Отгуляло детство

Отгуляло детство по дворам Хмелёвским,
Спотыкалось детство о лесные пни.
Под соседским взглядом становился взрослым,
И сейчас подробно помню эти дни.
Помню, как лягушек я ловил под вечер.
Как однажды рыба обдала рекой,
И как сильно был я на всю жизнь помечен
В том году коняги тяжкою ногой.
За окном, где вырос, уж другие люди
Преспокойно смотрят из-за толстых штор.
Истекают годы, осыпая будни,
Как листву когда-то на любимый двор.
Что еще я встречу на своей дороге
Веселей и чище детской простоты?
Как мне жаль, что детство не имеет бога,
А нетоб я тоже соблюдал посты.


  Слева - Я. Кино привезли. А денег нет. Вырасту - буду киномехаником. И никто из ребятишек  не будет стоять под окном.


Рецензии
В детстве у нас, Коля, бог в душе: только мы его не осознаем, а потом ищем его и никак не можем найти.
С уважением

Валерий Ефимов   29.09.2016 04:59     Заявить о нарушении
Да,Валера,ты прав.

Николай Хребтов   09.04.2018 15:53   Заявить о нарушении