Сволочи и армагеддон

РАССКАЗ - "ПОД" ЭПИГРАФАМИ, ОТНОШЕНИЯ К НИМ НЕ ИМЕЕТ
…У людей в руках плеер, почти каждый посмотрит на дисплей тогда, когда в плеере кончается какая-то песня…
…Было бы до крайности печально, если бы в обёртке мне вечно попадалась пустая шоколадка…
…мало кто из людей не дрыгает ногой, когда в плеере слышит нравящуюся ему мелодию…
…Нерусский кондуктор со всеми на «ты»…
«-На день?
-один»
…Прочитанные журналы он оставлял на сидениях в автобусах, но не все люди давали ему это делать – некоторые возвращали ему журнал, когда он выходил, думая, что он неосознанно забыл его…
…Забавно, но очень много людей отворачиваются от старушек, заходящих в автобус…
…У некоторых кандидатов на выборах, люди, раздающие их газеты и агитирующие за них, крайне напоминают самих кандидатов…
…Пока он спал, хитрец залез в его карман…
…Ему попался проездной билет – «счастливая встреча», конечно, счастливая, ведь сегодня он встречался с ней…
…И вроде бы все ушли из офиса, но голоса отчего-то ещё слышны…
«-Я до тебя донёс, я слушаю;
-Ну, приглашайте»
«-Я качаю головой;
-Откуда я знаю, может у тебя тик;
-Пока нет, он может появиться только когда ты плохо будешь себя вести»
…Твоя стена в «ВК» «открыта», потому что ты знаешь – я здравомыслящий человек и ругаться, если что, не буду…
…А мне ты собачью еду не предлагаешь…
…Непогрешимые маленькие женюшечки…
…Фамилия её была Шейк, интересно – кто «шейк» эту Шейк?..
…Не «против», а «за» – «не против ваза»…
…Как-то это не круто – мама-мерчендайзер…
…Пришла смс – «оцените деятельность нашего такси, нам это важно» - почему я должен тратить на подобное свои деньги? Если бы за «оценочную» смс платило такси – тогда другое дело…
«В момент, когда не знаю что делать – пью»
…Он был уже в возрасте – в возрасте маразма…
…Иногда так хочется просто идти в компании людей…
«Вертихвостика, сам ты – верти-кое-что-другое»
«-Им всё всем надо срочно, потом будут тыкать в косяки;
-в дверные?»
«Не говорите никому это слово – моё имя»
…Сегодня туман, он стар, у него болят кости и голова…
…Туман на улице скрыл его опоздание…
…обидно – уже обогнал тачку, а из-за пробок в соседнем ряду она тебя «обратно» обогнала…
…из объяснительной: «я опоздал на работу, потому что в автобусе красивая девушка сказала мне: «Хочу тебя прямо сейчас», после чего мы направились к ней домой»…
…Раздражают люди, сидящие около прохода в автобусе, но которые не могут встать и передать за проезд сами, а просят других…
…Если у девушки в руках телефон, а она спрашивает «сколько время» у парня – он ей явно интересен и она даёт о своём интересе ему понять…
…Ну и день – даже и в маршрутке потрескавшийся потолок…
…Водитель спросил у пассажиров своего автобуса: «На следующей есть входящие?»…
…За неоплату проезда, водитель на «зайцев» насылал понос…
…Я спал и сквозь сон мне казалось, будто бы я совсем в других штанах…
…Я открываю окно, а он – закрывает – вряд ли заботится о моём здоровье…
…Во сне для него играли его любимые песни…
…Человек, слушающий агрессивный метал, возможно хочет, чтобы агрессию проявили по отношению к нему…
…Водитель автобуса затормозил резко – я ударился лбом о перекладину, за которую держался, стоЯ…
…Водитель спросил: «Кто-то выходит на следующей?», ему ответили: «Да», но он, почему-то, не затормозил…
…Пока я и неизвестная женщина передавали «за проезд» какой-то хрен зашёл и поехал «зайцем» - его не заметили и это обидно…
…Пусть надоедливые собаки ложатся спать на день весь…
…Ужасно это – идти по улице и наблюдать как загрязняются собственные штаны…
…Такой странный писк прозвучал в салоне автобуса - ему подумалось, что сейчас все пассажиры взорвутся, а потом кого-то выжившего ещё и машина собьёт…
…По утрам бывает «первичный кака» и вторичный…
…Я «дохожу» в туалет на работе, он у нас там есть – все удобства…
«Не уходи так сразу, ещё один взгляд на прощание»
…Собака! Ты не лаешь и не пытаешься залезть мне на колени – я тебя за это глажу…
«Навечно» длится очень долго, как тысячи уроков математики»
…Ленточки на женских носочках – это весьма забавно…
…Сброшенным презервативом он замарал собственные очки, лежащие у кровати…
…Член сам найдёт «интересные места»…
…недописанные рассказ и листы эпиграфов – как голый я…
…Хорошо, когда есть свободное время, о чём-то размышлять в холодную погоду…
…Яхта из питомника для яхт…
…Девушкам, в отличие от парней «ничего не мешает»…
…Во время занятий любовью, собака молчала, но если бы её хозяйке сделали больно с точки зрения собаки, «агрессора» она цапнула бы за ногу…
…А что ещё не маленькое? Это – ОН…
…Чтобы понять с каким из двух капитанов уехать, она переспала с обоими…
…Здесь священники проповедовали странные вещи – например, они утверждали, что секс-процесс, это мольба, молитва (если происходит при участии священников)…
«Это ты сказал всё сложными речевыми оборотами, но дал мне хороший совет»
…Когда с тобой некоторые люди на «вы» - это настораживает…
«Я в отчаянии, но я счастливый»
«Как я люблю эти книги в таблетках – проглотил и прочитал»
«Музыкальные коктейли, самозавязывающиеся туфли-«собаки» – всё это прекрасно»
«Танец – это динамическое движение двух систем, чьи движения синхронизированы»
«-Пришло время ложится в постель;
-О, общие интересы как повод для знакомства»
«Мы лежали вдвоём ничком под кафедрой – как тут не познакомиться?»
«Трезвым на войне не место»
«Я исполнен к вам скрытой, но искренней привязанности»
«Ну сегодня и денёк – хоть и не умирай»
«Ты хитроглазый зеленоглаз»
…Если молодые энергично моют полы, могут найтись энергичные молодые другого пола, которые захотят с моющими сделать что-то энергичное на полах…
…Можно так «поднатаскать» человека, что он встать не сможет…
…Именно она сказал ему с утра: «Останься со мной, не ходи на работу – плевать на прогул»
…Ей нравилось только когда он гладил её животик по часовой стрелке, он гладил и смотрел на её «кремовые ножки»…
…Отчего-то я забыл поставить будильник – подсознательное нежелание идти на работу?..
…Иногда не важно – во сколько прийти, важно – просто быть там…
…Она просила его напомнить, но и сама не забывала практически никогда – позвонить маме…
…Он не хотел ничего есть, но не удержался от мармеладки на ночь…
«Кладитесь»
…представьте: кто-то скребется у входных дверей – вы открываете их, чтобы впустить кота, а это не кот, а вор…
…ууу, вдруг призраки ночью выпрыгнут на вас из теплиц…
…даже ведро движется во тьме...
«я не боюсь микробов – я в них не верю»




Получат своё: Тот, кто много говорит и ни о чём, не по делу, красуется – в скором времени легко не сможешь сказать и слова.
Тот, кто ворует у людей машины – грядущее готовит для тебя инвалидное кресло, как для не ходящего самостоятельно.
Отравительница сына и его девушки – ты умрёшь тяжело и не своей смертью.
Ты говоришь, что на страницах твоей записной книжки – засохший гранатовый сок, а не кровь, хотя это – кровь твоих жертв…не переживай, придёт миг и в крови собственной ты захлебнёшься.
Отслеживал вечерами от остановок людей и совершал разбойные нападения – когда-то таким же путём «сразбойничают», но при этом ещё и убьют ту, кого ты полюбишь больше жизни.
Ты отрезАла мужчинам яички? Тебе отрежут голову…
Ты выгнал мать из квартиры – жить в гараже, зато пустил из жалости в дом собаку? Ты, сука, сдохнёшь ещё раньше матери…

Адреса их совести – неизвестны, никто из них никогда не мечтал стать супергероем – «Человеком-словом» (вечно исполняющим свои обещания и чьи слова, направленные лишь на «хорошее», всегда воплощаются в жизнь). В ночИ отсветы на заборе не принимали они за людей, не включали собственным сознанием, своей волей экраны ТВ…

С. не уступил деду с тросточкой места в маршрутке – сделал вид, что спит. Миг и С. видит себя старым, ненужным, слабым пенсионером, которому отчего-то никто не уступает места в транспорте.
В. Воровала у парней их «Е-карты», чтобы потом, под предлогом, что нашла, через «ВК» заманивать их к себе на подставную хату, соблазнять, подсыпать клофелина и обворовывать. Вспышка – у В. обворовали квартиру матери и собственную квартиру В.
О. насиловал. Просветление – вот и спустя годы О. видит, как какие-то наркоманы анально сношают его в тюрьме.
Л. Своим сексуальным голосом влюбляла в себя мужчин. Но она всех лишь использовала. Озарение – Л. безголосо хрипит, старчески размахивая руками, хватая воздух, лёжа рядом со своей кроватью. И никого рядом.
О., помимо того, что был насильником, когда выпивал становился ещё и геем. Наваждение и О. видит себя в тюрьме довольным тем, что он пи*ор «на всех».
Ч. Слишком сильно гордился своим умом, постоянно унижая окружающих, показывая своё умственное превосходство…но «весть из будущего» - через несколько лет Ч. Видит себя уже «овощем», не способным связать и двух слов, как в сознании, так и устно – «во вне».
И. – сестра Ч., слишком гордилась своею красотой и бравировала ею перед всеми. Но свет прожектора в клубе привнёс и в её голову видение старухи – отвратительно мерзкой в плане внешности, эта старуха – И.

И вот эти самые СВОЛОЧИ – они оказались рядом с переключателем, управляющим целостностью мира – что победит в сволочах – благоразумие и осторожность или любопытство и гнилая суть? От их решения зависит мир, ведь они могут «выключить» сущее, «включив» Армагеддон…


Рецензии