Мы с теми, кто DOOMает

p.s. Когда-то давно, на заре моей институтской жизни, была такая компьютерная игра "DOOM"....

- Напиши свои желания. А я исполню.
- Ой, правда?! – она удивленно восклицает и наивно хлопает глазками.
- Да, все, что ты напишешь, будет исполнено. Только будь внимательна.
Думает…
- Перво-наперво машину хочу…б-а-л-ь-ш-у-ю…, - она задорно смеется и хитро смотрит мне в глаза.
- Камаз подойдет? – с абсолютно серьезным видом пробегаюсь по списку в своем блокноте.
- Зачем Камаз? – она продолжает хитро улыбаться, но какие-то мысли о том, серьезен я или шучу, уже начинают зарождаться в ее голове.
- А у меня большие – только Камазы. А вот, погоди, еще Белаз есть. Этот самый большой.
- Неее, ну ты что, не надо, - улыбка потихоньку сползает с ее лица.
- А я предупредил - будь внимательна, - теперь улыбаюсь я и с упоением наблюдаю, как мысли уже аккуратно ровным строем ходят туда обратно, и, в конце концов, моя подопечная произносит новое желание.
- Итак, поехали. Брейн-ринг.
- Выйти замуж.
- Есть.
- Мужа, чтоб инженер и неприменно, программист, умный.
- Да.
- Ой, это…мужа, чтобы у меня жил. Все свое ношу с собой.
- Выписал, прописал.
- Учиться на…
- Учись.
- Надоело.
- Отчислил.
- Ну закончить надо все-таки.
- Поправил. Закончила.
- Детей.
- Родила.
- Много.
- Много.
- А еще будут?
- Будут.
- Уйти от всех. В себя.
- Монастырь.
- Не работать.
- Протянешь.
- Машину.
- Битый запорожец.
- ?????
- Ну не ты за рулем.
- Права.
- Сдала.
- А машину??
- На битом запорожце поедешь?
- Нет.
- Исполнено. Не едешь.
- Надоело без денег. Работать много.
- Ага.
- И тяжело, чтобы не возвращаться из себя.
- Записал, в час ночи на автопилоте не раздеваясь падаешь как подкошенная.
- Я не выдержу…
- Поздно, исполнено уже.
- Кошку, породистую неприменно.
- Держи.
- А котят?
- Четыре.
- Куда мне столько??
- Ну ты ж молчишь, оставил одного.
- Устала. Няню.
- На.
- Вздохнула, но не работать совсем не могу.
- Поправил – мало и легко. Есть.
- Детей в частную школу устроить.
- Не вопрос.
- А муж не против?
- Выключу не надолго.
- А любовь где?
- Ты не просила. Только замуж. Про любовь ничего не было сказано.
- Няня уходит.
- Сейчас поменяю.
- Диплом пристроить.
- Записал.
- На-до-е-ло.
- Уволил.
- О! Любовника хочу.
- На выбор.
- Не то. А посильнее мужчины есть?
- Сейчас.
- Епрст, больно ведь.
- Да ладно, тебе нравится.
- А может специальность поменять?
- Выбирай.
- Слушай, а как в макдональдсе народ работает?
- Вот смотри.
- Неет) только не это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Да не вопрос, вычеркнул.
- Встретить Его.
- А поточнее? Тут много вариантов.
- Я знаю, что мне нужно.
- Другой разговор. Все. Пауза. Я устал исполнять твой реально бред. Перевожу тебя на новый уровень, этот уровень называется «селф-реалити». Все сама, своими ручками. Только учти, теперь от тебя зависит не только изменения в твоей жизни, но и в жизни тех, кто вокруг тебя.
- Погоди, я так не играю.
- Ты хотела Его. Он так решил. Повысить уровень сложности. И результат заодно улучшить. Зато будешь уже осмотрительна насчет желаний.
- А….а у меня получится?
- Еще как. В случае чего, Он всегда рядом. Я пошел, удачи. И…волшебная палочка справа от клавиатуры.


26 ноября 2011, 01:57


Рецензии