Izabella фрагмент-105

Если бы Ульрих не знал Ирины он решил бы иначе, но понял одно, что среди русских есть настолько кошмарные ведьмы, насколько и прелестные любящие принцессы.
- «Это была провокация Берри. Против нас и из-за Вуар-Теже. Русские теневые уроды уже начали копать под нас в России, потому мы на время и уехали в Германию на эти гонки. Потому и Лорен тут, он из Вуар-Теже тоже и сообщил нам что приезжал русский провокатор под видом деятеля культуры и вынюхивал что за дров мы там с Вероникой наломали. Кстати, сам Лорен тоже был нашей жертвой в плане секса», - решила посвятить Ирина и Берри в подробности этих событий. И девчонки приложили все усилия чтобы гонки начались нормально и без нервов. Артём Корбец был в ярости, -
- «Что за подонки, нам испортили всю игру? Теперь девчонки это всяко свяжут с Егоркой фраером! И поди убеди их в обратном? Я выясню что за мафия и что это за гусь, что подстроил мне свинью! Кому-то очень чешется форсировать нездоровую напряжённость и я ему почешу кое-где и кое-чем!».
Господин Панин сохранял паритет и спокойствие, -
- «Не горячись, сам им на руку сыграешь! Надо тут осторожнее нюхать. И главное узнать какое у девчонок настроение после этого. Давай им покажем вблизи твоего фраерочка и посмотрим как они отреагируют? Иначе нам ни за что не узнать»... .
   Берри мчался на скорости 309 миль в час и готовился к повороту на 135 вправо, потом 4 влево и прямо. На повороте начало сносить идущего впереди голландца Тангре и Берри гадал как ему с ним не столкнуться. Но прошёл он вроде удачно пока голландец справлялся с управлением влекомого силами инерции модуля. И рванул следом стараясь настичь Берри. Впереди замаячил Брандберг, который стартовал на восемь машин раньше Берри. Берии сам и по своему желанию подписался идти вторым номером. Ему понравилось соревноваться с этим лихим мальчишкой из норвежского клуба. И теперь его отношение к победе изменилось, у него поменялись приоритеты. Тормоз, бросок, газ и Берри вписался в поворот влево и теперь шёл более-менее прямой участок трассы. Берри плавно повышая передачу набирал и обороты, 314 миль в час и тут в хвосте нарисовался голландец, летящий словно сломя голову, что-то странное у него было с рёвом мотора и пока до Берри доходило что это за звук, голландец саданул его в зад с правого края. Модуль немного замотало и Берри бросил его немного правее и поддал газу ещё чтоб не терять устойчивость на трассе. Но голландец словно влекомый невидимым сильным магнитом швырнул свой модуль на левый борт модуля Берри и у него не осталось выбора как сохранить устойчивость давя на борт голландца. Тот поддал газу пытаясь всё же впритирку обойти Берри, но столкновение колес могло привести к самым непредвиденным последствиям. И Берри бросил модуль снова правее слетев почти на обочину, голландца кинуло в ту же сторону и тут, пытаясь резко выправить машину, его закрутило и Берри облегчённо вздохнув ушёл вперёд, набирая отрыв и тут вдруг модуль голландца взорвался!? Горящий шлак и сгустки масла и топлива настигли и модуль Берри и он отчасти загорелся тоже. Берри стал бросать в стороны модуль стремясь погасить пламя и чувствовал, что у него вроде горит участок гоночного комбинезона за левым плечом, он попытался сбить пламя рукой, но достать до этого места было проблематично, надо было выгибать торс и заламывать руку назад и Берри стал пытаться выгибая тело вперёд потереться тем участком о край спинки кресла пилота. Модуль вести в таком состоянии было очень рискованно и тяжело, машину бросало и мотало и тут летящая реактивно к нему навстречу трасса привела его к развороту на 45 вправо. Берри втопил педаль тормоза в пол и теперь маневрировал рулём и газом. Его сильно снесло, но не развернуло и он пулей вылетел на трассу снова. Плечо сзади жгло, но похоже огонь погас и осталось лишь тление. Берри нажав кнопку экстренного тушения пожара в кабине пилота, подставил ладонь под струйку гасящей пены и стал наплёскивать её себе за плечо. Модуль кое где ещё дымился, но в принципе погас.
- «Скиф? Как ты  там? Не прозевай поворот на 120 влево! Понижай передачу!», - крикнул по рации тренер клуба.
- «Берри держи руль!», - вдруг пробилась в эфир Ирина и тут началось... Берри почти не помнил как пролетел стоящий у обочины модуль Брандберга. Модуль юниора гонок трясло и дёргало, но что-то произошло со сцеплением на третьей передаче и ему никак было не вывести коробку передач из этого состояния и тут словно прорвало и машину как бешеного коня бросило вперёд и немного вверх и Свен едва смог поймать управление и виляя вырвался на трассу, получив удар от пролетающего мимо на скорости 290 миль датчанина. Наконец модуль пошёл более-менее устойчиво набирая обороты и Свен не жалел модуля, а зря. После столкновения с голландцем у Берри стало отрывать покорёженные детали задней части корпуса, которые могли стать причиной аварии идущих следом модулей. Подкрылок у него висел на один бок и страшно вибрировал от потока встречного воздуха, создавая резкий звук бьющий по нервам даже через наушники шлема. И Берри старался гнать ближе к обочине чтоб не разбрасывать детали по трассе. Свен всё же налетел одним колесом на обломок заднего щитка от модуля Берри и его модуль так мотнуло, Свен едва не потерял управление, перед поворотом на 54 влево и тут он впервые почувствовал страх. Когда он входил в раж гонки и скорости у него не было страха и лишь один азарт достичь своей цели и доказать что он мужчина и может держать железную власть над модулем и трассой. Теперь же ему казалось на скорости 306 миль в час, что эта скорость размажет его как сырое яйцо по трассе и он стиснул зубы до боли, чтобы взять себя в руки и тут дала знать ранняя поломка и модуль стал дрожать, вибрировать и трясти, в коробке передач что-то сильно стучало. Свен стиснул в кулаках волю насколько смог, но долго психика такого напряжения выдержать не могла... . Когда его вытаскивали из несколько покорёженного модуля он был без сознания. Он всё-таки пролетел финишную черту, уже не соображая куда едет, на чисто подсознательном автопилоте. Его привели в чувство и он долго ходил разминаясь на трясущихся ногах, это был не страх, а нервная разрядка. Он немного пошатываясь вышел к борту перегородки с трассой и вид проносящихся модулей и вой напряжённых моторов, взрывались в его психике как удар по голове и он вдруг испугался, что это конец, неожиданный и бесповоротный. Он погиб как гонщик и Свен на дрожащих ногах дошёл до кресла и обречённо упал в него, закрыв глаза.
- «Свен? Как самочувствие? Тебе не плохо? Эй, позовите ещё раз врача! Ты всё же сделал Скифа на минуту и две сотых! Право у него тоже были поломки на трассе...».
Свен уже потерял голос тренера и видел перед собой со всех ракурсов модуль, - мощь, энергия, стремительные формы, изящество, гроза скорости, бешеная сила... и он рядом, как мальчишка, ковыряющийся в носу.
- «...Скорее нет! У него срыв психики, все симптомы за это. Он не сможет выйти сейчас на трассу. Такое редко, но бывает и особенно у молодых. Стимуляторы и антидепрессанты давать не рекомендую. Последствия могут оказаться непредсказуемые. У него ещё не выработались достаточно устойчивые инстинкты скорости и трассы. Но это пройдёт, ничего опасного. Лучше его не тревожить...», - сквозь призму отрешённости услышал Свен приговор доктора и отключился от действительности, погружаясь в сонму иллюзий, его уже не трясло. - «Это кто у нас тут? Похож на мальчика, да! Но только похож...», - вывел Свена из транса занятный девичий голосок на английском и он открыл глаза, перед самым его лицом была милая мордашка милой девчонки, занятно его рассматривающего, но как кролика или черепашку. Ирина стояла склонившись перед Свеном и упираясь руками в коленки. Затем она осторожно пальчиком коснулась его щеки и тут же отдёрнула пальчик взяв его в губки, - «Рефлексы вроде работают? Только он похоже зоопарком ошибся, не в ту клетку попал? Ничего ещё и не такое бывает, например кролик в шкуре крокодила! Это не на долго приятель», и Ирина ему подмигнула. Первое что вспомнил Свен, это то, что он её видел с Берри и ещё с ней была какая-то подруга. Значит вот оно что, девчонка пришла поиздеваться над ним, как над немощным соперником Берри! И Свен попытался оттолкнуть её за плечо, недовольно щурясь, но та увернулась и рассмеялась, звонко и заразительно и... раздражительно. У Берри тут прелестницы, которые развлекают его перед трассой.
- «Ты что тут делаешь? Уходи отсюда! Я тебе не любовник и не клоун в цирке! Что тебе надо? Кроликов? Иди в свой зоопарк! То же мне заноза. Мне и без тебя тошно! Проваливай, чего стоишь и щеришься!?», - высвободил душу Свен и тренер, вроде хотел прогнать её, но она отбила руку тренера и сказала ему указуя на Свена, - «Ну вот, видишь, я же говорила рефлексы работают! Видишь как зубки сразу свои показывать начал. Значит всё в порядке. Ему ещё надо спицу в задницу вставить и гонщик готов!».
- «Какую ещё к чёрту спицу?», - не понял тренер.
- «Да, это так, образная русская поговорка. Не мешай, я сейчас засучу рукава и мужчину из него делать стану, а то на кролика похож!», - и Ирина мягко оттолкнула тренера в грудь в сторону. Но тот не уходил подозрительно на неё глядя и думая что ей сказать.
- «И так солнышко, доброе утро! Сейчас мы начнём продирать глазки! Так как зубки мы уже показали и они пригодны чтоб кусаться и рычать! Знаешь что единственное делает мужчину? Ответ не правильный, не машина. Мужчину делает только – секс! И так приступим к операции дорогой кролик!», - и Ирина задрала подол легкого красивого платья и обнажила торс спеленатый небольшими кружевными трусиками.


Рецензии