Бой с тенью

               
Мне бой с невидимою тенью,
Без объявленья навязали.
«Экзамен твоему терпенью»,-
Мне секунданты так сказали.

Пронзительно ударил гонг,
Бой начал тот, кого не ждали,
Поддых ударил, как Кинг-конг,-
Отметим проигрыш в журнале...

Джеб применить иль апперкот?
Каким ударом мне ответить?
Иной бы выбрал поворот,
Мне б визави лишь заприметить!

Пока я думал и гадал,
Второй удар... чуть посильнее...
Под глазом выскочил фингал,
Ну что ж, как бить,- Ему виднее.

Бой затянулся, я как груша,
Бей – не хочу, смеши народ...
Я как подвешенная туша,
В которой вкачан кислород...

Да хватит ныть! Пора вставать!
Я выбрал тактику другую!
В бою нельзя митинговать!
Я встану в стойку боевую!

Ну что, притихла сволочь-тень?
Напугана моею силой?
И драться сразу стало лень?
Отныне будешь мглой застылой!



МВС 08.02.2014


Рецензии