Неужели ты все помнишь?

Как странно, что тебя удивляет, что я все помню. Неужели ты сам никогда никого не любил? Неужели тебя больше никто не любил так, как я? Жаль. Конечно я ВСЕ помню. Ведь ты был самой яркой вспышкой в моей жизни. И если я совершала безумные поступки (как например письмо «на деревню дедушке»), так это только от безумной любви. Хорошо, что ты никогда не старался казаться лучше, не держал рядом то, что тебе было не нужно. Хорошо, что нас разделяли тысячи километров и тогда еще не было ни сотовых, ни интернета. Было больно от той грубости, с которой ты разорвал связывающие нас ниточки, но именно та боль и грубость помогли мне выстоять и жить дальше. Не выживать мыслями о тебе, а жить полноценной, счастливой жизнью без тебя. А ты? Ты всегда будешь жить в моем сердце короткой и яркой вспышкой счастья. Моей любовью с первого взгляда.

http://www.stihi.ru/2013/12/18/10485


Рецензии
Светочка! Очень коротко, но ёмко. В нескольких строчках передано чувство...
Если настоящая любовь, то она не умирает с годами...переходит в тругую стадию...
Всего Вам доброго!

Римма Стаханова   24.02.2014 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Римма. Действительно, любовь не умирает. Она уходит, но остается нежность к тому, кого любил.

Светлана Чигинцева   24.02.2014 19:35   Заявить о нарушении