Дура

– Что на тебя нашло? Глупая, безрассудная девчонка! Он же любит тебя! Он же на всё готов ради тебя, и ты сама не раз в этом убеждалась! Да чёрт с ним – ты, ты же любишь его!..
– Да он!.. Он вывел меня из себя! Ты не понимаешь!
– Это повод послать любимого человека? Ты с ума сошла? Ну будешь теперь страдать и плакать в подушку. Ты этого хотела? Всё ведь было хорошо между вами… Чего тебе ещё не хватало? Чего тебе вечно не хватает?
– Не знаю я! Чего ты прицепилась? Мне и так плохо, ты ещё кричишь на меня. «Подруга», называется!
– Конечно, плохо!.. – перебила она. – Сама виновата! Ладно, хватит… успокойся. Всё наладится. Он позвонит, ты попросишь прощения. Он поймёт. Он парень что надо!
– Точно!.. – она улыбнулась сквозь слёзы.
– Ну ладно, не плачь, хорошая моя… не плачь, – девушка поцеловала себя в левое плечо и покрепче обняла свои голые коленки, подтянув их к самой груди.


Рецензии