Путешествие на Остров Черных Теней. Глава 2

                Дневник Артура Крисля.
- Я никогда не слышала вашего имени. Я вас не знаю. Мне нечего вам сказать, - холодным тоном заявила Капитан Джинни Крисль, поворачиваясь спиной к мужчине, который зашёл в таверну и сел за её столик.
Подойдя к окну, Джинни увидела, как представители морского флота со скучающим выражением  на лицах следят за порядком в городе. Лёгкая дрожь прошла у неё по спине, и Джинни вытерла вспотевшие ладони о широкие мужские брюки, которые были на ней. Завтра на рассвете она отправиться в путь в одно селение, где ей понадобиться собрать припасы на дальнейшее проживание на корабле "Чёрный парус". Джинни не хотела, чтобы про неё услышали или её поймали, ведь она капитан команды пиратов, и без неё они могут пропасть.
- Я пришёл, чтобы сказать тебе о Чёрном золоте, - негромко проговорил Мефодий Келен.
  Погруженная в свои мысли, Джинни едва слышала, что говорил этот странный незнакомец, но что – то в его словах привлекло её внимание. Джинни успела заметить, что Мефодий был чем – то слегка напуган, но потом это лицо закрыла непроницаемая маска спокойствия. Старческие морщины сильно виднелись по всему лицу, и глаза были едва заметны из-за морщин образовавшие над ними.
 - Простите, вы слышали, что я сказал? – мягко спросил Мефодий Келен.
 - Да, да  я слышала, - словно проснувшись, прохрипел капитан.
Мефодий сузил глаза:
- В таком случаи я продолжу. Как вам уже известно, я пришёл сообщить вам одну очень важную информацию, которую вас, конечно, заинтересует. Но так как здесь много ненужных лиц, которые могут подслушать, я предлагаю договориться о встрече. Сегодня в полночь и место это будет у западного побережья, где вы капитан Джек нашли обломки вашего будущего корабля.
  У Джинни дрогнули губы. Её словно хватило по голове обломком гранита. Откуда он знает, где я нашла свой корабль?! -  подумала она. – Это место знает только она и её "правая рука капитана" – Генриетта.
  Джинни хотела было заговорить, но незнакомец остановил её движением руки.
- Пообещайте мне, что про эту встречу никто не должен знать, абсолютно никто, - проговорил он. – И, пожалуйста, сделайте это так, чтобы ваша команда об этом разговоре ничего не знала.
  Джинни охватил ступор. Мозги на время отказывались работать. Только сейчас к ней стал приходить смысл его слов.
- Это безумие! – В конце концов, выпалила она. -  Зачем вам всё это, для чего вы мне хотите мне это сказать!
  Когда Мефодий надел капюшон, он встал и покачал головой.
- Я знаю, что вы честны даже во вред себе. Ведь вы не цените золото как многие другие пираты и если кто-  то другой найдёт золото раньше вас, он использует их в очень плохих целях, а это значит только одно: придёт конец городу Кельт.- Он вздохнул, - Остальное при встрече, я и так вам многое сказал, а теперь извините меня, но мне пора идти,- развернувшись, он пошёл к выходу и вскоре спрятался за дверями таверны.
  Джинни понимала, что этого разговора не избежать. Чёрное золото ей найти просто необходимо, а Мефодий может сдвинуть дело с мертвой точки, потому что это по теории наследство её отца, Артура Крисля. Он уже мёртв, но он передал свой дневник. Дневник Артура Крисля.
                *   *   *               
  Джинни Крисль, та, которая  была прежде известна на своем корабле под именем капитан Джек, сидела у себя в каюте и молча, созерцала на вечно горевшую свечу.
  Капитан был погружён в размышлении: что за незнакомец приходил к ней сегодня в таверну? Зачем ему это потребовалась, она не знала.
  Черное золото вообще считалась, раньше, только мифами, до тех пор, пока капитан Колн не спрятал золото на острове черных теней.
  Артур Крисль исследовал это сокровища всю свою жизнь, записывая все в своем дневнике. Если этот дневник Артура Крисля достался именно ей, а никому другому? Если только Артур доверил ей самый важный артефакт, которому посвятил всю свою жизнь? Так, вот о чем говорил тот незнакомец! Только он а и ее команда способна узнать ту тайну, который вложил Великий археолог тех времен!
  Черное золото... Пред этим богатством не устоять даже великие короли. За этой славой заполучить его, усердно ведут жестокую охоту. Пираты и путешественники говорят: "Кто и находил Черное золото, то от острова никогда живым не возвращался"
 От  размышлений ее отвлек стук в дверь. Не ожидая ответа, дверь открылась и в каюту зашла Генриетта.
- Капитан вы меня звали?- проговорила она.
-Да, звала…
- Я хочу попросить тебя об одном одолжении.
   Джинни встала и подошла к "правой руке капитана" Генриетта резко посмотрела на   Джека.
Капитан продолжил: - Мне надо, отлучится на некоторое время сегодня ночью. И ты, Генри, позаботился о команде. Хорошо?- Капитан закусил губу, боясь сказать что-то лишнее.
-Но... Куда вы собираетесь идти? - Поинтересовалась Генри.
- Это место, все ровно, тебе ничего не скажет.
-Но, почему, я должна остаться здесь! Генри скрестила руки на груди.
Джинни вздохнула.
-Просто ты пойми, что так надо.
Нет! Так не правильно!- отрезал помощник.
-Ты должна остаться здесь!- Капитан злобно посмотрела на нее.
-Но...
- Никаких вопросов! Это приказ капитана!- Не дала договорить Джинни.
-Есть капитан... Только и смогла сказать Генри. Развернувшись, она направилась к выходу, но ее остановила Джинни.
-Если до рассвета я не вернусь, то отплывайте без меня...- Генриетта хлопнула дверью, а капитан Джек осталась наедине с тревожными мыслями.
  Лучи заходящего солнца мельком освещали каюту, напоминая о том, что скоро ей будет известно о золоте все. 
                *   *   *
   Капитан Джек  надела свой плащ, когда часы пробили полночь. Она спокойно вышла из каюты, прихватив с собой клинок и дневник Артура. Погода выдавала свои недовольства проливным дождем, но это ее не остановило.
  Джинни взяла шлюпку и стала спускаться на воду. Берег был не так далеко, и она быстро до него доплыла. Она не хотела опаздывать и поэтому бежала так, что даже не заметила, что уже у побережья. Джинни остановилась, и огляделась вокруг.  Было темно, и поэтому увидела только очертание человека, стоящего, впереди нее.
  - Мисс, я уже думал, что вы не придете, - сказала тень с металлическими нотками в голосе.
  Джинни его слова пропустила мимо ушей и прямо спросила:
  - Зачем вам все это потребовалось? Зачем вообще вы меня рассказывайте про черное золото? Ну, я имела в виду...
  Договорить она не успела, потому что Мефодий перебил ее:
  - Я знаю о вас абсолютно все, - сказал он, - Я знаю, что тебя зовут Лена, и вообще ты не из этого мира. Я знаю, ты стала капитаном, как только узнала, что у тебя есть собственная пиратская команда. Ты постоянно носила это серебряное кольцо на указательном пальце, только потому, что это единственный портал в твой мир, где твои родные, ничего не зная о твоем необычном хобби.
  Джинни ничего не сказала, потому что понимала, что он прав. Она семь лет тому назад нашла это кольцо в квартире своего друга Леши. И свое путешествие в двенадцать лет не забудет никогда. Юных друзей настолько испугало, то необычное перемещение, что они решили кольцо выкинуть и отправили это сделать Лене. Но она не удержалась пред соблазном и сохранила кольцо.
  Тишину прорезали звуки проливного дождя, и это стало так невыносимо, что Джинни спросила:
  - И как это, касается, к черному золоту?
  Из-за темноты его лицо не было видно, но было и так понятно, что он ухмыляется:
  - На прямую! Когда ты стала пиратом, ты усердно искала других членов твоего круга. В тот момент ты, не смотря ни на что, смогла их найти, и меня стало ясно, что ты упорная девушка. А это еще одно доказательство, что ты сможешь найти черное золото, - спокойным тоном сказал он. - Если ты мне не веришь, я могу предъявить еще одно доказательство, так как, ища команду, ты потом узнала что твоя подруга, Маша, которая младше тебя на пять лет, тоже входит в твой круг и зовут ее на корабле Генриетта, или как она любит Генри. Ты не поколебались, когда узнала об этом. Тебе не было причин скрывать от нее правды, кроме одной.
  Генри, как и все остальные твои друзья, таили к кольцу некую опасность. Это еще раз доказывает, что ты не остановишься не перед чем, чтобы добиться своей цели.
  Джинни сузила глаза:
  - А откуда вы это все знаете?
  - Я следил за вами и в своей правоте я полностью уверен, - он подошел к дереву и прислонился. - Все сведения о черном золоте в дневнике отца  истиной Джинни Крисль, но это не так просто. Тебе и твоей команде предстоит пройти много испытаний, чтобы добиться своей цели, а с твоим упорством и умом у вас обязательно получиться, - завершил Мефодий свою длинную реплику.
  Дождь уже давно перестал идти, и Джинни вытащила старый, потрепанный дневник Артура Крисля.
  - Прочитай и тебе станет ясно.
  Она открыла дневник и нашла одну интересную запись:
 Морские глубины сердце откроет,
    Где-то на дне остров зеленый.
    Борьба за него прольет много крови.

    Шпаги сойдутся, и начнется война.
    Брат и сестра за наследие отца.
    Грусть и печаль, смерть или жизнь?
    Найдут они ключ черных теней?

    Но человек полу - рыба свет лунный прольет
    И война притаиться на время,
    Звезды погаснут, наступит тьма,
    Она как жуткое время откроет темные стороны зла

  Джинни ничего не смогла сказать, может потому, что это письмо говорил уже о большем. Но на вопрос ответа не было.               
               
   


Рецензии