Проказница

Мама попросила меня пойти на рынок за морковкой для плова. Дорога проходила через двор где жили мои одноклассники. Я иду радуюсь жизни, что мне доверили одной пойти на рынок. Погода отличная. На встречу  мне, идут родители моей одноклассницы.
Мама ее  улыбается и спрашивает меня

-Аллочка  а куда ты идешь?

До сих пор не могу понять, почему я так пошутила. Наташа отдыхала в деревне, а я и мои родители только что приехали с юга.

— на рынок за цветами.

Мама моей моей одноклассницы с таким удивленным взглядом, полным недоумения спрашивает меня.

— а что случилось?

Я вся по краснела и говорю

—  Наташа утонула

Мама моей одноклассницы вся побледнела, спрашивает меня

-когда похороны

Я растерялась, но виду не подала

— завтра

Сказала и тут же забыла о сказанном.  На рынке  быстро купив морковку, пошла  быстрым шагом домой. Мы жили с Наташей на одной площадке, утром собираясь гулять, я услышала разговор на лестничной площадке  у квартиры подруги. Это пришли родители нашей одноклассницы на похороны с огромным букетом цветов. Мне было не по себе, от содеянного.
Минут через десять звонок в дверь, я подбегаю первая и тихо спрашиваю

— кто

Николай Васильевич громко, громко спрашивает меня через  дверь

— отец дома

Он так громко спрашивал, что папа услышал голос соседа и с улыбкой открывает дверь и приглашает Николай Васильевича пройти к нам домой.
Я спряталась у себя в комнате, сидела как мышка, боялась пошевелиться. Папа и Николай Васильевич разговаривали минут пятнадцать, для меня это  было мучение. Николай Васильевич ушёл, а я всё продолжала как мышка сидеть у себя в комнате.  Я не знаю сколько времени прошло, решила сама подойти к отцу.

— папа, можно я пойду гулять на улицу.

Отец так на меня посмотрел, что у меня дрожь пошла по телу.

— иди доченька, но только без фокусов.

Приехала Наташа мы с ней везде вместе, в школу, на улице поиграть.
Я даже не знаю рассказали ли ей родители про мою очередную выходку.
Много лет спустя в гостях у Наташи, я увидела ее тетю Александру Ивановну,  сестру ее мамы. Александра Ивановна  рассматривая  меня с  ног до головы  говорит

— Алла, какой была озорной ребенок

Наташа тете резко, резко сказала

— тетя Саша хватит.

Александра Ивановна пошла смотреть телевизор, а мы с Наташей пили чай и болтали вспоминали наш двор, школу и наших одноклассников.
Прошло  много лет, я могу сказать только одно, Наташа моя лучшая подруга.



 






 











 


Рецензии
Элла здравствуйте, я долго ждал, когда у Вас появится, что-то новенькое, наконец появилась замечательная ПРОКАЗНИЦА, мне понравилась, а сколько лет было девочкам, Эдуард
Элла заходите в гости, буду очень рад, у меня есть, что почитать,Эдуард

Машкевич Эдуард   20.02.2014 23:57     Заявить о нарушении
Эдуарт, "новенькое" будет обязательно, в самое ближайшее время. В жизни бывают сложные моменты, думаю у каждого.
Эта маленькая девочка "проказница" из моей миниатюры, школьница, ей лет 10-11. Я рада, что вы читаете, то что я пишу. Спасибо вам за приглашение, почитаю обязательно.

Элла Хафизович   21.02.2014 13:54   Заявить о нарушении