к Свету!

...к Свету!
Кузнецов Илья
2014 г.

Обломки истребителя догорали в  "предбаннике" Юго-Восточного Кордона Карантинной Зоны Пермь-14. Сизое пламя от перехватчика Т-5, подбитого американским "Файтером-17" внушало тоску и одновременно страх.
Строфы парашюта, зацепившегося за голые ветви акации я срезал обоюдоострым ножом типа "бритва" и стал готовить, разогревать на костре тушенку. Костер смастерить было делом простым - те же ветви акации, немного пороха с патрона из пистолета, который мне больше не нужен и все готово. Но меня трясло. Я видел термоядерный взрыв, после которого Пхеньяна не стало, но сами северокорейцы виноваты, окончательно разорвав мир с Республикой Кореей. Впрочем, последняя так же превратилась в море огня и радиоактивного тумана. Ограниченный конфликт без причин и без победителей. Россия после Переустройства стала замкнутым автократическим государством, во главе которого стоят ученые и военные, поддерживая друг друга. Россия все же пост авляла оружие странам третьего мира напрямую, в обход санкций СовБеза, вот и доигралась, что на планете не стало Корейского полуострова. Я же являюсь летчиком-наемником, для которого нужны были только деньги. Убивал сотнями, если не тысячами. Здесь же я - военный преступник, поскольку руководство РФ открещивается от поставок КНДР биохимического оружия, а я был на стороне северокорейцев. Гордая нация, которой больше нет. Что мне делать дальше, идти сдаваться своим же и "бить челом" "не вели казнить, вели помиловать". Да меня свои же сдадут америкосам, и там с меня сдерут три шкуры за пять сбитых американских перехватчиков и три южнокорейских. Вдобавок "преступление против человечности" - удары по жилым кварталам Сеула. Я размышлял, пока догорал костер.
Я дотянул только до "предбанника" и до Вспышки-Выброса и до Открытия Врат Инфермионного Континуума остались считанные часы.
Действуем.
По легенде, за Вратами в первые десять минут открывается дорога в другие миры. Возможно, лучшие. Думать... Думать...
Снайперы ОКИКа не будут действовать перед Выбросом-Вспышком катаклитической реакции основного кольца Андронного Коллайдера. Вообще военные, сытые и тепло укрытые перед сном, в своих Радарных станциях, недопускающих проникновение взбесившегося Искусственного Интеллекта "Алины" в Мировую русскоязычную Сверхсеть, боятся Зоны Карантина как огня. Трусы. Были бы они там, когда моего товарища снопом огня и шквалом стали уничтожили японские истребители и я кричал ему в шлемофон:
"08, отзовись!... тишина... 08... ну отзовись же, ты катапультировался? Игорь, черт, ты жив? Скажи хоть слово! Помнишь, я увел у тебя одноклассницу..." шум электромагнитным помех в ответ...
Остался час. Обратного билета не будет, не хотелось спать, но сон надвигался сам собой. Я поставил таймер будильника на сорок минут и заснул.

- Гриша, так что ты сказал насчет Оли - увел. Щас получишь по морде! Когда только доберусь до тебя... - шум электромагнитных помех неожиданно ожил голосом 08-го.
- Игорь, чертов дурак, ты жив! Я тебя расцелую!!! Как, где ты, я тебя подберу...
- Южный квадрат 6/2 Сеула. Отстреливаюсь. Лети сюда.
И я направил истребитель в тот квадрат, пуская противоракеты против систем ПВО южнокореейцев.

Таймер будильника пробудил от глубокого сна, от которого чертовски не хотелось просыпаться. Там был школьный товарищ. Разве справедливо что он мертв, а я жив? Причем неизвестно, что еще лучше.
Небеса окрашивались в красный свет, вантовый мост с разбитым УАЗиком, я перебежал к нему. Он проржавел насквозь. Юго-Восточная Радарная станция засияла Антеннами как новогодняя елка, не давая впиться Алине в очередной раз в компьютерную сеть. Весь мир замер перед Кульминацией Вспышки. Оставалось пятнадцать метров. Кто видел Ад, тот его не боится пройти, если однажды прошел. Пошел дождь из черного радиоактивного бензина - следствие выплеска реликтового излучения. На мне потекла и оплавилась одежда к концу пути и я шагнул в Воронку света.

Тишина. Свет. Я ничего не могу осознать. И не мог бы.

- Анна Андреевна, у вас родился прекрасный сын! Прямо богатырь! Ему бы в военные, от девчат отбою бы не было, - говорила акушерка, показывая молодой матери, изможденной после родов крепкого мальчика весом пять килограмм и ростом 60 сантиметров. Ребенок плакал после удара по попке, мать была счастлива, - как назовете, если не секрет?
- Георгием. В честь Георгия Победоносца. Отец так хотел его назвать и дать карьеру военного, вы правы.
- Отдохните, после родов лучше меньше нервничать. 
Ребенка унесли, а мать улыбалась. "Будущий защитник Родины. Как свой отец. Как я счастлива! И Тоша будет рад, как и его родители..."


Рецензии
Хорошо, что родился малыш!
Я у вас читала какую-то вещь, там дочь спасала отца. Прочитала три главы и теперь не могу её найти...
Успехов!
И хорошего дня!
с уважением и наилучшими пожеланиями,

Наталия Антонова   12.12.2015 12:52     Заявить о нарушении
Это Вы читали "Подсознание". Спасибо! Вот ссылка на то произведение

http://www.proza.ru/2015/12/09/1335

С уважением, Илья

Кузнецов Илья Васильевич   12.12.2015 13:00   Заявить о нарушении
Спасибо! Сохраню.

Наталия Антонова   12.12.2015 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.