Самый лучший подарок

Совсем недавно я отмечала свой день рождения. Я получила много приятных подарков и поздравлений, в том числе и неожиданных. Но я хочу рассказать вам о подарке, который я получила на своё 18-летие.

***
Итак, я вышла замуж и уехала жить в другой город. В другую страну. Где из близких – только муж. Прошло 4 месяца. Приближался день моего рождения. Но никаких сюрпризов я от него не ждала. Какие могут быть сюрпризы, если я тут без друзей… Это дома, в Электростали, ко мне бы пришли… а тут – тут просто некому было ко мне приходить.
Накануне, 12 декабря, мы с мужем ездили в Одесский Оперный театр, вернулись поздно и, уставшие, легли спать. Надо заметить, что я очень люблю утром поспать и использую для этого любую возможность.
И вот…. 8 утра… в дверь раздаётся звонок. Жили мы тогда у родителей мужа и они уже ушли на работу. Я, накинув халат, иду открывать дверь…. И…

И там стоят моя мама и младший брат…

Своё изумление и радость я вам передать не могу. Брат держал в руках метровую розу, а мама – одеяло. Это были подарки мне на день рождения. Оказалось, что они приехали накануне вечером, транспорта из Одессы уже не было, и они ночевали на вокзале – завернувшись в это самое одеяло…

Через пару дней они уехали обратно в Электросталь…

Но я никогда не получала более ДОРОГОГО подарка. Никогда.

***
Зачем я это рассказываю..? Для меня каждая встреча с теми, кого я люблю – подарок. Когда меня спрашивают «Что тебе подарить?» – я прошу обычно одно: прийти ко мне в гости. И если уж совсем не хочется идти с «пустыми руками» – несите цветы и конфеты. Может, и банально, но мне это ВСЕГДА приятно.

Встреча, звонок, письмо, смс-ка… это ведь так просто… но бесценно.

Дарите подарки тем, кого любите!


01:32 
24.12.2013


Рецензии
мило Ксю )

Красна Мавка   12.02.2014 01:38     Заявить о нарушении
я очень милая)

Ксана Поликарпова   12.02.2014 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.