Черная метка

Каждый день она мечтала начать чем-то прекрасным, но в итоге все, к чему она прикасалась, портилось, протухало, тлело, превращалось в глиняные черепки.
Каждый день стал похож один на другой, начиналось утро, начинались гадости, к ночи их количество зашкаливало, и разгрести весь мусор уже не представлялось возможным. Она сдалась..
Из окна психиатрической клиники можно было увидеть новое, а по сути такое как вчера, черно-белое утро. Черные палки деревьев, припорошенные белыми охапками снежной пыли, черно-белый грязный снег, черно-белые сороки. Только тучи не были черно-белыми, они были еще хуже - до омерзения серого цвета. Из них время от времени сочился такой же полупрозрачный, как будто ненастоящий, серый снег. Снег надеялся прикрыть какие-то гадости, но слякоть не давала такой возможности. Он бесплодно таял в черной жиже, слякоть как будто им питалась и множилась, заполняя все вокруг.
Смотреть в окно надоело? и она встала и отвернулась, ища в комнате что-то, за что можно было зацепиться взглядом и пустить мысли задумчиво блуждать в другом, менее унылом направлении.
- Странно.., - она заметила на тумбочке какую-то грамоту. Подошла, взяла в руки и попыталась прочесть. Это был какой-то старый документ, бумага выглядела пожелтевшей и местами даже проплесневевшей. Разобрать можно было только заголовок "Договор" и какие-то подписи. Суть документа была коряво начертана то ли красными чернилами, то ли кровью в виде неизвестных ей таинственных символов. Непонятные знаки, одни похожие на кресты, другие на восьмерки бесконечности, третьи на каскадные волны, и все перечеркнуты, словно отмечены исполненными.
Она провела ладонью по поверхности, ловя остатки мыслей, которые были вложены в эту страшную бумагу. Ее стало трясти.. Все беды, которые ее окружали, были черной меткой, тянувшейся из прошлого, словно дым от пожара, на сотни веков ее новых воплощений.
Со злостью она порвала лист на мелкие клочки, скинула все на тарелку, и почти бегом выскочила на улицу. Еще несколько секунд и языки пламени на тарелке с остервенением поедали остатки кровавых записей черной метки...
Она проснулась. Тяжелый сон, казалось, оставил ее почти без сил. Воздух в комнате был наполнен ароматами цветущих в саду липы и жасмина, было слышно пение птиц и шорох смывающего жару легкого летнего дождя. Наконец, наступил новый, не похожий на другие, настоящий день!

24.06.2013


Рецензии