Имманентные свойства

Я стою в бесконечном темно-синем пространстве. На мне нет одежды. Мои ноги упираются в твердую и гладкую поверхность. Я делаю пару шагов. Начинаю идти. Бегу. Невозможно понять, изменилось ли мое положение в этом пространстве или нет, нет никаких теней, никаких предметов, никакой текстуры, никаких бликов, никаких углов или стен, только синева. Я начинаю считать шаги, чтобы хоть как-то ориентироваться. Сбиваюсь. Есть ли смысл бежать? Я пытаюсь остановиться, мои ноги скользят, я переворачиваюсь в воздухе и падаю на что-то упругое и бело-бежевое.
Я провожу рукой - на ощупь поверхность теплая и покрыта крохотными выпуклостями и впадинками. Я встаю и подпрыгиваю на месте, но ничего не происходит, упругая поверхность отпружинивает мои ноги. Я снова начинаю идти и считаю шаги, но вокруг ничего не изменяется, я будто топчусь на месте. Я останавливаюсь, сажусь на приятно теплую поверхность. Мне нравится ее трогать. Упираюсь руками, начинаю давить на нее, встречая мягкое сопротивление. Давлю сильнее и сильнее, белая упругость  всасывает внутрь мои руки, поглощает меня  и выплевывает на равномерный коричневый слой земли.
Вокруг - бесконечная коричневость. Земля влажная. Мои руки зарываются в нее, я начинаю копать, отбрасывая мелкие комки земли без единого камня и корешка, я копаю все глубже. Моя ямка увеличивается, копать становится тяжелее, но я продолжаю. Под ногти забивается коричневая грязь. Ямка очень маленького диаметра, но она становится глубже. Я чувствую, как мой указательный палец пробивает дырку в земле и нащупывает пустоту. Я начинаю копать еще быстрее и раскапываю такую яму, что мои плечи уже могут пролезть внутрь.
Я протискиваюсь в пространство желтизны. Она мягкая и состоит из маленьких жестких перышек, которые непрерывно падают сверху так густо, что не видно ничего дальше вытянутой руки. Пахнет ванилью. Я пытаюсь идти, но очень быстро мои ноги так сильно погрязают в перьях, что я не могу сдвинуться с места. Я опускаюсь вниз и ложусь на спину. Очень быстро перья покрывают меня полностью. Я пробую  выбраться из их плена, раскидывая их руками, и они рассыпаются серым пеплом.
Я могу встать. Я отряхиваюсь от хлопьев однотонного серого пепла. Мои ноги утопают в нем примерно до середины голени. Он очень легкий и я могу идти. С каждым моим шагом пепел взлетает, а потом медленно и плавно опускается вниз. Я останавливаюсь и снова пытаюсь копать, но пепел слишком легкий и скоро вокруг меня столько хлопьев пепла, что я перестаю видеть и погружаюсь в абсолютную тьму.
Черная поверхность твердая, скользкая и очень холодная. Мои ноги начинают мерзнуть, я пытаюсь сделать шаг, но ноги разъезжаются, я не удерживаю равновесие и падаю спиной вниз. Но я не чувствую удара еще несколько секунд, а потом приземлюсь в какую-то жидкость.
Она красного цвета и на вкус кислая и терпкая. Я начинаю плыть, загребая руками. Мне не хватает воздуха, и я начинаю задыхаться. Я плыву в одном направлении, надеясь, что выберусь на поверхность, но совершенно непонятно, где здесь поверхность. У меня темнеет в глазах, я делаю последний рывок, расталкивая жидкость в стороны, и вдыхаю воздух.
Я снова могу видеть. Вокруг - светло-салатовое шершаво-колючее пространство. Я опять начинаю идти. Очень быстро мои ноги начинают саднить и болеть из-за этой шершавости. Запах сводит меня с ума. Я вытягиваю руку вверх и чувствую ладонью такую же поверхность. Я злюсь. Бью по ней кулаком. По поверхности идет тонкая трещина. Я бью снова и снова, пока поверхность не начинает рушиться. Она опадает, и я оказываюсь в светло-голубой бесконечности.

Ноги упираются в нежную бархатистость этой голубизны. Она такая приятная, что я ложусь на живот, прижимаюсь к ней и трусь щекой. Я закрываю глаза. Пахнет чем-то знакомым, воздух свежий и насыщенный. Мои мысли замедляются.
Мне очень хорошо.
И я решаю остаться здесь.


Рецензии