Роды мужчин!

               
         - «Хоть бы один мужик родил, тогда бы он понял, что это такое!»


          Морально, я тоже был солидарен с нашими милыми созданиями  до 62лет, от рождества своего от ЖЕНЩИНЫ. Так бы и умер, не узнав,  «что это такое?»
        Моя жизнь текла в обычном русле.
        Но, года три назад, после тяжёлой физической нагрузки на уже немолодой организм, я вдруг почувствовал тупую боль в пояснице с левой стороны.  Я тогда списал эту неприятность на растяжение в постаревших  соединениях. Через несколько дней боль  прошла, и я забыл об этой неприятности, но стал разборчивее относиться к поднятию тяжестей.
       С полгода спустя, после праздничного застолья, где тяжелее стопки и вилки ничего не подымалось, я вновь почувствовал уже знакомую боль в том же самом месте.
        Списав эту неприятность уже на возрастной каприз желудка, к какой-то пище, я как бы успокоился, но в мыслях зародилось подозрение, что в недрах моих органов пищеварения зародился неопознанный объект – некий диверсант, который в самый неподходящий момент совершает подрывы, пока что в одной части тела. Когда он проник и, как опасен он для меня, я пока не думал. Вред был минимальным, нечастым, да и образ жизни я вёл ЗДОРОВЫЙ!
      Ещё через полгода, я ощутил в левом боку неприятное давление изнутри, которое периодически спадало, но полностью не проходило. Теперь оно давало о себе знать, когда в моём рационе появлялась острая  и сильносолёная пища.
      Я наконец-то осознал, что  я теперь не один! В моём животе 30 лет, 20 лет или три года назад зародилось новое, неведомое мне образование, которое теперь всё чаще стало напоминать о своём существовании и росте. Этот загадочный субъект напоминал мне сказочного Илюшу, который втихаря набирался сил в течении 30лет и 3дней, а теперь намекает, что ему стало тесновато на печи – печени, в избе – животе.
       Когда у моей жены в начале беременности, зародившийся плод сделал первый толчок, она была на седьмом небе от счастья. Я тоже разделил с ней эту радость, хотя ещё не знал, кто появится на белый свет.
      Моё же сообщение о толчке в левом боку повергло жену в шок. Я и сам был не меньше напуган этим нежданным сюрпризом так, как по слухам уже представлял, чего ждать мне в дальнейшем. Посовещавшись с ней, я неохотно отправился на обследование  к врачу, который, не успокоил меня, а лишь профессионально и хладнокровно сообщил, что у вас целая тройня, и что в худшем случае понадобиться хирургическое вмешательство. 
      Невольно,  из моей памяти появился бок моей соседки, которую, как я предполагаю, не оперировали в больнице, а пытались разделать топором в мясной лавке. Такого «автографа» хирурга мне не хотелось иметь. Мне хватает одного после аппендицита. Не шедевр от сочинского эскулапа, но всё же показываться с ним на пляже можно.
      Оказавшись в «интересном положении», я тут же  сел на все рекомендованные диеты и стал принимать все прописанные лекарства, пилюли и процедуры.
       После длительного приёма привычной и вкусной еды, мой организм с большим трудом стал поглощать больничную серость и безвкусицу в домашних условиях. Через несколько месяцев сопротивления кулинарному искушению, я почувствовал, что моя внутриутробная троица, как бы присмирела или ушла в глубокое подполье. Со слов врача,  они  вполне могли распасться на менее мелкие частицы или  раствориться вовсе, что меня больше устраивало.
        Накануне новогодних праздников, я  неожиданно почувствовал, что в моём отстойнике для отработанной жидкости появился инородный, твёрдый предмет, который пока ничем не досаждал, а лишь задавал массу вопросов без ответов.
       Не знаю, как чувствуют себя женщины, оказавшись в аналогичном положении, но мне было не до праздников!
      В этот раз я не стал посвящать в свою проблему жену так, как кроме паники и оханья, она ничем не мгла мне помочь. Как назло, в эти дни накопилось много неотложных работ. Надеясь, что всё пронесёт, я впрягся в дела, как тягловая лошадь.
       В конце января, вечером, когда я сливал лишний объём отработанной жидкости, я вдруг почувствовал, как  неведомый предмет попал в воронку сливного шланга по принципу обратного клапана. Представляете, этакую ёмкость  с постоянно пополняемой жидкостью, закупорившуюсю  изнутри на сливе, и которую никак нельзя потрясти или перевернуть?
      У женщин от природы, при родах, в автоматическом режиме, открываются все каналы и шлюзы для спуска вод. У них тут же включаются все механизмы расширения  для пропуска плода на свет божий. У них в мозгу записана вся программа этого сложного процесса. И  то бывают сбои, которые приходится устранять хирургическим вмешательством.
     У меня же изначально, от Адама, ничего подобного не было предусмотрено.
      Чтобы оказаться на свободе, мой «плод» решил пробираться самостоятельно. О его размерах я  мог только догадываться. А вот о его острой, угловатой и  режущей по живому поверхности, я узнал  через пару дней. С трудом отходящие «воды» окрасились кровью. Я до последнего дня скрывал от жены о возникшей проблеме, и лишь в последний вечер, когда терпеть уже не было сил, рассказал всё. Она тут же заохала и запричитала! Собралась уже вызывать «Скорую».
       За неделю продвижения настырного квартиранта  к выходу, я в интернете прочёл массу информации, рекомендаций и советов о своей проблеме. Мне никак не хотелось ложиться под скальпель, а затем несколько недель и месяцев ходить с трубкой, торчащей в моём пахе. Я надеялся на положительный исход.
       И всё же перед сном, мы решили, что утром я подменюсь сменами на работе и пойду на приём к врачу. Мне так этого не хотелось! По сильной и острой боли, я чувствовал, что этот живодёр уже прорезает себе дорогу у самого выхода, но, сколько ему понадобиться времени и крови, чтобы оставить меня в покое? И один ли он движется по узкому лазу? Превозмогая боль, я старался помочь ему снаружи. Утром, когда жена  с напутствиями ушла на работу,  я, выпив очередную чашку отстоянной воды, отправился на очередную экзекуцию над своим телом.
      Длятся  ли у беременных женщин предродовые схватки, целую неделю или нет, я не знаю. Но у меня они длились почти восемь суток. Когда освободившийся «плод» ударился о фаянс унитаза, я замер на мгновение: «Неужели  всё благополучно завершилось? Или мне почудился стук?»
      Я не сразу поверил своим глазам. Он лежал на дне кровавой жидкости уже никуда не спеша и никого, не беспокоя. Достав его, я с интересом осмотрел его.  Он представлял серьёзную опасность для моего организма. Мало того, что он был больше размером, чем  пропускной канал, он ещё был треугольной формы с острыми углами, которыми, при сильной нагрузке или при резком движении, мог запросто разрезать стенку любого органа и оказаться по другую его сторону, но внутри живота.
      Когда я сообщил жене приятную новость, то она радовалась, будто я, не от злополучного камня избавился, а родил здорового ребёнка.
      Я  успокоился, но ненадолго  так, как  наружу выбрался лишь один из замеченной троицы. Мне неизвестно, это был самый старший или самый младший?  Каковы по форме его собраться? И когда они  пожелают, чтобы я вновь оказался в роли «рожающего» мужчины? 
   
                Февраль 2014год


Рецензии