are you the one

27.07.2013
Are you the one.
Никогда бы она не подумала, что выбор бывает столь сложен. И что выбрать хорошее, не всегда значит выбор правильного. Об этом я, наверное, думаю уже не один год и каждый прожитый год убивает во мне веру в лучшее. Что можно встретить человека, которому можно, нужно и стоит доверять. Что все сложится хорошо, только в том случае, если ты стараешься. В каких-то случаях сколько бы ты не старался – у тебя ничего не выйдет.
Пусть это будет так, как я напишу.
***
Некий маленький городок. Идет она по коридору, думая о своем, и вдруг в нее кто-то грубо врезается. Выпала из своих размышлений, смотрит по сторонам. Вот кто..
Проходят секунды, безумное количество секунд, летит, торопится, врезаясь друг в друга, разбиваются, сыпятся искры…
– Ты… – выдыхаю.
– Ой простите, простите… – знакомая мольба в голосе, чуть ли не кланяясь, девушка извиняется передо мной. Поднимает голову, в глазах проносится смешной страх, узнавание, снова страх, затем уже немая злость, – Блять.
– Аккуратнее нужно ходить, - говорю я раздраженно. На самом деле я поражена и в шоке. В животе странное сжимающее ощущение, ужасное, которое бывало всегда, при общении с ней.
– Ты откуда здесь? –тоже слышу в ее голосе раздражение и чувствуется в интонации, что человек хочет сбежать. Развернуться и бежать. А куда бежать?
Слышу раздражающий звук звонка на пару. Она делает неуверенный шаг мне на встречу.
– Мне пора на пару.
– Мне тоже, - мямлю я.
Глаза у нее расширяются, она проходит мимо, заворачивая за угол, заходит в кабинет. И я иду за ней. У меня тупое чувство отрешенности и ужасный страх. Это мой первый день в роли преподавателя в институте. И он начался так.
Захожу в кабинет и чувствую, как на меня уставились десятки глаз, кто-то смотрит отрешенно, как и я, кто-то с интересом, а вот кто-то совсем и не рад моему появлению…   Я хмурюсь, и проклинаю на чем свет стоит всю свою жизнь, все свои решения за последние полгода, ведь они все, все до единого привели меня… Привели меня снова к ней?! Черт, черт, черт.  Нужно собраться. Глубоко выдыхаю, встаю за кафедру, ставлю портфель и поворачиваюсь к аудитории лицом. Ситуация так себе… Кролик упал в гнездо змей. Гнездо змей, правильно будет сказать? Ладно, в скопление змей.   Не знаю, мне становится смешно, я глупо улыбаюсь и приветствую аудиторию. Люди отвечают мне тем же. Парни проявляют ко мне жгучий интерес сразу же, а черт с ними. Она уставилась в телефон. Вся жизнь превратилась в замкнутый круг. Нужно что-то говорить дальше. Я говорю, в голове каша, и честно признаться я не помню ни слова из того, что сказала. Судя по реакции людей, все было не так уж и плохо. А мне казалось, что я уставилась в одну точку и все это говорила только для нее. Но только она не слышала. Сердце бьется как ненормальное, я жду окончания этого кошмара, может быть когда прозвенит звонок, это все окажется розыгрышем? А может я сплю. Сплю, если бы...
***
Немного, наверное, стоит прояснить ситуацию? О чем я, кто эта она и что вообще происходит. Мне кажется. Что знакомы мы очень давно, а на самом деле, наверное, нет и 5 лет. Из этих пяти лет, общение было периодичным, были времена, когда у нас случалась холодная война. Это были прекрасные, вместе с этим и ужасные времена. Знаете, как это было? Тебе страшно, страшно каждую минуту с ней, тебе хорошо с ней, от того и страшно, я всегда знала, что это кончится. Мне хорошо, и я пугаюсь и сжимаюсь у нее на коленях, жмурюсь. Но при этом улыбаюсь, чтобы не было вопросов. Вот так это было.
Мне всегда хотелось ей сказать много того, что я ношу в себе. Как она мне дорога, что она для меня значит, насколько она важна для меня. Думаю, она знала. Надеюсь - ощущала тоже самое. Наши чувства были, можно сказать, осязаемы. Вопреки всему, мы расстались. Честно я недопонимаю причин, просто не хочу их понимать. И тут спустя время…
Я натыкаюсь на нее в коридоре.
Возвращаясь домой, я сижу на кровати в ступоре, пытаюсь разобрать принесенные домой бумаги, перекладываю одни и те же, наверное, раз по двадцать, туда-сюда, туда-сюда… Очнулась я от боли, так сильно я кусала большой палец. Недоуменно посмотрев на свои действия встала, прошлась на кухню, поняла, что совершенно не хочу есть, вместо этого быстро одеваюсь и спускаюсь в магазин.
***
Она любила меня фотографировать. Утром, выгуливая ее собаку, она целилась мне в лицо фотоаппаратом, я кричала, что-то вроде того, что я не накрашена, одета кое как и вообще. Была зима, на удивление теплая, но снежная. Все белым бело, только ее короткие рыжие волосы, ее рыжая собака и мои рыжие ботинки выделялись на этом фоне.
– Зачем назвала собаку Лисой, когда я зову ее, люди смотрят на меня как на идиотку.
Она смеется, искренне и громко, именно так как я и люблю.
– Потому что она рыжая, как лиса, – объясняет мне так, будто маленькой девочке.
– А ты тоже рыжая, – указываю пальцем на ее прическу, – ты тоже лиса?
– И я лиса! – она показывает мне язык и убегает в дом, а я остаюсь выгуливать ее собаку.  Смотрю себе под ноги, на свои рыжие ботинки и улыбаюсь, продолжаю улыбаться, она тогда мне дарила очень много улыбок…
Почему же я, собственно выгуливаю ее собаку? Собак я, к слову, терпеть не могла. Но ее собаку любила. Была готова любить любую ненавистную мне вещь, если она нравилась бы ей. Но получалась так, что наши вкусы были более или менее схожи. Я переехала к ней из другого города. И как-то прожив у нее где-то месяц спросила: «Какая плата за твою квартиру?». Спрашивала я это в шутку, в тот момент мы лежали в обнимку, я сверху, прижавшись к ее плечу, она немного приподняла меня за плечи, рассмотрев, сказала: «Ну, выгуливай мою собаку, вот и вся плата». И ехидно улыбнулась. Я тогда бушевала насчет того, как так, она посмотрела на меня, полуголую, а мысль пришла о выгуливании собаки?! Вообще, конечно это была шутка. И я любила ее.
Она любила меня фотографировать. Как-то нам взбрело в голову забраться на крышу невысокого недостроенного здания и провести там время. Изрядно напившись вина, мы залезли наверх. Солнце не было обжигающим, был май, как раз то время, когда тепло, свежий ветерок. Она снова со своим фотоаппаратом, а я прикрыв глаза, целую ее в живот. Ну ей так кажется, что глаза мои закрыты. На самом деле, приоткрывая глаза, я любила наблюдать, за подрагивающей кожей, когда она немного втягивала живот от поцелуев, всегда искала родинку и целовала ее. Краем глаза я заметила чертов фотоаппарат, нахмурившись, привстала. Еще одна фотография.  Заставляю ее прекратить, она смеется, я недовольно фыркаю и одеваю на себя майку обратно. Еще снимок. Потом она составила из этого коллаж и смеялась, говорит, что я злая самая прекрасная.
И так проходил каждый день.
***
Теперь понимаете, что, возвращаясь на следующий день в институт, я ощущала? С этими ее злыми взглядами. Я и рада была убежать, но у меня был подписан контракт на два года, для получения бесплатной аспирантуры.
Дни шли и шли, занятия в ее группе заканчивались. Я почти стала равнодушной, почти успокоилась. Был день контрольной, я раздала листки и как обычно сделала вид, что никто не списывает. Краем глаза, я наблюдала за ней, думая о том, то можно перевестись в другое здание, и, наверное, больше никогда-никогда ее не увидеть… Она вдруг резко встает, а у меня пересохло в горле и хрипло, как это у меня бывает, спрашиваю:
– Все?
Она ухмыляется, кивая, кладет листок текстом вниз и выходит из аудитории.  Смотрю на листок, гипнотизируя его, размышляя о том, о чем так быстро можно было написать. Потом в нерешительности беру его, немного сминая, переворачиваю. На нем, предложений четыре, не очень аккуратным почерком, затем странное предложение: «Зачем же так смотреть?» и цифры. Сначала я и не поняла, что за цифры, затем поняла, что это номер телефона. По-моему, он даже и не изменился с того времени… Вижу, как листок дрожит в моих руках, студенты на первой парте замечают это, шушукаются, толкая друг друга локтями. Я кладу листок на парту, снова перевернув его чистой стороной вверх, но не перестаю глазеть на него.
***
Вечером, изрядно набравшись храбрости и вина, я звоню, мои звонки беспардонно сбрасываются, я начинаю криво усмехаться, комкая листок в руке. Зачем нужно было ворошить все это, чтобы потом так поступать? Меня трясло от злости, пространство раздваивалось из-за накапливающихся слез. Закуриваю, садясь на холодном балконе, сжимая телефон в руке, меня подташнивает, то ли от сигарет, то ли от вина, то ли от всей ситуации в целом.
Тут раздается звук смс, обычно, я не особо обращаю на них внимание, обычно, это всякого рода рассылки, типа скидок, или оповещения оператора. На этот раз с ее номера пришел адрес. Это был не старый адрес, потому что, да сознаюсь, я уже навещала этот дом и долгими осенними вечерами караулила подъезд сидя в тени вяза.
Наступило двадцать пятое ноября. Несколько секунд, я размышляла, что мне делать с полученной информацией, затем, я все же встала, лениво натягивая одежду. Меня трясло: я не была уверена, что трясет меня от холода, скорее от волнения.  Я оделась и заказала такси. Момент в такси почему-то выпал у меня из памяти, я толком не помню, как расплачивалась, как выходила, звонила в дверь, как меня встретила она, как ее собака лизала мне ладони. Потом уже двинувшись в комнату, до меня дошло, что ладони у меня влажные не от трясущего меня волнения.
Я молчала, молчала и она. Никто не смотрел друг на друга, после она встала, вернулась с бутылкой вина и стаканами. Я выпила почти залпом, после этого вышла из ступора, подняла на нее глаза и вздрогнула: она тоже смотрела. Я чувствовала, как кончики пальцев пронизывает ток, я всегда волновалась, когда мы ругались, меня просто мгновенно меняло, а тут такое. Я хотела что-то сказать, открыв рот, но она встала, присев рядом, коснувшись рукой моей ноги. Инстинктивно я зажмурилась, потому что ощущение было, как от удара током. И я знаю, что она улыбалась.
Я быстро оказалась под ней, ощущала запах ее волос, ее вес, дыхание. Я не могла сопротивляться, мне показалось, что я опьянела в миг, а она склонилась к уху и шептала. Сначала я не уловила слова, но потом напрягла слух и услышала:
– …изменилась, но сегодня пришла в этом своем барахле.. выгуливала собаку в этом… я не хотела…
Потом я услышала скулеж и поняла, что скулю я, в нетерпении искала ее губы, чтобы заткнуть этот бред.  Мне удалось. Поток пустых слов прекратился, я почувствовала, как с меня стаскивают старую толстовку, и я в этом активно помогаю. Она беспорядочно шарит по мне руками, боясь упустить момент, а я только и могу, что жадно ее целовать, сжимая руками бока. Она освободила меня и от майки, грубо оторвавшись от губ, сползла целовать мою грудь. Всем своим видом я явно показывала полное не сопротивление и согласие, выгибаясь навстречу и не сдерживая вздохов. Она снова начала что-то бормотать, я обняла ее ногами, сжав, мол заткнись уже. Она подняла голову, а я трусливо зажмурилась, зачем смотреть на меня… Я боюсь, я честно боюсь, что все что сейчас происходит мой сон или бред. Поэтому стискиваю твои бока, расстегиваю твою рубашку, снова чувствую тебя пальцами, прикосновения отдаются маленькими электрическими разрядами в кончики пальцев. Ты продолжаешь раздевать меня, в голове все путается, я как обычно теряю связь с реальностью. Очнулась, я только тогда, когда ты начала проникать в меня пальцами, очнулась от того, что я довольно громко постанываю, немного царапаю тебя. Замечаю твою ласковую улыбку, совсем как раньше, чувствую, как по моим щекам скатываются слезы, одна за другой: так бывает всегда в пьяной истерике, безобиднее всего плакать в такие моменты. Слизываешь капельки кончиком языка, снова целуя губы. Ты знаешь, что я вся твоя, была, есть и буду твоей. Ты имеешь на меня неограниченную власть, только с тобой, я настоящая, и в тоже время у меня сносит напрочь башню. Мне некуда деваться, от ощущений в животе, которые сжимают меня, которые дают ощущение нехватки воздуха. Когда ты заканчиваешь со мной, то ложишься рядом и ласково целуешь меня всю, я горячо целую в ответ, затем раздеваю и тебя, ласкаю тебя руками, вновь как раньше целую твой живот, все продолжается, и было ощущение, что ничего и не заканчивалось между нами. Где бы мы не были, я всегда чувствовала тебя совсем рядом, мне казалось, что по ночам я слышу, как ты спишь, у незнакомых мне людей был твой голос, твой смех, твое лицо.
Я надеюсь, что это был не сон.
15. 01. 2014.
Samael.


Рецензии