Выбор

Смотря на безбрежное море,слушая тихий шопот волн понимаешь,что материальный мир ничто против созидающей силы.Многие этого не замечают и настоящее проходит мимо,сея в будущем пустоту скучно прожитых лет. Все,чем мы владеем при жизни дано нам временно,а вечно с нами останется наша душа со всеми чувствами,переживаниями,с эмоциями которые испытали в течение своей жизни. Чем больше общаюсь с людьми,тем больше убеждаюсь в их категоричности и ограниченности в суждении. В основном живут прошлым и в прошлом. Мало кто идет в ногу со временем. Но это их выбор,потому что каждый имеет право на собственный путь. Только его путь определяет в человеке самого человека.Даже по одному внешнему виду можно понять внутренний мир человека. Но есть те ,кто близко к самой Вселенной. К ее законам,ловя каждой своей клеткой,каждым своим вздохом ритм Мироздания. Неся в себе частицу самого созидания.
Ранняя старость- это и есть ранняя смерть. Не живя в унисон с окружающим миром,а противопоставляя себя,человек обрекает себя на жалкое существование...
А жизнь,полная радости и созидания проходит мимо . И опять я повторюсь. Каждый имеет свой выбор.Но могут ли все пользоваться этим выбором и видят ли они его? Наблюдая,понимаю,что не всегда дело стоит за выбором.Многие предпочитают ничегониделанья.
Но все те,кто встречался на моем пути многому меня научили. Для меня они были мостом из прошлого в будущее. Они мои учителя. Я не о чем не жалею.  Радуюсь тому.что пройдя столь трудный путь для своей души смогла сохранить радость бытия. Принять людей такими,какими они есть. Научилась не обижаться. Поступать так,как я бы хотела чтобы поступали по отношению ко мне. Я еще учусь сеять доброе и вечное. Многое еще впереди. Самое лучшее и радостное. Всепоглащающая любовь к жизни. И вот тогда я услышу волшебную музыку которую сейчас слышу только во сне. Да все еще впереди...Каждый новый день этому подтверждение. Сегодняшний тоже. Солнечный с легким дуновением ветерка с пульсирующей жаждой к жизни. Он зовет в свои объятья...
               

                1999год


Рецензии
Спасибо Вам! Как говорится:"Не прибавить, ни убавить!" Я прямая противоположность... Я пессимист! Увы! Я не живу, а всего лишь отбываю пожизненный срок, от звонка до звонка! Первый прозвенел, осталось дождаться последнего! Всего Вам доброго! Успехов! С уважением!

P. S. Чисто техническое! Не мешало бы пробелы сделать!? Читаешь и "спотыкаешься"! Если конечно это так вами задумано!?

Владимир Сысолятин   13.03.2014 08:10     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.Вы такой каким Вы себе нравитесь. Можно всегда измениться-это трудно. Ничего невозможного для Вас нет. Извините за долгое молчание. С любовью Ганна.

Маслова Ганна   27.03.2014 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.