нет сил

в жизни моей - больше воды,
водопроводной,
чем спиртосодержащего вещества
каждый свой день,
провожу в работе,
в чужих типографских цехах.
в краске, поту, угаре и жаре,
между вконтактовских баталий,
глядя, как в лица, на аватары,
больше, как сводня,
чем, SMM-щик бывалый:
“Жми рассказать друзьям!”.
в “левый”, войдя свой, я аккаунт,
пишу комментарии,
к фоткам, пристрастно,
чтобы в профиль зайдя, безопасный,
в группу подписчик, новый попал.
быт не тяжел, проживающих с мамой,
после далеких союза распадов,
из девяностых приплывших ребяток,
всюду, со школы, уже ренегатов,
с миру по нитке, капитал свой, копящих,
будто за зря  это небо коптящих,
и изъясняющихся в стихах.
“не то воспитание”,
мягкий характер,
обилие модных дыхательных практик,
наивный проект, на портале “кикстартер”,
нескладное все: от макушки до пяток,
в кушетке психолога часто твердящих:
“ах, что же, ах, что же нет так!?”.
я трачу так много совсем забывая,
что раньше мечтал,
совсем не о травле,
не бешеной гонке,
вечных кошмарах,
чужой субкультуре,
форумных срачах,
мечтал, я стать, водителем крана,
и люди, чтоб все улыбались…
но что-то случалось,
и воля сломалась,
сижу, как дурак,
стишки заливая,
пока, кто-то сильный,
простой, как струна,
совсем не страдает,
“инета” не зная,
вращает мой мир,
любя и меня в нем,
он все принимает,
и мир открывает,
ему все дороги, которых,
моя не узнает нога.
в жизни моей,
безвкусная жижа,
кровь заменяет вода.
пытаясь представить её позитивной,
я вновь попадаю впросак.


Рецензии