и застыла на месте. Комнаты, которую она придумала, уже не было, лишь безжизненные, осыпающиеся, бетонные стены окружали ее. На холодном полу лежали сотни зверушек: в основном котята и щенки. Кто-то был мертв, разорван на части, а кто-то еще скулил или мяукал от боли в ожидании смерти. Девушка заплакала, из ее глаз потекли слезы, своими руками она хотела утереть их, но обнаружила, что сжимает кровавыми руками кисть и острый нож. Мгновенно выбросив страшные предметы, она бросилась бежать. Бросившись к арке в стене, она прибежала туда, откуда, только, что пыталась убежать. Паника ее усиливалась, я ощущал ее страх, который доставлял мне удовольствие. Всё резко изменилось, стоило ей моргнуть и вот она уже одетая в смирительную рубашку, сидит в комнате для особой буйных пациентов.  Пара санитаров крепко держат ее, а безликий врач светит ей в лицо фонариком. Она пытается кричать, но не может. Хочет сказать, но слова растворяются в горле.
- Задушила дочь, перерезала горло мужу, - прозвучал глухой нечеловеческий голос, - Доктор, что с ней делать?
Я вошел в просторный карцер с мягкими, но уже порванными истрепанными стенами, темный, лишь тусклая лампочка горела на потолке. Огромные фигуры санитаров не имевшие лиц, крепко держали Наташу. Я дал ей осознание того, что это уже больше чем сон. Вся потрепанная, взъерошенная, ее испуганные глаза смотрели на меня и не понимали.
- Зачем ты их убила?
- Нет, - протяжно завыла она.
- Нет!? Так почему же твои руки все еще находятся на ее шее?
Она опустила голову, и руки ее держали маленький сверток крепко за шею. Безумно закричав, Наташа отбросила сверток, из которого высыпались кости, и забилась в угол. Санитары и доктор исчезли. За ее спиной раздался стук. Негромкий стук в стекло. Девушка быстро обернулась. Мягкая стена исчезла, теперь на этом месте появилось огромное стекло, за которым стоял мужчина из нарисованной ею картины.
- Наташа… - жалостливо промычал он, -
Ее точная копия появилась за мужчиной, лицо ее было переполнено гневом, жаждой крови. В руке появился нож. Она взяла его за волосы, и острое лезвие стало медленно проходить по его горлу. Дойдя до артерий, кровь фонтаном полилась на стекло. Наташа закричала и закрыла лицо руками.
- Таких зверей, только к зверям и надо, - произнес я и взглянул на свое отражение в стекле.
Красные глаза светились в темноте, как два уголька. Схватив девушку за шиворот, я потащил ее по длинному коридору выложенному старой больничной плиткой. Таща ее по потрескавшейся поверхности, мимо тяжелых металлических дверей с решетками из которых тянулись тонкие руки, я чувствовал, как ее страх начинает переходить черту. Неужели это ее кошмар? Такой простой. Даже ужастики есть страшнее.
Слышались крики больных, где-то в дали прозвучал звук пилы.
- Ну вот, мы и пришли.
Я приволок ее в операционную, где безликие врачи в белых халатах уже ждали ее. Положив девушку на операционный стол, санитары крепко привязали ее.
- Что с пациентом?
- Пациент страдает раздвоением личности, - произнес  я, - С одной стороны это любящая жена, с другой кровожадное чудовище. Я думаю, стоит провести лоботомию. Без наркоза. Дабы приступ гнева вызвал ее темную сущность и вы смогли удалить ее.
- Хорошо.
- Приступайте.
День пятый, 10 июля.
Я закрыл глаза и сказал себе «проснись». После короткой паузы все звуки и запахи исчезли: крики, шум работающих инструментов все пропало. Я открыл глаза, лежал у себя в кровати в своей комнате. Ухом уловил лишь звук работающего холодильника. На часах 5.30 – полчаса до будильника. Глубоко зевнув, я потянулся, не спеша встал и пошел на кухню.  Вопросы о том, что я сделал во сне, начали «мучить» меня. Каковы будут последствия и чем, это поможет мне? Я нисколько не сожалел о том, что так извратил ее сон. Горький осадок все еще остался у меня после расставания с ней и в чем-то я даже был доволен. Поднявшись с кровати, в мою голову пришла мысль сделать зарядку.
« А что? Я уже давно не занимался, пора бы вспомнить» - подумал я.
Заняв себя на полчаса, я после принял душ и почистил зубы. Сделав себе хороший завтрак, я включил маленький телевизор и принялся за еду. Собственно было обычное утро, ничего такого, но…
«Вчера около 7 часов вечера за гаражным кооперативом была найдена женщина. На возраст 20-23 года, волосы светлые, длинные. Была одета в белую блузку и черную юбку. Женщину вначале изнасиловали, а потом задушили. Ведется следствие, преступников ищут».
В процессе новостей показали фото. Эта была та самая девушка, с которой я познакомился в клубе. Значит и она теперь мертва. Еда теперь в горло не лезла, всё стало так паршиво.
Я причиняю всем боль, я стал чудовищем.
Приехав на работу, без лишних слов, я прошел в свой кабинет бесшумными шагами и занялся делом. Сегодня из кабинета я не выходил и настолько увлекся, что забыл про обед. Я сидел за столом в своем кресле, собирал очередной системный блок. Мертвецкую тишину в моем кабинете разрушил стук в дверь. Ручка опустилась вниз, зашел Андрей.
- Привет, - ожидающе спросил он, - Неужели весь день за работой? Кажись, что-то случилось. С девушкой поругался?
На секунду я отложил отвертку, ответив ему хриплым и подавленным голосом:
- Она умерла вчера, - вновь настала мертвая тишина, - Со мной всё нормально.
- Херасе! И это нормально, по-твоему? – он взял стул и сел рядом, - Взгляни на себя, сколько помню тебя, все твои все твои свиданки заканчивались, даже не начавшись, - он поднялся и пошел в сторону двери, - И вот на днях ты уже хвалишься, что с кем-то спал. А теперь эта девушка умерла. Тебе плохо?
- Есть немного.
- Так пойти напейся, сними еще одну девочку, Бармен в клубе порекомендует тебе. Прошлый выбор был неплох, жаль, что у нее на судьбе была смерть. Это не твоя вина.
Мои зрачки расширились, я медленно встал со своего кресла.
- Что ты сука тут делаешь?
Раздался громкий женский смех. На месте Андрея теперь стояла она. В черной ночной рубашке, босая, с длинными рыжими волосами. Она широко улыбалась, сжигая своим взглядом мне душу. Я сплю, еще не проснулся, хотя…нет, нет, я помню, как завтракал и поехал потом на работу. Значит, я уснул в процессе.
- Вообще-то, мне зовут Лиля, - подошла она ближе, коснувшись своим указательным пальцем кончика моего носа, - Для тебя.
- Две девушки умерло из-за меня, - злобно прошипел я.
- А одна чуть с ума не сошла, - добавила она.
- Если такова цена за удовольствия, то я больше не буду ни с кем встречаться.
- А это не твой выбор, - приблизилась она вплотную, - Ты теперь такой же пропащий, как и мы, не следивший за своими словами и желаниями. Мысль материальна, а слово и подавно! – руки е обхватили меня за талию, и было объятие крепче цепной связки, - Нам нужны не души, а энергия, находящаяся в них, та, что удерживает их в телах. Именно она позволяет вспомнить. Ты сломаешься уже через неделю, если не будешь питаться.
Вдруг зазвонил телефон. Я проснулся у себя в кабинете посреди кучи проводов, отверток и шурупов. Протерев глаза, я взял телефон, номер был неизвестен.
- Алло, - сонным голом ответил я.
- Алле, привет, - раздался нервный, торопливый голос на другом конце провода, - Это Наташа, помнишь меня?
- Да, конечно, - сразу же оклемался я.
- Глупо будет звучать, но мне нужно срочно с тобой встретиться. Мне один сон приснился.
- А я прям эксперт по снам, - скептически заметил я.
- Ты же увлекался этим.
- Я занимался не этим, - уже со злостью в горле отвечал я.
- Ну, пожалуйста, я знаю, что ты сможешь мне помочь.
Если я встречусь с ней, то кошмар из ее сна переберется в мир реальный. И почему-то из всех чувств я испытывал лишь гнев и гордыню. Быть может эти чувства часть нашей темной стороны, под влияние которой так просто попасть и не так легко выбраться?
- Сегодня в «Чайной» в 19.00, - сказал я, - До встречи, - быстро бросил трубку.
Я пришел в кафе за полчаса до встречи. Сев за маленький столик для двоих, у окна, я заказал себе китайский зеленый чай. Официант принял заказ и ушел. Мне не хотелось с ней встречаться, даже разговаривать с ней, но после телефонного звонка я иду и вижу, как снимаю с нее одежду и ложу на кровать. Как она не может сопротивляться и требует еще.
- Вон из моей головы! – злобным шепотом произнес я, помотав головой. 
Официант принес полный чайник горячего китайского чая, чашку, ложку, сахар и удалился. Наполнив себе чашку, я огляделся вокруг. Чайная – небольшое кафе в городе, где можно испить чай любого сорта. Здесь можно найти все и на любую цену: от пыли с полок до настоящего и редкого чая.
Посетители сидели за небольшими столиками, улыбались, о чем-то общались. В дали комнаты около колонн, располагались большие столы на несколько персон. Там сидели истинные ценители, у которых глаза чуть ли из орбит не вываливались при очередном глотке. Играла легкая музыка, атмосфера тепла, мягкие тона и не суетливые разговоры отвлекали от рутины трудового дня.
Через 40 минут появилась Наташа.
- Привет, - сказал я.
- Привет, - ответила она, присаживаясь на стул.
- Чего хотела?
- Так грубо? – возмутилась она, - Я думала мы еще друзья.
- Надо было выбирать правильную манеру поведения, а не давать призрачных надежд.
- А я вот такая. Ты кстати классно выглядишь.
Я закрыл глаза. Аромат ее духов ударил мне в нос, запах волос, дыхание все стало таким осязаемым. Я слышал, как бьется ее сердце.  Вены на моих руках вздулись, в висках началась пульсация. Все мысли о ней, я уже придумал, что ей сказать, чтобы сегодня она осталась у меня и эти слова беспроигрышны.  Стоп! Нет! Прочь из моей головы!
- …потом ты ложишь меня на операционный стол и уходишь. А врач, - она начала всхлипывать, - Вставляет мне в глаза спицы…Ты слышал вообще, что я говорила?
- Да, - пришел я в себя, - Ты хочешь знать, что это означает?
Она утвердительно кивнула головой.
- Может, ты чувствуешь обиду другого человека. Например, мою. И твой мозг, наконец осознал, что нельзя так открыто вести себя, давать ложные надежды. Если ты это понимаешь, я очень рад. Так, все, мне пора. Я хочу спать.
Я встал из-за стола и двинулся к выходу. Она меня за руку, наши взгляды встретились.
«Отпусти мою руку!» - подумал я и взглянул ей в глаза. Лицо Наташи тут же изменилось, в глазах появился страх, она не то, что отпустила, она отбросила мою руку. Словно увидела что-то такое что…
День двенадцатый. 17 июля.
Я уже неделю не появлялся на работе, сказал, что уехал отдыхать, но на деле сидел дома. Забившись в самый темный угол, я слышал ВСЕ: тараканы, мыши, колебания воздуха разговоры людей на улице. Ощущал все запахи, чувствовал кожей малейшее изменение вокруг меня. Меня трясло, я, то истерически смеялся, то замолкал, иногда я начинал плакать, а иногда просто лежал на полу, без одежды и смотрел в потолок. Я чувствовал, как из меня уходит жизнь, как я падаю в бездну.
День пятнадцатый. 20 июля.
Все начинает пропадать. Я больше не слышу звуков, не чувствую запахов. Все буквально исчезает, мои чувства начинают отказывать. В голове тишина. Порой я засыпаю, сам того не замечая. Мне снится сон, где я счастлив с девушкой. Жаль, что я не вижу ее лица, но знаю – мы созданы друг для друга. Она та самая, я, наконец, нашел ее. Мы сидим вместе на качелях у моря, она облокачивается головой мне на плечо и тяжесть ее пропадает. Я перевожу на нее свой взгляд и вижу скелет, голый скелет сидит рядом со мной. Это не внушает мне ужаса, я так же продолжаю сидеть и поглаживаю череп, облокотившийся мне на плечо. Каждый день она превращается в скелет, лишь после восхода на час снова становится человеком. По моим щекам текут слезы. Это плата, плата за мой выбор, сделанный по глупости. Оставаться демоном всю оставшуюся жизнь, соблазнять женщин. И вот ведь – это мечта бабника, но нет! Когда ты становишься инкубом, тебя словно переклинивает, тебе нужны эмоции. В каждой девушке ты можешь увидеть ту самую, но каждый раз ты доходишь до пика, когда «вот, вот уже близко…нет, не то» и это очень угнетает. Тебе вновь нужны новые эмоции. Круг замкнулся.
10 августа.
Она лежала, обняв меня. Руки ее были тонкие, аккуратно ухоженные. Каштановые волосы слегка растрепались после ночи. Словно испуганный зверек нашедший приют она прижималась ко мне. Так уже получилось, что работница местной церкви, девушка красивая, не пользующаяся косметикой, не расхаживающая по клубам, родившаяся в семье религиозной разносила листовки. И ни к кому она не заходила, просто кидала в ящик. Только вот моя дверь была приоткрыта, она и зашла. Я представляю, какая картина предстала перед ней: голый мужик в бреду, лежит на полу…прям стих получился. Скорая меня и забрала. Откачала. А девушка та сидела возле меня ночами и сторожила. Увидела, как посреди ночи я смотрю на нее красными как угольки глазами. «Не бойся» передал ей взглядом. Она, конечно, убежала, вернулась позже. Ее голубые глаза внимательно рассматривали меня. Так она и попала под чары демона, думал я. Как сильно ошибался…
- Нууу, – раздался женский голос, - И как тебе невинная девочка?
- Во мне силы как, в атомном реакторе, - ответил я.
Женская фигура в полупрозрачной ночной рубашке уселась на краешек кровати.
- Жаль, что бедняжка скоро покинет нас и попадет в котел.
Я погладил девушку по волосам, чувства, которые переполняли меня не описать словами. Я потеряю ее, как и всех других.
- Но, но, - воскликнула суккуб, - У тебя есть уникальный шанс проверить -  насколько ты сможешь оставить ее, пока вся энергия, что держит ее душу в теле, не иссякнет. Чем больше ты тратишь, тем больше из нее вытягиваешь. У тебя нет будущего, демон. Ты теперь паразит – живешь за чужой счет. Или ты хочешь опять опробовать голод? Ххахаха. Как бы то не было – ты будешь изменят ей, что бы она жила, а она и так умрет. Потом все сначала.
Суккуб встала и ушла в тень.
- Да, - вновь прозвучал ее голос, - Добро пожаловать в ад!
Я проснулся. Девушка все так же спала у меня на груди глубоким сном. Достав с пола телефон, мои глаза посмотрели на часы: 10.32. Войдя в телефонную книжку, я набрал номер:
- Алло, привет Наташ…


Рецензии