Письма-4. Ольге Бран-Не все пути ведут к сердцу

                "Мне рук - не целовал.
                В любви - не клялся.
                О женщинах каких - то вспоминал..
                Скажи - на кой же чёрт тогда мне сдался
                Несущий себя - словно генерал?"

                "Женские загадки" -А. К.

 Оленька, твой корреспондент прав,когда утверждает, что путь к сердцу мужчины ведёт не через желудок и чресла. " Ему необходимы женские руки, которые погладят и обнимут. Женские глаза, которые поддержат и одобрят.СЧАСТЛИВ ТОТ, КТО ЭТО ПОЛУЧИЛ."Если только "желудок и чресла" - так можно обойтись и малым присутствием женщины в доме- а то и вовсе без неё.Что касается женщин, готовых только к обслуге - иногда жаль, иногда..А вдруг я что - то ненормативное вдруг выскажу? Лучше не надо.И всех припомню, как персонаж Торнтона Уайлдера - и Геру, и "свивательниц гнёзд", которые из мужчины пытаются вылепить сыночка -и командовать, и командовать..Надоели.
Не все пути ведут к сердцу. Довелось как - то прочесть "откровения" некой женщины(?) о том, как у завалившегося на диван приятеля "их так много" и "он так устаёт", но она - настоит на своём. Затем - описание методов и "торжества". Сдался, уставший - то..Забывают "уставшие"-то-и где порой были, и с кем. Джона Фрай - так называет себя нестандартно думающий и чувствующий человек- назвал эту ситуацию - НЕ ПОМНЮ ЛИЦА:
                Только не каждый для сердца отдушина-
                Скучную книгу читают с конца.
                Что не построено, то не разрушено;
                Вижу следы, но НЕ ПОМНЮ ЛИЦА.
Бывает такое и у нормального человека, а у "недолюдя" - сплошной фон.Сушность эта совсем не осознала бы, что имеет в виду твой друг.
У нормальных людей - свои сложности.Карл Юнг во всей красе описал "художества" "внутренних" персонажей человеческой психики. Эти персонажи -Анима(внутренняя женщина) и Анимус (мужчина внутри). Психологи утвердились вл мнении, что это всего - навсего КОМПЛЕКСЫ.Нет.Это РЕАЛЬНЫЕ СУЩЕСТВА.Юнг это тоже знал. Но не стал убеждать людей, не готовых к такому повороту.
То, что произошло в День Зимнего Солнцестояния, для тебя не секрет. Жаль, что не удалось наблюдать эту сцену. Мой "внутренний персонаж"во время нелепых по сути распрей быстро объявился - и я стала "говорить его словами"-жёстко, как он всегда это делает, когда речь идёт о достоинстве, тем более - о моём. А эта Анима? О, женщина..Какая сцена! Вот что бывает, когда утерян контроль.
Говорил же Мэтр, что "..Анима в значительной степени перечёркивает добрые намерения сознания, выступая в качестве мотива такой частной жизни, которая плохо сочетается с блистательной персоной". Анима при наличии важности персоны поднимает такой бунт! Ни в сказке сказать, ни пером - описать..
Почему мужчина подпадает под власть Анимы - долгая история. Капризничает, преувелиивает, придирается- этим он часто обязан "хозяйке" своего внутреннего "дома". Она ревниво следит за каждой женщиной, которая приближена к её истинному супругу.И, не дай бог, ей - не понравится.
Наш мир - внутри и снаружи.И то, и другое - РЕАЛЬНО.Нужно максимально внимательно относиться к тем сигналам, которые ИДУТ ИЗНУТРИ.Если они явно неблагоприятны,то это свидетельство недостаточной адаптации к внутреннему миру. Потом мы и фиксируем "синяки, полученные простаком на улице".Мы ещё во многом - дикари, да ещё цивилизованные..Те не разучились "беседовать со своей змеёй", понимать смысл снов,иметь видения - и нам предстоит на новом витке сознания - не испугаться и нырнуть в свои глубины.
Именно там, в глубинах нашего существа - Путь от сердца к сердцу.


Рецензии