Питерград

 

    Скорый мчит меня
      перелесками,
      Столбы связаны
      тёмной лескою!
      У-ух, как жизнь летит,
       станций всплесками,
      За орлом лечу,
        и за решками!

 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~   
     На Неве Ленинград
    Пополам с Петербургом,
     Арматура мечты,
     И реальность шпилей.
     Снова я ему рад,
     С молодым рыжим другом,
     Петергофом мечты
    Я встречаю царей!

 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   
Ах Питер, Питер, 30 лет,
Прошло, а я увы, всё там же...
Эй, Петропавловка, привет!
И Исаакий с Эрмитажем!
Мне было, было? - 25...
Я думал, - "стерпится и слюбится",
И вот шагаю я опять,
По Петербуржским нынче улицам...

 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Ленинград, я пью за тебя,
    За твои улицы.
    Ты обветшал, как и я,
    Не будем жмуриться.
    А вот солнцем Нева,
    Располосованная.
    Гранит целует волна,
    Мой Питер, пью за тебя,
    Экс-очарованно...


Рецензии
здорово
...зав орлом и за решками""""
С П А С И Б О
ЖМУ РУКУ
С уважением Олег

Олег Устинов   24.06.2016 16:55     Заявить о нарушении
Пусть орлы будут милыми, а решки с соломою,
и погода под Киевом станет снова весёлою!

Он Ол   27.06.2016 07:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.