Из Диалогов с Тенями, добро и боль

...Что-то снова изменилось в этом мире. Время года… состояние души…
Короче... все меняется. Меня снова пытаются подмять под себя, а я этого страшно не люблю. Никто не имеет права мне приказывать, запомни. Я могу, конечно, повиноваться раз, могу и второй… но всё в этой жизни имеет вытекающие последствия. В этом случае, никак не позитивные. Я повинуюсь из-за принципов и ради интереса. Хотя, сколько б я не делала добра, его всегда мало. Его тут же забывают, превращая меня в тирана и врага народа. Не стоит. Я помню всё твое отношение ко мне. Я помню проступки всех и каждого. Даже самая мелочь, малейшая скверь откладывается у меня в голове. Не вынуждайте меня быть для вас злом… зачем? Я уже много раз говорила, чтобы вы, если не хотите видеть меня сегодня,
(или в определенный день) говорили мне это в лицо. Ведь так проще и приятней для меня. У меня будет больше времени на собственные дела, будь то сидение в контакте или писание книги. Я всегда найду, чем заняться, уж поверь... Поэтому ограничивать меня в чем-то, просто нет смысла. Да и если получу такое предложение в лицо - не стану тратить время и силы на выяснение обстоятельств, это, ведь не мое дело и мне, на самом деле, безразлично. Пойми, я же прошу говорить так, чтоб у нас у всех было меньше проблем!..

2008, лето, к родным обидчикам.


Рецензии