Счастье в мелочах...

То, что я люблю,
У меня не отнять...

Например, кайф с утра
На работу шагать,
Когда город спит
Процентов на девяносто,
И под тёмным небом
Всё спокойно и просто.

Ещё дворники только
Выходят во дворы
Не видно ни взрослых,
Ни детворы.

А если зима,
То мороз щиплет щёки
И ты вроде один,
Но не одинокий.

Город под одеялами
Лишь глаза открывает,
А я уже по делам -
Меня это цепляет...

Ещё видеть люблю,
Как ты улыбаешься.
И светом улыбки
Меня будто касаешься...

Люблю, когда слышу
Твой добрый смех
В этот миг я так счастлив
Счастливее всех...

Когда песню случайно
Услышу новую
И вдруг понимаю,
Что она клёвая...

Красивое фото
Увижу нечаянно
И жить сразу хочется
Больше, отчаянно...

Иметь деньги на то,
Что не запланировал...
Когда кто-то твой
Интерес пролоббировал...

Не в машинах, домах,
Не в излишних вещах
Счастье есть,
Если ищешь его в мелочах.

09.02.2014 г.
Когда забываешь радоваться тому, что тупо здоров, что видишь солнце, то становишься несчастным.


Рецензии