Вонзаясь мыслью вглубь твоей души

Вонзаясь мыслью вглубь твоей души….

Узнала, что на птичьих в ней правах...

Всю

ложь

твою

я

превращаю

в прах…

Запекшейся

улыбкой

на губах…



Тебе не догадаться , что страдаю…

Что каждый раз, как будто умираю…

Пытаясь в зазеркалье твоих глаз…

Увидеть без огранки тот алмаз…

Что человечество давно зовет Любовью…



А ты так ловко… Лишь, чуть дрогнув бровью…

Мне в душу снова бросишь свою ложь…

И я искусно скрою сердца дрожь…

Я видно дура…

Мазохизм…

Ну…Что ж…



Отчаянье… улыбкой прикрываю…

И от вранья в душе нарыв вскрываю…

Как будто бы весь мир вокруг взрываю…

Совсем иной... чужой я выживаю...

Себя из прошлого, молитвой извлекаю…

Бог даст…

Я без тебя жить научусь….

Не даст....

Не привыкать...

Сама прорвусь....
Снежана Аэндо


Рецензии
Очень "сильные" у Вас стихи или просто мы с Вами в одной категории возраста,но я отлично Вас понимаю,и хотела бы Вам задать вопрос:"задумывались ли Вы что есть люди садисты,мазахисты и есть люди тираны? Прочтите про них и может Выход найдется из прочитанного и может просто надо по другому поступать...."С Уважением,Лена

Кошка Ночи   14.06.2016 01:03     Заявить о нарушении