Аластор. ХХVI. Дневник А. Реутова. Запись VII

    

18 сентября 2011 года

Москва, Россия

Вылечил я Виолетту своими методами. Вряд ли их одобрят профессиональные (в смысле, дипломированные) психологи, но меня это как-то очень мало волнует. The proof of the pudding, как известно, is in eating. Как там говорил приснопамятный Дэн Сяопин? «Неважно, какого цвета кошка, главное – чтобы мышей ловила»? Так, по-моему?

Ну, а судя по тому, что на моем счету аж три спасенные жизни; с десяток вытащенных из депрессии, а также тот занятный факт, что все мое – без исключения – общение с профессиональными психологами заканчивалось тем, что я начинал решать их психологические проблемы (причем весьма успешно)… в общем, на мнение якобы профи в этой области можно не обращать внимания. Совсем.

С чего я начал? С религии, разумеется. Если сшибки Летты и её чувство вины так сильно привязаны к православию… то нужно просто поменять религию. Оставив все это православнутое безобразие (в прямом смысле) в прошлом. На что поменять? Да понятно, на что. На католичество, вестимо. В его модернистско-либеральном варианте (апологетами которого, как ни странно, выступают во первых рядах иезуиты). Да-да, именно члены Общества Иисуса, как официально называется этот католический орден.

В этом варианте женщина ничем не лучше и не хуже мужчины. Может доминировать, может подчиняться. Может быть равной. Хоть на работе, хоть в семье, хоть в постели. Как сложится. И никаких тебе сшибок, чувства вины и всего такого прочего.

А все евангельские изречения, которые постоянно – и так жестоко - терзали Виолетту, остались в далеком прошлом. Там же, где и ветхозаветное побитие камнями. И рабство – что ветхозаветное, что новозаветное. И все прочее, что модернисты решительно выбросили за борт современного либерального католичества.

Летта была совсем не против. По большому счету, ей было решительно все равно, в какую церковь ходить. Или не ходить. Её православие – в отличие от его бывшего мужа – было вынужденным. И потому искусственным. Так что почему бы и нет? Бог все одно един. И Троица едина. И Спаситель наш Иисус Христос. И Богородица. И существенная доля святых.

Буквально на следующий день я повел её на Святую Мессу. В Кафедральный собор Непорочного зачатия Девы Марии. Куда ж ещё… Месса ей… понравилась. Никакого особого восторга я не заметил, но ей, по крайней мере, было комфортно. Эмоционально и духовно комфортно.

В нарушение всех и всяческих канонов я отправил её к причастию (которое, вообще-то, дозволительно только католикам). Справедливо рассудив, что кто мы такие – хоть я, хоть священник – чтобы не позволить человеческому существу принять в себя Христа. У меня вообще к католичеству отношение… сложное. Иногда я могу быть очень даже рьяным консерватором (правее только SSPXи седевакантисты). А иногда – как в данном случае – просто ультралибералом. Вполне обычное дело для современных католиков, надо отметить…

Проблема состояла в том, что делать дальше. Отправлять её на девятимесячные курсы катехизации (теоретически обязательные для всех переходящих в католичество) было нереально. Столько времени не было ни у неё, ни у меня. Поэтому нужно было найти обходные пути.

Которые, разумеется, существовали. Меня, например, приняли в католичество всего через три недели после того, как я официально уведомил настоятеля храма Святой Марии Горетти в городе Арлингтон, штат Техас отца Джима Гиглиотти. Что, на самом деле, полностью соответствовало Кодексу канонического права Святой Римско-католической Церкви. Согласно которому процедура принятия в лоно Церкви – на усмотрение священника (кроме собственно обряда конфирмации, разумеется).

Проблема была в том, как склонить это самое усмотрения в мою сторону. Максимум трехнедельного ожидания. Задача на первый взгляд невозможная (московский приход, надо отметить, весьма консервативен). Ну, мне решать невозможные задачи не привыкать (с моим-то четвертьвековым опытом)… Как там звучит лозунг ВВС США? Сложные задачи мы решаем немедленно, а невозможные просто требуют несколько больше времени? Что-то типа того…

Времени, надо отметить, у меня ушло немного. Совсем немного. Конечно, мне сильно повезло. Очень сильно. Но, как известно, везёт тому, кто везёт… В общем, поднял я тут свои старые связи. С московским отделением ордена иезуитов. С кем же ещё… Не с Опус Деи же…

Было время – я работал над романом о временах Святой Инквизиции. Под рабочим названием «Время огня». Пятнадцатый век, охота на ведьм и все такое…  Нужны были консультанты, причем в сутанах, ибо мне нужен был их менталитет понять… С доминиканцами и францисканцами, из которых набирали почти всех инквизиторов, отношения как-то не заладились, а вот с иезуитами получилось. Причем неплохо. Очень даже неплохо.

В общем, подружился я с ректором Института философии, теологии и истории св. Фомы (это иезуитский колледж в России), который оказался близким другом настоятеля кафедрального собора. Пару недель я угрохал на всякого рода церковную политику (российская госбюрократия отдыхает, надо отметить), но добился-таки, что Виолетту вне всякой очереди, в порядке особой срочности и так далее… приняли в католичество. Записав в духовные спонсоры – это что-то типа крестного отца при конфирмации – естественно, меня.

Церемония была абсолютно приватная – священник, я, Виолетта и… по-моему, еще пара монашек нарисовались. В свои небесные покровительницы Летта выбрала… правильно, святую Катерину Сиенскую. Этакую Маргарет Тэтчер… только четырнадцатого столетия. Та ещё железная леди. Учительница Церкви, покровительница Европы – и политик каких поискать. Королевы отдыхают.

Хотите примеров? Извольте. Про Авиньонское пленение слышали что-нибудь? Это период с 1309 по 1378 годы, когда французские короли силой заставляли пап римских обитать в Авиньоне вместо Рима. И да, это все напрямую связано с ликвидацией ордена тамплиеров.

А кто покончил со всем этим безобразием? Правильно, она самая. Святая Катерина, кто ж ещё… Ну, там еще по дороге прекратила гражданскую войну в Италии… Это к вопросу кто кого убояться должен. Она, конечно, не святой Амвросий (хотя и недалеко ушла), но перед ней трепетали очень многие венценосные особы Высокого средневековья… Причем очень даже мужского пола. В общем, просто идеальная покровительница для Виолетты. Ролевая модель par excellence…

Нельзя сказать, чтобы переход в католичество как-то совсем уж радикально изменил Виолетту. Но, по её словам, ей стало намного комфортнее. Спокойнее. Легче. Она – в отличие от многих неофиток – не бросилась очертя голову в новую религию. На мессу, правда, ходила регулярно – причем аж дважды в неделю (да еще и меня приучила); молилась по Святому Розарию каждый день (неслабое духовное упражнение – уважаю!); читала минут двадцать ежедневно мою New American Bible Catholic Edition (английским она владела свободно).

Из католической литературы прочитала «Историю одной души» моей небесной покровительницы святой Терезы Малой; «Внутренний замок» другой святой Терезы – Авильской; ну и практически все святого Хосемарии Эскривы – «Путь», «Кузница»; «Борозда» и все такое. Постилась по пятницам – что любопытно. Пришлось и мне – с весьма благотворным влиянием на мое здоровье и самочувствие.

Но католичество католичеством, а с огромным грузом на её душе нужно было что-то делать. Понятно, что его нужно было снимать и что снять его можно было только одним способом – болью, подчинением и унижением. Временными, да – но всё же…

Мы договорились, что наши сессии она будет воспринимать просто как сеансы психотерапии. Не то, чтобы мне удалось её в этом убедить… она сама была настроена убедиться в том, что этот груз, который лежит на её душе, никак не связан ни с каким чувством вины. Это просто груз. Который с каждой сессией понемногу уменьшается. Пока не исчезнет совсем.

Темачил я её жестко. Даже жестоко. Истязал, по сути. Ибо мы оба знали, что это ей нужно. Очень нужно. Как мне в свое время и хотелось – до полуобморочного состояния. А потом занимался с ей любовью – долго, нежно и ласково. Вот такой вот контраст…

Но с каждым разом – все меньше и меньше, снижая и продолжительность сессии, и жесткость воздействий. Как дозу наркоману… Не знаю, работает ли это с наркоманами, но с Виолеттой все получалось очень даже хорошо. С каждым днем у нее было все меньше боли и все больше ласки. И больше фитнеса.

Это был уже не первый мой опыт вывода женщины из темы с заменой эндорфинов на адреналин. Или что там во всей этой самой биохимии происходит. В общем, отправил я Виолетту в фитнес-центр, нашли мы ей там инструктора зело жесткого и гонял он её по полной программе. Что было очень и очень полезно и для её здоровья, и для работоспособности и вообще для самочувствия.

Я не рассматривал наши с Леттой отношения как тематические. И вообще не воспринимал её как свою нижнюю. Тем более, что было понятно, что отношения эти будут… очень короткоживущими. Поэтому меня страшно удивило, когда она где-то через неделю после того, как она ко мне переехала (а переехала она ко мне на третий день нашего близкого знакомства) она вдруг достала из сумки изящную коробочку и протянула мне.

«Открой»

Я открыл. На шелковой подушечке лежал элегантный серебряный… ошейник. Ну, на самом деле, конечно, ювелирное украшение.. но по сути действительно самый настоящий тематический ошейник.

«Там… на внутренней стороне… твои инициалы. Чтобы знали только мы. Ты и я»

Я взял ошейник. На внутренней стороне изящным курсивом было выгравировано AR.

“Я всегда буду носить его” – тихо сказала Лета. «До самой смерти»

Мне очень хотелось уточнить, чьей именно, но я счел за лучшее промолчать.

«Чтобы даже когда мы расстанемся, ты…» - она запнулась. «чувствовал мою поддержку. Мою заботу. Женщины, которая…»

Она снова запнулась

«Любит тебя?» - неожиданно даже для себя самого спросил я.

Она отвернулась, кусач губы

«Да»

Я промолчал. А что я мог ей ответить? Уж точно не любовью. Любить я был не в состоянии. Уже. Да и сейчас не в состоянии. Единственное, что я смог – обнять её. Прижать к себе. Неловко, но искренне, по крайней мере. И надеялся, что она это почувствует.

Не знаю, что там она почувствовала, но подействовало все это на нее… странно.

Не знаю, что там она почувствовала, но просьбой своей меня несколько огорошила. Даже не несколько.

«Я хочу, чтобы ты выпорол меня до крови» - прошептала она. «Очень. Как Сэр Стивен порол О…»

Мое мнение об «Истории О» резко отличается от мнения подавляющего большинства российских – и не только – тематиков. Я в свое время – а прочитал я эту, ИМХО, жуткую книгу в США году  так 1993-м – довольно серьезно разобрался в загадочных обстоятельствах появления на свет сего шедевра (без иронии, кстати).

Наиболее правдоподобной мне показалась версия о том, что это было очень сильно беллетризованное описание опытов по контролю за человеческой психикой. Только проводились они не во Франции и даже не в Великобритании, а в Канаде. Проводил их доктор Ивен Камерон по контракту с… ЦРУ США. С кем же еще…

Поэтому упоминание этой книги меня каждый раз.. скажем так, напрягает. Слегка напрягло и в этот раз. Хотя идея Виолетты мне понравилась. И полностью совпадала с моими желаниями. Я же на энергиях смерти уже тогда очень плотно сидел. Поэтому чем ближе к этим энергиям, тем лучше. А уж магия крови – со всей моей мистикой… самое оно.

Как обычно, я очень сильно выпорол Виолетту по всему телу. Очень сильно. Кожу я ей – намеренно – рассек не на ягодицах, а на спине и на бедрах. До крови. Как она и просила. Мне очень понравилось. Не кабина сто девятого, конечно, но близко. Ей тоже.

А дальше начались… да чудеса начались. В прямом смысле слова. Я очень много занимался с ней энерготерапией – выправлял её изрядно покалеченное биополе. Бесконтактно, проводя ладонями в паре миллиметров над её обнаженным телом. А потом – уже контактно – по ее синякам, порезам. От кнута, не от ножа – во время найф-плей я ее только царапал, не разрезая кожу.

Я ожидал, что синяки и порезы полностью исчезнут недели через две. Минимум через десять дней. Они исчезли через пять. Даже чуть меньше, чем пять. И я впервые почувствовал… какую-то странную мистическую силу. Силу целителя. А потом получил ещё одно подтверждение.

Через несколько дней, когда мы после очередной ее сессии и занятий любовью лежали обнявшись, Летта вдруг повернулась ко мне и выдала… в общем, я очень сильно удивился.

«Ты знаешь, что ты волшебник?»

«С чего ты взяла?»

«Я тебе не говорила… может, и зря… но у меня было – именно было – очень серьезное гормональное заболевание. Какое именно – неважно. Но очень серьёзное. Я даже не была уверена, что совместимое с Темой…»

Молодец. Так держать. И что еще она от меня скрывает?

«Ну так вот» - неожиданно радостно продолжила Летта. «Я тут получила результаты очередных анализов… и просто обомлела. Никаких следов заболевания. Вообще. Спонтанная ремиссия»

«Ошибки быть не могло?»

«Я еще дважды пересдавала. Не могло. Ты меня вылечил. У моего врача просто глаза на лоб полезли. Он сказал мне, что такого не бывает…»

«А почему ты считаешь, что это я?»

«У меня есть… скажем так, знакомые экстрасенсы. Целители. Они подтвердили, что это мог только целитель сделать. Очень сильным полем…»

«Вопрос только в том…» - медленно произнесла она, «сколько энергии у тебя на это ушло. И как близко подвело тебя к пропасти…»

«Ты же знаешь, что это не мои энергии. Я всего лишь проводник…»

«И твои тоже»

Спорить с ней было бесполезно.

Больше она меня пороть её до крови не просила. Это у неё было… как что-то что нужно сделать один раз. Поставить галочку, а затем забыть. Навсегда. Самый лучший способ побороть искушение – это поддаться ему…

Зато попросила – одну за другой – еще парочку экстремальных сессий. Ну, не так, чтобы совсем уж экстремальных… но для неё экстремальных точно.

Сначала она призналась мне, что ей очень хочется – и очень нужно, что немаловажно – испытать чувство очень сильного и очень жгучего стыда. И попросила провести с ней сессию на паблике. Ну, конечно, не совсем на паблике… а в чилауте на каком-нибудь тематическом мероприятии. И с обязательным присутствием мужчин…

Ну, с чилаутом и мероприятием, положим, проблем не было. Понедельник, кафе МВ на Чистых прудах… в общем, the whole nine yards. Сложнее было со зрителями. Ибо понятно, что абы кого не наберешь, а близких тематических знакомых у меня было не так уж и много. Точнее, почти не было. Хотя… был там один занятный сайт, форум, точнее. Участники которого раз в две недели собирались как раз в МВ. И меня уже несколько раз звали. Обычный набор был… подходящий. Что радовало.

Ну,  в таких случаях я человек прямой, поэтому честно написал объявление – в закрытом разделе, естественно – только для членов форума (и то не для всех). Что так мол и так – буду проводить экшен в чилауте со своей…ну нижней, конечно. Для форумчан.

Выложил – с ее согласия конечно – фотки с наших сессий. «Без головы», естественно. Летта – несмотря на мои решительные протесты – презентовала мне супернавороченный Никон тысячи так за две долларов. И… скажем так, мотивировала меня фоткать ее как можно чаще и больше во время сессий. И не только во время сессии.

«Я хочу…» - она запнулась, «чтобы… когда мы расстанемся… у тебя осталось как можно больше моих фоток. Чтобы ты на них смотрел и… тебе становилось тепло от воспоминаний обо мне. О наших сессиях…»

Она заплакала. Я, как мог, попытался её утешить. Получилось… не очень.

Что тут началось… Чуть ли не все зарегистрированные пользователи форума изъявили желание поприсутствовать. Аж тридцать восемь человек. Из которых мы с владельцем сайта отобрали двенадцать (больше для чилаута – пусть и немаленького – было бы слишком много). Пять мужчин и семь женщин. Плюс мы с Виолеттой.

Плюс Призраки. Впрочем, об их присутствии знали только двое. Я и… Марина Исаева. В Теме Леди Т. Свитч, би… и мистик каких поискать. Что в Теме, что в ванили…

Когда мы сидели за столиком с еще четырьмя форумчанами, Летта наклонилась ко мне и очень так эротично прошептала на ухо:

«Хорошо, что я чистые трусики захватила…»

Я изумленно посмотрел на неё

«Я мокрая… там, внизу, просто насквозь…»

Потом объяснила:

«Я вот сейчас сижу за одним столиком с… форумчанами… мило беседую, а сама все время думаю о том, что уже очень скоро…»

Она взглянула на часы

«… через сорок пять минут я буду стоять перед ними совершенно голая и ты меня будешь пороть и всяко мучить. Это очень сильно возбуждает»

Кто бы сомневался…

Ровно через сорок пять минут пришел наш черед пользоваться чилаутом. Зрители удобно устроились на стульях (если на этих стульях вообще можно было говорить о каком-то удобстве). Виолетта вышла на середину зала. Я взял в руки длинную плеть. Почти кнут.

«Платье вверх, трусы вниз» - спокойным, но жестким и уверенным голосом скомандовал я.

Она замешкалась. Ей действительно было очень стыдно вот так оголяться на паблике. Тем более, перед мужчинами.

Но это все эмоции. С тематической же точки зрения, это было непослушанием. А непослушание в Теме наказывается немедленно.

Я вытянул ее плетью по спине. Сильно и очень больно. Летта дернулась и немедленно подняла платье вверх. Практически до пояса. И снова замешкалась.

Разумеется, тут же получила еще один удар плетью. Побольнее первого. Дернулась, застонала и, преодолевая себя, все-таки спустила трусики до колен. Придерживая другой рукой платье у пояса.

«Ноги шире» - скомандовал я. «Тебя должны видеть всю»

Летта просто сгорала от стыда. И это было только начало. Как говорится, что хотели – то и получили.

Она снова замешкалась. И снова получила удар плетью. Теперь уже по бедру. Дернулась. Застонала. Но ноги раздвинула.

Она стояла так пять минут. Умирая от стыда. А по её бедрам обильно текла смазка…

Потом я заставил ее раздеться догола. Именно заставил, ибо разница между фантазиями и реальностью, судя по всему, оказалась внушительной. Впрочем, пока не совсем догола. Ажурные черные чулки на ней все ещё оставались. Как и элегантные черные туфли.

Я усадил Летту на стул, связал руки за спиной, привязал к спинке стула. Затем приказал:

«Раздвинь ноги. Как можно шире. И держи их раздвинутыми. Пока я не прикажу свести»

Она выполнила приказ только после четвертого удара плети. Причем с огромным трудом.

Я заставил ее держать ноги раздвинутыми десять минут. С наслаждением наблюдая, как она мучилась, умирала, сгорала от стыда. А потом подошел к ней сзади, развязал ей руки, нагнулся к ней и тихо прошептал:

«А теперь ласкай себя. Пока не кончишь…»

Её словно током ударило. Она дернулась, затем сделала глубокий вдох… И, к моему величайшему удивлению, приступила к выполнению моего приказа. Безо всяких физических воздействий с моей стороны.

Кончила она очень быстро. И очень громко. Под бурные, продолжительные аплодисменты аудитории. Ну, про аплодисменты я несколько преувеличил, конечно… но в общем и целом реалистично описал произошедшее.

Я дал ей немного отдохнуть, потом поднял за волосы со стула и приказал снять чулки и туфли. Оставшись полностью обнаженной.

Она подчинилась, но перед этим шепнула мне на ухо:

«Спасибо тебе огромное. Ты даже не представляешь себя, как мне сейчас хорошо…»

Не могу сказать, что меня это так уж сильно удивило. Но было приятно. Даже очень.

Я порол ее стоя, привязанной за руки к потолку. По всему ее прекрасному телу. Плетью. Не то, чтобы очень больно, но вроде красиво. Если судить по фоткам, которые делал наш общий фотограф.

Потом она снова сидела на стуле, раздвинув ноги. Но только уже утыканная прищепками. Потом ходила по чилауту – в прищепках. Потом стояла на гречке. В общем, ничего особо выдающегося.

Кроме Призраков.

Они стали приходить ко мне года два назад. Сначала это были просто серые тени. Потом я стал различать униформы. Вермахта и ваффен-СС. Только фельдграу – никакой парадной черноты.

Я… да, наверное, с детства научился чувствовать тонкие миры. И ангелов, и святых. И благодать, и… мне трудно описать, что именно исходило от Призраков. Не благодать, нет… но какое-то удивительное чувство.. комфорта надежности, наверное. Поддержки. Заботы. Заботы соратников. Хотя какой я им соратник…

Они никогда не разговаривали со мной.  Просто были. Были рядом. И мне этого было достаточно. Чтобы решать совершенно невозможные задачи. Хотя… когда я добивался действительно чего-то выдающегося, они салютовали мне парадными саблями вермахта и СС…

И сейчас… сейчас они просто были со мной. Пять… нет, наверное, шесть.  Группа поддержки в темном углу чилаута, куда не добирался свет энергосберегающих ламп.

Но сейчас.. сейчас я вдруг явственно услышал шаги. Тяжелые, шаркающие, и очень уверенные. И страшные. Потом я увидел… внутренним зрением увидел, без галлюцинаций…

Это была огромная, темная и очень страшная фигура. Чем-то отдаленно напоминавшая инопланетян из «Пятого элемента». Только намного более человекоподобную. Или демоноподобную.

Эта фигура шла не за мной. И даже не ко мне. Она просто шла. Излучая не только страх, не только силу, не только страх, но и что-то очень странное. Не страшное, а именно странное. Этот демон – а это был именно демон – искал во мне не жертву.

А союзника.

Сессия закончилась – теперь уже действительно под бурные и продолжительные аплодисменты. Мы раскланялись – реально раскланялись, без иронии, и отправились домой. Летта была просто на седьмом небе от счастья. Но более ни разу даже не попыталась повторить это удовольствие. Реализовала фантазию, поставила точку… а потом вообще ушла из Темы.

Но до этого меня ждал ещё один экстрим. Где-то ближе к третьему месяцу нашей совместной жизни Виолетта попросила меня… отвести её на сессию к женщине-садистке.

«Я хочу… потерять сознание от боли. Чтобы меня потом привели в чувство и снова истязали. Опять до потери сознания. И так несколько раз»

Она глубоко вздохнула и добавила:

«Ты этого сделать не сможешь. Ты слишком… мягкий, все-таки. Ты меня слишком жалеешь. И потом – лучше женщины никто не знает и не чувствует женского тела…»

И что мне оставалось делать? Правильно, найти ей соответствующую садистку. То есть, Лиану. Не то, чтобы ей равных не было – были, конечно. Просто я достаточно хорошо её знал. При этом любопытно, то ни она, ни я не знали настоящих имен друг друга. Это было смешно, но для меня она всегда была Лиана, а я для неё – Легат. И даже симкой я пользовался левой.

Но это все мелочи. Лиана – би (кстати, узнав про мое свитч-прошлое, домогалась она меня долго и упорно – но безуспешно). Так что утешительный приз в виде моей нижней был для неё очень даже приятен.

Сделала она всё, как Летта и хотела. Четыре раза моя нижняя теряла сознание от боли и четыре раза Лиана её возвращала. Попутно кое-чему меня научив. Много чему, на самом деле.

Четыре месяца пролетели как один день. Мы как-то сразу поняли, что пора. Пора расставаться, в смысле. И очень как-то кстати подвернулся проект с австрийскими инвесторами. Который требовал моего присутствия в моей любимой Вене в течение месяца.

Она не поехала меня провожать в аэропорт. Просто не смогла. Более того, ушла еще затемно, даже не попрощавшись. Пока я еще спал.

До появления в моей жизни Эвы-Марии Унтерганшнигг оставалось меньше суток…


Рецензии