Серегу на царство!

Не податься ль мне в цари?
Года эдак так на три
Править царством-государством
От зари и до зари.
Я бы в нем извел крамолу,
Я б науки развивал.
Я б еще в начальной школе
Дитей думать заставлял.
Депутатов бы на плаху.
Всех синоптиков в острог.
Снять последнюю рубаху
С олигархов я бы смог.
Я б тиранствовал на славу,
Я б измену истребил
И расцвел бы я  державу
Из последних своих сил.
Справедливо бы царил я,
Кому честь,кому тюрьма..
В общем много натворил бы
Разреши мне все жена.


Рецензии
Ага! Значит и на царя есть управа? Так кто правит бал?))) Значит неча воротить властную вертикаль мужицкую, наших "девонек"на царство надо выдвигать!

Сергей Балвский   10.02.2014 09:45     Заявить о нарушении
Ну не всегда...вот у нас тут Дуля правит и министром оброны Раса..Бабу мудрую если ставить,родившую и детей,а то и внуков воспитавшую...

Сергей Радченко Дядя Серёжа   10.02.2014 12:40   Заявить о нарушении
Ага Райка уже направила Мишутку меченного, Союз развалился. С улыбкой горькой О.Б.

Олег Борисенко   10.02.2014 17:21   Заявить о нарушении
Она шубы - цацки дюже любила! Пришлось Мишке Союз запродать пиндосам...

Сергей Балвский   10.02.2014 18:57   Заявить о нарушении