Миюки

Миюки обладала прекрасной внешностью. В ней сочетались красота и ум. Когда ей было восемь я забрал ее из приюта. От нее отказались при рождении, позже выяснилось, что она не может ходить и говорить. Меня это не пугало. Жили мы с ней в квартире на шесть татами, на первом этаже.  Поначалу было тяжело, она привыкла, что всем в тяжесть и боялась мне открыться.  Но мы нашли общий язык. Я был счастлив видев ее улыбку, когда я приходил с работы.
 Шли годы, Миюки превращалась в прекрасную девушку.  Моя любовь росла к ней с каждым днем. Несмотря на то, что я всегда сидел рядом, она писала мне письма, клала их в конверт, отдавала мне и сильно смущалась, когда я их читал. Бывало, ее охватывала  меланхолия и она писала, что не понимает, зачем родилась, а после долго плакала. Я крепко обнимал ее. Она не подозревала, как сильно я любил ее.  Ей нравилось, когда я рассказывал, как прошел мой день на работе, она любила слушать о моих школьных днях. Если я задерживался, она сама готовила ужин, но никогда не ела без меня. 
 В ее девятнадцатый день рождения я открыл ей свои чувства, которые хранил одиннадцать лет.  Она схватила листок и карандаш и усердно принялась писать, после протянула мне лист. «Моя любовь к тебе появилась в тот день, когда ты спас меня, когда ты стал поддерживать меня. Спасибо тебе. Часто мои мысли были, что меня не полюбит никто, но теперь  Я знаю правду. Я люблю тебя».
Прочитав, я обнял ее, затем унес в постель и лежал с ней, пока она не уснула, я был счастлив просто лежать с ней рядом.
 Утром  у нее поднялась температура, сильный кашель, она задыхалась. Я отвез ее в больницу, но там сказали, что помочь не могут. Я сам врач и надеялся, что вылечу ее, но оказался слишком слабым. Я смотрел, как она умирает, до последний минуты Миюки держала мою руку и смотрела мне в глаза.  Мое сердце разрывалось на части. Было очень больно смотреть на ее мучения.
Она посмотрела на меня, улыбнулась и уснула навек.


Рецензии