НЕ ХОЧУ

Юрий Сатурн
НЕ ХОЧУ


--- Ало, ало, Юра! Пожа…. – Отвечающий с разу же повесил трубку, как только услышал этот голос. Он напоминал ему о его бывших грехах, которых он раньше с гордостью совершал. И был он в это одним из лучших, он был первым. Телефон опять позвонил, он звонил и звонил и звонил. Придется, все-таки, видимо поговорить.
--- Чего тебе, Павел?-- Спросил он в трубку.—Я этим больше не занимаюсь, и там не служу, тебе не подчиняюсь! Ясно выразился?
-- Вполне, -- уже с более утихамированым голосом ответил его телефонный собеседник,-- только немного, пожалуйста, послушай меня. Есть возможность подзаработать. Будешь делать то, чем занимался в последний раз.—Раньше Юрий от КГБ получал задания убивать непригодных для страны людей, людей, которых охраняли лучшие телохранители, во всем мире. Последнее же его задание было наоборот, охранять одну политическую особу, решили, что, зная навыки убийц, сможет предугадать методы нападения такого же как он, и они не ошиблись и в этом. Параллельно у него начались паршивые сны о его бывших «подвигах», мысли в голове, ну и все такое. Конечно, психологи инстанции это заметили. Отправили служителя на временный отдых, потом перестройка, дурь в стране, про него забыли пока не появились новые хозяева и попросили написать отставку, что он с удовольствием и сделал. Ну а этот Павел, был его связным, начальником, только от него Юра и получал приказы, правда, его тоже скинули в мусорный бак, чуть попозже.
       Павел открыл охранную фирму, с его навыками и связями дела очень быстро пошли в гору.
--Я, не, со-би-ра-юсь у тебя устраиваться! Я ясно выразился? – Перебил он Павла.
-- Да послушай же, дай договорить! Не хочешь, не работай у меня, ну а если честно, то я бы взял тебя даже в компаньоны! Я же знаю, что у тебя туго с деньгами. Меня попросили найти для одного клиента хорошего телохранителя, у меня есть, конечно, ребята, но такого как ты нет. То есть, ты можешь принести себе очень большие бабки, ну а ко мне, в первую очередь станут обращаться самые толстые кошельки, просто бизнес, Юрка!
-- Да пошел, ты! Не буду я покрывать собой ни одного жирного «бизнесмена»! Тошнит меня от этих свиней!
-- Тут ты не прав!—С ухмылкой ответил его телефонный собеседник. – Это не жирная свинья и ничего общего с политикой не имеет! Как раз наоборот, это даже «ничего» особа! Ну да ладно, это не телефонный разговор, давай встретимся,-- чувствуя Юрины сомнения, Павел сразу добавил,-- давай встретимся и просто поговорим, что ты от этого потеряешь?
-- Настроение! Ладно, говори где, когда!—Без всякого энтузиазма ответил Юра, тем более зная Павла, он от него просто так не отстанет. Да и деньги нужны.
       Старые неприятели встретились в обычном кафе города, сели за столик подальше от других. Подошёл официант.
-- Мне кофе,-- заказал себе Павел.
 -- Извините какой?—Захотел уточнить официант.
—Да любой, все равно будет паршивым!—Уже грубо и с наглостью уточнил Павел,-- понятно?-- Юра про себя посмеялся, он уже догадывался, что Павлу принесут кофе в котором с начало весь кофейный коллектив плюнет.
-- А вам что? – Уже к Юрию обратился официант.
-- Спасибо, мне ничего. – Вежливо ответил Юрий.
 Официант удалился. Юрий смотрел на Павла с вопросом в взгляде.
-- Да, сейчас объясню,-- начал Павел, -- просто этот служащий меня сбил, да и не стал бы я при нем.
-- Ну конечно, конечно.—Спокойным и понимающим голосом ответил Юрий на объяснения Павла.
-- Ладно! Так вот, ко мне, в мою компанию обратился один человек, менеджер Александры Филатовой. Ей нужна охрана, хороший телохранитель.
-- И при чем тут я?—Вроде непонимающим взглядом.
-- Слушай…--- Павел замолчал, официант принес кофе и удалился.—Это самое, так вот, ее преследует какой-то маньяк что ли…
-- Не понял? Звездам всегда угрожают и, эта, не исключение! Ну напишет кто-то или позвонит с угрозами да и отстанет! Да и слышал я про эту девку, никто не хочет иметь с ней дело, разве что удерживать её связанной. И потом есть у тебя вполне компетентные телохранители даже для такой яркой звезды как эта девица.
-- Мои люди не подходят. Это серьёзно, слишком серьёзно, короче, ну, в общем этот маньяк настроен слишком серьёзно. Несколько раз он пробирался в её номерах отеля, когда у дверей была охрана, на восьмом, девятых этажах, окна и двери балкона были закрыты, творил там, разное, и в конце оставлял записку, одну и ту же, «ты у меня издохнешь».
-- Короче, отказаться ты не можешь, потому что об этом все узнают, то есть твоему бизнесу конец, ну а если ты возьмёшься, и с ней что-то случится, то опять, твоему бизнесу конец. Ты знаешь Пашка, а мне такой расклад, в полнее по душе.
-- Что по душе, то что мой бизнес издохнет, или то что её убьют?—Со злостью спросил Павел.
-- Перестань, -- с иронией в голосе ответил Юрий--, неужели ты думаешь, что я поверю, что ты беспокоишься о том, что кого-то прикончат.
-- Ну да, ты один у нас такой праведный! Сам, скольких отправил через реку мертвых душ?
-- Я этим не горжусь! Чего тебе от меня нужно? Ведь знал же, что откажусь?
-- Попытаться стоило. Может все-таки, возьмёшься? – Уже с просящими глазами бездомной собаки, спросил Павел.
-- Черт! Что мне с тобой делать?! Беда для меня, в месте с тобой шагает!—Юрий с сомнением говорил как бут-то смотря сквозь собеседника. «Попался, он мой» Павел как профессионал понял это, «теперь надо удержать его, что бы не соскочил с крючка».—Не обижайся Павел, но был бы хотя бы другой клиент, а то тут эта девица с ее репутацией супер-распутницы…Ты же знаешь, что я имел дело только с людьми совсем другого класса. Что и как, я в этой кухни шоу бизнеса ничего не понимаю.
-- Ну так вот и ознакомишься!—Быстро подхватил разговор Павел.—Если бы ты только знал сколько там денек плавает! Давай, берись, и все у тебя будет!
-- Ладно, для начало только осмотрюсь! Просто осмотрюсь, я не сказал ещё «да»!
-- Вот и хорошо! Пошли! – Павел уже вскочил на ноги.
-- Нет, я потом.
-- Когда? Ты даже не знаешь где…-- голос Павла терял энтузиазм.
-- Ничего. Когда? Узнаешь. Не забудь заплатить за кофе, и хорошо, что не попробовал его.—Юрий удалился оставляя Павла статуей.
      
       *********************************

 -- Черт!—Слышался стонущий голос из под одеяла , так же от туда появилась женская рука, потом голова брюнетки с длинными, но не слишком, волосами, стонущее, потом частями появилась все тело, на котором были одеты только трусики. Таких женщин, с такими фигурами обычно можно видеть в, ну есть такие журналы, не для малолетних. Молодая девушка, с мутным лицом, направилась в гостиную, где сидел Юрий и пил чай. Юрий поднял взгляд на полуголую Александру, та на него, не у одного из них не было удивления во взгляде. Со стороны было ощущение что муж или приятель встал раньше и приготовился пойти на работу, только вся ирония в том, что Юрий пришел на работу, возможно, он еще не решил.
--- Ну, что, загуляли вчера?—Вежливо поинтересовался Юрий.
--- Не твое дело!—Грубым тоном ответила Александра, и добавила.—Я в душ, мне кофе, черное!
       Из душа вернулась совсем другая девушка, свежая, с ухоженными волосами, правда ещё влажными, что предавало ей больше сексуальности, ну и уже одетой в белый, махровый халат. Александра села, удобно, на диван, подтянула под себя ноги, взяла чашку с кофе, предложенным ей Юрием.
-- Ну и кто мы есть такие?—Спросила Александра у своего непонятно как, появившегося гостя.
-- Меня зовут Юрий. Мне предложили вас охранять. Вот решил попробовать, как легко к вам можно пробраться через ваших охранников, влезть в номер, ну и тому подобное. Оказалась в вашей охране полно дыр.
-- Ну и где, они?
-- Кто, ваша охрана? Спят, в кладовке. Да вы не беспокойтесь, я их не сильно, парни они крепкие, и не такое выдерживали.
-- Ну и кто же вас нанимал, агент 007? Я этого не помню, чтобы делала!
-- Это Павел, через вашего агента, управляющего вашими делами, или как они там называются.
-- А может, вы мне не подходите!
-- Это вы мне можете не подойти.—С абсолютно спокойным голосом ответил Юрий,-- Ну да ладно, сейчас подойдет Павел с вашем менеджером, посмотрим!
 Александра даже поперхнулась кофеем от такой наглости, хотя, если честно, Юрий никакой наглости в своем разговоре и не думал распускать. Просто честно, и вежливо отвечал, беседовал.
-- Это почему же? Неужели вы себя незаменимым считаете? Или , может считаете, что у меня не хватит денек для вас? Да я таких как ты, могу целую армию нанять, и последним, кого я найму, это будешь ты!
--Возможно, незаменимых нет, и дело не в деньгах. Просто я должен определить, настолько ли вам угрожает опасность, чтобы я вам был бы нужен, вот и все. – Совсем со спокойным голосом ответил Юрий.
 В дверь постучали. Александра встала, пошла и открыла дверь, вернулась она обратно с Павлом и ее агентом за собой, которого, как потом выяснилось, звали Евгением. Александра молча села на свое прежнее место, и только тогда заговорила.
 --Ну и что это за цирк, Женя?—С недовольным тоном спросила она. – Да, кстати, проверь, что там, в кладовке твориться с моей охраной!
-- Понимаешь, Саша! Тебе угрожает серьёзная опасность, -- объяснялся Женя, направляясь к кладовке,-- вот я и решил нанять для тебя самого лучшего телохранителя!
-- Ты не о моей безопасности, ты о своих деньгах, полученных на моем горбу, думаешь! Кого это ты сюда притащил? Я не для них! И зарабатывать моим потом им не позволю! Пошли они все к черту!
-- Но ты же знаешь, Сашенька, что тебе угрожает серьёзная опасность!—Женя, обращаясь уже жалостливым голосом, остановился на полпути к кладовке, из которой уже были слышны слабые стоны и ругательства.
       Ну а Юрий просто встал и направился к выходу.
-- Юрий, подожди! – Обратился к несастоявщемосю телохранителю, до сих пор молчавший Павел. – Я уверен, мы все уладим!
-- Пускай катится!—Александра не поддержала Павла.
-- Не могу я охранять жизнь того, кому она не дорога. – Ответил Юрий на всю эту беседу, и даже не оборачиваясь, вышел.
       Александру это полностью сбесило, не один человек, а тем более мужчина, не позволял вести себя с ней так, все ей льстили, прикидывались или пытались стать её друзьями, а этот, хотя, ну в общем довольно симпатичный, этот так ей пренебрег, что даже с другой стороны показался, ну в общем довольно интересным, ведь все, что не досигаимо интересно как минимо. И она решила, что потом может быть и возьмём этого парня к себе, в телохранители. Потом ещё подумает, но таких, как этот довольно трудно сломать. Саша довольно хорошо разбиралась в людях, хоть другие этого и не замечали. Все в ней видели только хорошую теннисистку, которая приносит много денек, а ведь она так хотела просто хороших человеческих отношений, самых простых и банальных, вот она и бунтовала, устраивала разные скандалы перед людьми, короче, была любимицей папарацци.
       Юрий опять поднял трубку телефона.
-- Ну, что дальше? Я кажется точку уже поставил Паша , отвали…
-- Юра, это повторилось, ну предупреждение на кровати! Она согласилась встретится с тобой ещё раз! – Взволнованным голосом говорил Павел в трубку телефона.
--Мать вашу! Ладно, куда выезжать, но только все, по-моему! Шаг влево, шаг вправо, и все, я выхожу из игры!
       Александра разложилась в кресле с недовольным, обиженным лицом ребёнка у которого отобрали игрушку. По всему номеру отеля шастали спецагенты ища улики, которых конечно их и не найдут, хотя работали они довольно аккуратно и профессионально.
-- Давайте пройдем в соседний номер,-- предложил Женя, Юрию и Павле ну и конечно своей подопечной,-- там директор гостиницы нам освободил место, ну а ребята пускай тут свободно работают. Обговорим все детали.—Все приглашенные молча двинулись за Евгением.
-- Будите выполнять что я скажу, останетесь живы.—Обратился Юрий к Александре.
-- Чего? Я тебе не собачка на поводке!—Тут же посыпался обратный град недовольного рычания со стороны Саше.
-- Понятно!—На лице Юрия появилось недовольство.—Хорошо, объясню по-простому! Это делает не профессионал.
-- Что?—Со всех сторон комнаты, с удивлением посыпался в унисон один и тот же вопрос.—Да так, профессионал работает по другому, стиль не тот.
-- Объясни, и с чего ты взял? – Жене было интересно.
-- Это моя работа. Так, сейчас договоримся о деталях! Охраняемая…
-- Меня Александрой зовут!
-- Пусть…
-- Не пусть! Тебе паспорт показать?
-- Это не обязательно. – Юра задумался.—Я вас буду охранять, ну а вы, Александра, пожалуйста, помогайте мне в этом. Пока я буду вас охранять, уберите другую охрану.—Александра подняла голову, в её глазах Юра заметил страх.—За мои услуги вы будите платить по 150 $.
-- Хорошо! – Отозвался Женя.
-- В час.—Уточнил Юрий.
-- Что? Да мы в день столько платим! —Опять, уже с большим недовольством, отозвался Женя. Да и Павел, и сама Александра, с удивлением посмотрели на Юрия.
-- Не беспокойтесь, это не займет много времени, так что в копейку вам это не влетит. – Объяснял дальше Юрий.—Плохо только, что это любитель, такие работают нестандартно, даже интересно с другой стороны если смотреть. Поэтому и будет потрудней его вычислить.
-- Но, вы просите слишком много за вашу работу!—Опять влез в разговор Женя.
-- Пусть, пусть будет,--услышался тихий голос Александры,-- ты, Женя ещё больше у меня воруешь, пусть.
-- Что ты такое говоришь, Сашенька? Да я для тебя… я все..!
-- Заткнись уже, а то тошнит.—Остановила, тихим голосом оправдательную речь своего менеджера.
 -- Я, Александра, хотел бы поговорить наедине с вами! –Попросил Юрий.
       С возмущением, все вышли. Остались только Александра с Юрием в номере.
-- Александра, вы кого-нибудь подозреваете? Есть ли кто-нибудь, для кого бы, была ваша смерть выгодна?
-- Да нет. У меня лишь старые родители, когда я хотела купить им новую, большую, современную квартиру, они даже от этого отказались. Они ужасно меня любят.
-- Понятно. Застрахованы?
-- Ну, есть там немного, но все опять к моим родителям отходит.
-- Как я понял вашими документами, Женя занимается.
-- Да, конечно он по своему свинья, но как говорят; свиньи хоть и воняют, но от них есть все-таки польза, и немалая.
-- Значит, он подготавливает бумаги, ну а вы их подписываете.
-- Да, он хороший финансист.
-- Александра, можно вопрос, возможно не по теме, возможно даже личный?—С стеснением пытался спросить Юрий.
-- А! – Кревление Юрия от стеснения развеселило Александру.—Понятно, валяй, все этот вопрос задают! Хочешь узнать почему я себя так веду?—Юра неуверенно кивнул головой.—А вот и не скажу, не твое дело!
-- Ладно, ладно, только не обижайся! Мне надо выйти на улицу , ненадолго.
-- Слушай, туалет и здесь есть!
-- Вот и хорошо, зайди туда, ну и займись чем-нибудь, полезным. Ну а мне позвонить надо, перед входом в гостиницу я телефон заметил.
-- Так и телефон здесь есть!
-- Ты мне уже надоела! Я бы не хотел, чтобы лишние уши, услышали того, чего не следует!
-- Мои, что ли? А, ты думаешь тут микрофоны припрятаны!—Саше стало совсем смешно.
-- Не люблю рисковать, я много раз видел, как из-за мелких пренебрежениях инструкциями люди умирали.
-- Валяй! Делай, как знаешь.
-- Да и ещё, это кто-то из твоей своры. Потом дашь мне их список, кто что выполняет, когда на работу устроился.
-- Это почему же ты так решил? – С недовольным негодованием спросила Саша.
-- Пока Павел ждал моего ответа, я съездил по тем отелям в разных городах, где такое же случалось с вами. Правда, не по всем, только туда, где не электронные ключи, обычные. Там замки целы, не царапаны, тоесть там открывали обычными, родными ключами. А такие ключи, у твоего обслуживающего персонала были. Все. Объяснения понятны? Да, кстати, стоимость моих поездок я тоже включу в вашу оплату. Я не надолго отлучусь, позвоню все же.
-- Да, да!—Александра произнесла слова уже тихо, словно зомби. Юрий посмотрел на нее пару секунд и вышел из номера, где оставил Александру в мертвой тишине.
      
 Валерий тихо подтягивал кофе, когда зазвонил телефон.
-- Кому ещё я нужен! – Валерий с иронией отозвался в трубку телефона.
-- А ты догадайся с одного раза!
-- Е мое! Юра, давно о тебе не слышал, ты, как уволился из наших рядов, вообще молчком стал!
-- Не увольнялся, а уволили, разные вещи!
-- Понятно, как узнал что я сегодня здесь на дежурстве!
-- Через ЦРУ! Дома тебе позвонил, жена сказала. Просила передать, что если с кем-то сейчас спишь, то лучше дома не возвращаться!
-- Ну что там у тебя, выкладывай!
-- Надо кое-что проверить. Сможешь?
-- Ну, это смотря что, могу проверить длину своего члена в разных ситуациях!
-- Не ерзничай! Пиши…


       Неделю Юрий был все время с Александрой, выходил с ней на пробежки, ходил с ней на ее тренировки. По желанию Юрия был снят двухкомнатный номер, в котором и он мог жить. Видно было как изо дня в день Александре это не нравилось, быть под постоянным присмотром и не куда не ходить, развлекаться. Страх Саши прошел, она решила действовать по своему, ведь она все-таки хоть и не была первой ракеткой мира, но при этом большой претенденткой, и на нее многие ставили в этом плане. Долгие беседы с Юрием, хоть он ей нравился, наскучили. Надо было развеется.
--Александра вы всегда читаете документы, которые подписываете? -- Спросил как-то вечером Юрий.
-- Мне уже все это надоело! – С недовольством ответила Александра. – Твои постоянные вопросы! Нет конечно, Женя все довольно грамотно составляет, да если я этим занималась, то на все эту баламуть мне и полжизни не хватило бы!—Уже раздражено ответила Александра!—Да и еще, может все-таки перестанешь уже обращаться ко мне на вы! Я, иду в свою комнату, уже поздно!—Александра знала, что Юрий пойдет в душ и потом ляжет спать, после того как проверит все двери и окна. Также она знала, что под окнами гостиницы, уже все это время, что она под сталинской охраной дежурит, круглосуточно, вся пресса, всех стран и всех цветов, осталось ей только палатки поставить.
       Из-за шума душа, Юрий не услышал как Александра, тихо, выползла из номера, потом спустилась вниз по лестнице, через черный вход попыталась выйти незамеченной из гостиницы, но там тоже сторожили газетчики. Она быстро поймала такси.

--Вы уже спите?—Через дверь спросил Юрий . Никакого ответа, она бы проматерилась хотя бы, что-то бы точно ответила. Он открыл быстро дверь, и, как и ожидал никого не нашел. Молча, быстро и без паники Юрий сбросил с себя халат, на свое, хоть и не крупное, но довольно мускулистое тело довольно быстро надел черный костюм, проверил оружие и вышел к своей машине. Уже из машины, Юрий, выезжая из гаража, позвонил Жене.
-- Так я и знал! Какой вы телохранит… – Юрий с разу понял, что не нравится этому крохобору.
-- Ты бы лучше заткнулся и сказал, куда она могла пойти!
-- Попробуй в «Красною Шапочку» на тверской.—Юрий выключил мобилник и направился в данном направлении.

 Громкая музыка. Александра уселась к своим подругам, которые сидели в компании с «обслуживающим персоналом», другие стриптизеры выполняли свою работу на сцене.
 --Привет Сашенька! Куда ты пропала столько времени? Ни слуху, ни духу!—Девушки уже были на весели.—Вот, тут и для тебя найдется плохой мальчик, -- указала на одного из полуголого, с красивым накаченным телом, одна из пьяных подруг.
-- Спасибо, но для начало налейте, чего ни будь выпить!—«Плохой мальчик» взялся же за дело, и начал приставать к Александре.—Слушай, отстань пока, я выпить хочу, и ты не в моем вкусе! – Но «плохой мальчик» все-таки не унимался и пытался, силой, ощупывать ее. Александра отбивалась матом и отталкиваниями руками. Со сторон подруг пошли недовольные реплики, они недоумевали, ну почему ей немного не расслабится и не поразвлечься.
-- Ну ладно, Саша! Если ты не хочешь, то сделай хоть Геркулесу приятно!—И со сторон подруг пошел хохот.
-- Да пошел он! Я сюда не для того пришла, чтобы кокая та скотина меня лапала!—Со сторон подруг опять пошел хохот, ну а Геркулес безрезультатно пытался еще приставать к Александре.
       Юрий остановил машину перед ночным клубом, где и так было пару лимузинов, из которых выходили разные девушки, женщины. Чуть подальше, краем глаза, он также заметил прессу, желтую. «Выследили» подумал он и направился к входу.
-- Извините, у вас есть именное приглашение! – Вежливо, но твердо спросил один из двух охранников у входа.
-- Нет, но там возможно моя знакомая, я бы хотел ее увидеть!
-- У нас так не принято! Назовите имя вашей знакомой, мы с ней поговорим, и если она захочет, мы вас пропустим!
 У Юрия небыло времени на интеллигентные беседы, он двумя руками одновременно схватил обоих охранников за одежду, притянул к себе, и также одновременно ударил головой в лицо одного, коленом же в пах, другого. Тот, что получил удар в голову сразу свалился без сознания, второй же только согнулся воя от боли, и тут же получил еще удар по голени согнутой ноги, когда Юрий проходил мимо, направляясь во внутрь. После того как Юрий вошел, остановился на мгновенье, осмотрелся и направился к столу, где уже полностью обнаглевший полуголый парень, так сильно приставал к Александре, что та ели отбивалась, и на ней уже была полусдвинута блузка. Юрий подошел к столу, схватил наглого Геркулеса за шею, одной рукой и зажал ее так сильно, что тот завыл и отбросил голову назад, после чего получил еще один такой сильный удар по лицу локтем, что его Геркулеское тело сползла под стол. Другой стриптизер, с этого же стола, решил помочь товарищу и уже подымался, когда получил удар в лоб, подошвой обуви, это его приклеило к спинке с заде. Не говоря ни слова, Юрий схватил за руку Александру, которая впрочем, и не сопротивлялась, и потащил ее к выходу. На пути к выходу встали еще четверо крупных мужчин, одетые в костюмы, видимо профессиональная охрана. Юрий схватил свободной рукой с ближнего стола бутылку, которую тут же бросил в голову одному из охранников, одним стало меньше. Схватил еще одну бутылку, и направился вперед, таща за собой Александру. Когда подошел совсем близко к охранникам, взмахнул бутылкой, и к удивлению вышибал, разбил ее у их ног, от удивления они на миг опустили голову, и эта была их ошибкой, через еще одно мгновение они и сами оказались лежа возле разбитой бутылки. Перед тем как выйти на улицу, Юрий снял с себя пиджак и накинул на Александру, вспышки фотокамер сразу осветили дневным светом вход в ночной клуб. Уже через толпящихся журналистов, Юрий протащил Александру в машину.
       Ехали молча, какое-то время.
-- Черт, ты мне весь вечер испортил и опозорил перед всеми!—Со злостью попыталась начать разговор Александра. Юрий же только смотрел спокойно на дорогу, и вел машину не реагируя на своего пассажира.—Ну почему ты такой?—Заорала уже Александра, видя как Юрий реагирует на ее обращения, но реагирование с его стороны не поменялась. Александра заплакала, Юрий также вел машину, смотря только на ночную дорогу.
       Утром, вернее уже днем, потому что Александра встала довольно поздно, она услышала голоса в гостиной. Когда она вышла в комнату, то увидела, что Юрий приятно и весело беседует со сверстником, попивая пиво.
       -- Ну и что это за приятная встреча старых друзей?!—Спросила Саша.
-- Познакомьтесь, Александра, это Валерий. – Ответил Юрий, на его лице при этом опять появилась каменная серьезность.-- Он мне кое в чем помогает, по вашему делу.
-- Ну да! Пиво попивать, мое! Или может быть это твой бойфрэнд, и тебе ласки захотелось?!
-- Да-а парень, ты попал, она действительно стерва, ну прямо для тебя,-- с хохотом отозвался на всю эту беседу Валерий,-- может хоть она вправит тебе мозги, а то твои еще хуже чем не знаю что, только токая баба тебе и нужна!—Истерический смех при этом не прекращался.
 -- А он уже меня стервой назвал?
-- Нет, -- с уже слабым смехом отозвался Валерий,-- он из тех, который себе этого не позволит, а иногда и другим, он видите ли слишком для этого вежлив!—И смех опять усилился.
-- Смотри, Валера как бы тебе не оказаться одним из тех «других».—Сквозь зубы прошипел Юрий.
--Все, боюсь, боюсь!—И Валерий опять громко засмеялся.
-- А какой он на самом деле, ваш товарищ ?—Уже с интересом, спросила Александра Валерия.
-- Послушайте, что вы как дети!—Юрию стало неловко.
-- Давайте, давайте расскажите!— Александре стало интересно и весело. Юрий не выдержал и вышел на балкон, видя как Валерий, уже собирался его описывать, и его не остановить. Когда уже, через минут 15, Юрий вернулся в комнату, Валерий уже с Александрой мило и весело беседовали.
-- Да, Юрий я о вас многого не знала, а вы оказывается еще тот герой сердцеед!—Ехидно отозвалась Саша.
-- Да, вы этого еще послушайте, он такого напридумает!
-- Слушай, Юра ты с ней еще на «вы»?! Она милая девушка, такой шанс упускаешь. Тормоз!
-- Предатель!
-- Ну ладно, с вами весело, но мне пора!—Валерий вставал. – Докопаюсь до конца, сообщу, Юра! Ну а ты Сашенька присмотри пока за этим толстокожим дураком.—Юра только тяжело вздохнул.
       -- Обязательно!—С веселым смехом отозвалась Александра.
       Дверь за Валерием закрылось, Юра, чувствуя себя неловко, повернулся спиной к Саше.
 -- Да ладно тебе уже стесняться!—Услышал он голос охраняемой.—Блин, ты прямо как маленький! У тебя такие друзья, а ты их прячешь, да и ведешь себя как девственник!
 Юрий повернулся со злостью на лице, ему не нравилось, когда над ним шутили.
-- А ты чего хотела, чтобы я тебя повалил и трахнул, как последнюю шлюху?!
-- Да, вот и твой зверь вышел на волю!—Александру, очень, удивило последние высказывание Юрия.—А , что если так?! Да и на «ты» меня назвал!
Юрий растерялся, ничего не говоря, вышел из комнаты.

       ***********************************************
 
-- Ты точно проверил, это же очень важно?!—Юрий хотел быть уверен на все 100%, хотя и знал, что Валерий не может ошибиться.—Послушав еще немного по телефону из телефонной бутки, спросил. – Как думаешь, время про которое я говорил, подходит?—Юрий с вниманием слушал собеседника.— Да, я знаю, что лучше разбираюсь, но все-таки мне понадобиться помощник, ну а больше мне не на кого надеяться, ты же не плохой снайпер. Ну пожалуйста, я один не справлюсь. Я уже изучил место, там полно мест где может спрятаться киллер, это может быть и из снайперской винтовки, но скорее всего из пистолета с глушителем, ты должен будешь его вычислить, передать мне по рации, или самому прихлопнуть при необходимости.—Из телефонного наушника опять пошел шепот.—Слушай, не сомневайся, это произойдет именно тогда, все устроено так, чтобы пало на какого-то маньяка, но это не так, и не перебивай! Все устроено так, чтобы пало на какого-то маньяка, так начал это дело этот придурок, да, кстати ты в это время к нему приглядывайся, он не профессионал, будет волноваться, и скорей всего приглядывать за нашем Х-киллером, попробуй поймать его взгляд. Все пока мне пора, действуем по моему плану, и еще, тебя могли видеть когда был у меня, будь осторожен, и постарайся успеть все-таки, кто, кому эта лавка принадлежит.—Юрий вернулся за рулем, в машину, где его ждала Александра.
-- Ну, что, поболтал?
-- Да, поболтал.
-- И о чем так долго болтал?
-- Да о всяком.—Автомобиль тронулся. Александре не понравился вид лица Юрия после телефонного разговора, по ее спине прошел холодный мороз. Машина остановилась возле маленького, неприглядного парка.
-- Давай выйдем, погуляем. –Предложил Юрий.
-- С чего это тебя на прогулки понесло? – Непонятливым и, заметно для Юрия, испуганным голосом, спросила Саша.
-- Погода хорошая, выйдем. – Александра подчинилась.—Как я знаю скоро в Сокольники будет благотворительный теннисный турнир с твоим присутствием.—Юрий немного подождал, потом продолжил.—Так вот, я думаю, тогда тебя и попробуют ликвидировать.
-- Но почему, что ты меня пугаешь, зачем, я же ничего не сделала!? – Можно было даже назвать, крича в истерике, пыталась понять испуганная девушка.
-- Извини, но как вы заметили я довольно прямолинейный, и привык, когда считаю нужным, объявить об опасности, клиенту.
-- Да разморозься ты уже, наконец! Я токая же простая девушка, которая хочет обычной ласки и любви, к этой славе я шла, трудясь кровавым потом, а ты меня - клиент!
-- В твоей судьбе я не принимал участие, незачем на меня свои беды перекидывать! Захотела быть богатой и первой, так будь добра получай и паршивую часть в месте с этой бочкой меда!
-- И что мне делать!?
-- Ничего, я сам сделаю.
-- Понятно, я наживка!
-- Пошли лучше, ехать пора!

      

У спортивного дворца, выходя из машины, Александру встретили журналисты. Юрий заметил, что она держалась очень хорошо, отвечала на вопросы, и даже улыбалась. В раздевалку, вошел первым Юрий, осмотрел помещение, пока Александра с тренером стояли за спиной.
-- Ну а теперь на корт выходит Никита Мельникова, и наша надежда и звезда, Александра Филатова.—Громко раздался голос спортивного комментатора из невидимых колонок.
-- Не беспокойся, все будет хорошо!—Пытался успокоить, Юрий, Александру.
-- Сам в штаны не наложи.—Только ответила теннисистка, и выбежала на корт.
Юрий подвел руку к лицу: -- Ну что, Валера, как дела?
-- Да сухо пока,-- услышал Юрий ответ через наушник вставленный в ухо.
-- Ну а наш объект?
-- Да мечет пока свою задницу на стуле.
-- Да это я и сам заметил? На кого-то смотрит?
-- Ага, на твою задницу,-- в голосе Валерия чувствовалась волнение,-- он случайно не педик.
-- Не знаю, надо будет как-то проверить его задницу,-- пытался как-то расслабить Юрий, Валерия.
 По корту, уже довольно давно, из одной стороны в другую металась Александра, отгоняя от себя теннисный мячик, а Юрий еще ничего подозрительного не заметил. Он решил немного присесть. Сел на свободное место, возле Павла.
-- Ты, чего на себя пальто накинул, довольно тепло?—Заговорил Юрий, чтобы совсем не молчать, оглядываясь вокруг, изучая толпу.
-- Да так, простудился немного, аспирин выпил, да вот не помогает.
-- Аа. – Юрий еще раз оглядел толпу, не вникая в ответ Павла, потом встал и направился в сторону тренера. Вдруг его как бутто током ударило, у Павла аллергия на аспирин и тому подобные лекарства, поэтому зимой у него частенько были проблемы. Юрий сам не заметил, как замедлил шаг. В это время, Павел и сам уже понял, что сболтал глупость. Юрий повернулся к Павлу лицом, стараясь прикрыть при этом линию выстрела в свою охраняемою. Начал шагать задним шагом к Александре, которая была довольно далеко от него. Павел тоже встал и направился к Юрию. Из под накинутого на плечи пальто был виден глушитель пистолета. У Юрия небыло шансов, первым вытащить пистолет и выстрелить он не успеет, Александра была далеко, добежать тем более не успеет, он остановился, придется сыграть на жадность Павла. Павел подошел к Юрию так, чтобы можно было с ним поговорить, при этом, чтобы тот не смог бы его достать.
-- Слушай, Юра, не дури,-- в пол голоса обратился к Юрию Павел,-- отдай мне ее чисто, и все будет хорошо, я тебя озолочу.
-- Да!? И сколько золота предлагаешь, или может серебро, тридцать серебряников!? Я же тебя знаю, ты потом от меня тоже захочешь избавиться, и как от свидетеля, и чтобы побольше денек у тебя в карманы осталось!
-- Да не будь ты дураком! Ты узнал о моем плане, да если поделить, и твоим внукам хватит!
       От волнений Александры почти ничего не осталось, и она играла очень даже не плохо. И вдруг она заметила по лицу Павла, что что-то происходит, хоть Юрий и стоял к ней спиной. Она отошла побольше назад, сильно ударила по мячу таким образом, что тот упал возле ног Юрия, и отскочил в левое плечо Павла. Этого Юрию было достаточно, Павел, конечно, успел выстрелить, но попал всего лишь в бронежилет Юрия. Телохранитель же выстрелил в голову Павла, и не промахнулся.
       Юрий от выстрела, который попал ему в грудь, упал, падая, он убедился, что его пуля попала Павлу в голову.
 Паника поднялась моментально, люди из зала начали давить друг друга, стараясь скорее выбежать из зоны опасности.
Боль в груди не остановила Юрия подняться, и, прикрывая Александру, вывести в безопасное помещение.
       На пресс-конференции Александра держалась, уверено, отвечала на вопросы. Выбрали версию о маньяке, который был вычислен и ликвидирован вовремя.
 
 -- И так, может объясните, что произошло на самом деле?—Уже в своем номере, после пресс-конференции, спросила Александра Юрия и Валерия, которые там находились, кроме еще одного сотрудника ФСБ.
-- Да все просто, деньги, -- ответил ФСБ-шник,-- да, к стати, меня Владимиром зовут. Так вот, Павел совершил одну, единственную ошибку, приставил к вам Юрия.
-- А вы, что его и раньше знали?—Поинтересовалась Александра.
-- О, да! Правда, только по его заданиям. Не хотел бы я быть его врагом!—С ухмылкой продолжил Владимир.
-- Это почему же?—Спросила Александра, и повернула голову к Юрию, который в это время, вместе с Валерием, пили водку сидя на диване.
-- Просто! Он лучше, скажем так! Так вот, я продолжу?—Александра кивнула головой—Юрий, через Валерия, узнал, что ваша жизнь застрахована на тридцать миллионов, фунтов. Тут, конечно, ваш Женечка постарался, за ним и следил Валерий в спортивном дворце, да и не только там. Так, что, когда что-то подписываете, не поленитесь прочитать, просто между кипой обычных бумаг, ваш Женя просунул и страховку. Он сейчас дает показания, и как с Павлом познакомились, это было, как я понял довольно давно. Вас застраховала обычная, мелкая фирма-призрак, этим уже Павел занялся, он в этом мастер, поэтому даже Валерий не мог найти концы, тоесть кому реально достанутся деньги от страховки. Эти бумажки с угрозами подбрасывал и Женя и Павел, чтобы обеспечить Жени алиби. Но Павел оказался более жадным, он решил, что может, еще подзаработать и обратился к представителю вашей главной спортивной конкурентки, чтобы и с тех что-то содрать, но они отказались. Кто им это предложил они, конечно, не знали, но все-таки предупредили нужные инстанции, и мы, конечно, тоже пытались выяснить. Женя подтвердил, что он был против, как бы, но это был Павел. Ну, это в принципе все, тут и сказке конец! Ничего такого сложного, ну и мне пора!— Владимир вышел.
 --Мне тоже пора!—Валера встал, с легка покачиваясь.
-- Ну, что делать будем?—Спросила Александра, с хитрой улыбкой, медленно приближаясь к Юрию, оставшейся наедине с ним. Юрий, полупьяный, полулежа на диване, поднял рюмку с водкой, с вопросительным выражением на лице. – Не правильный ответ! Не хочу!





iurii_i@mail.ru


Рецензии