Живой к живым


Я  обращаюсь  к вам сейчас.
Пока могу, пока я здесь,
Чтоб место в памяти у вас
Занять таким, каков я есть.

Чтоб утвердиться в глубине
Сердец, влезая через уши.
И дерзко  крикнуть в тишине:
- От тишины спасайте души!

Да, я не свят. Но - горе мне!
Когда, оправдываясь этим,
Я замолчу и в тишине
Навек умолкнут наши дети!

Насмешник я и  грубиян?
Не спорю, было и такое...
Не соглашался я в карман
Упрятать совесть – « для покоя».

Молчанье я не признаю.
Мне это "золото" -  не надо!
Я лучше даром запою,
Пусть эхо будет мне наградой.

Чтоб отозвалось в небесах
И зазвучало в ваших душах:
- Молчать приказывает страх.
Не стоит быть ему  послушным!

Я - не у дел. Я - в стороне…
Обложен ватой, как стеной.
Мой голос глохнет в тишине...
Но я кричу, пока живой!   

Кричу, что силы  есть в груди:
- Пора безмолвие нарушить!
Кто любит Слово - выходи!
От тишины спасайте души!


Рецензии