Лунгин Работизация России Хамством
Дух церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи
подвинул к бреду не только храмового стрелка,
ЧОПовца из Южно - Сахалинска,
но и прохановских проходных религиозных размыслителей на Завтра.
Было бы что размылить на электронке. Пардон, размыслить.
Константин Душенов соло напророчествовал на ролик
о судьбе современной русской молодёжи
"против слуг грядущего антихриста"
накануне «последних времён».
"Дирижёра" Лунгина пришлось вытряхнуть из манжета.
В дебюте Латынцева.
Дух церемоннии , пусть даже он и исходил
из ломаных атетоидной судорогой насмешливых уст
Герода нашего времени
намёком на византийский исток русской цивилизации,
вызвал приступы гностического бреда,
права на который имеет, без сомнения, всякий,
лишь бы свою болесь отмежёвывал он
в своём затмённом сознании от христианского здравосудия.
Вот оно, размыление Коробова - Латынцева:
«Дирижёр». Рецензия на правах христианского бреда.
Мысль в фильме страшная,
быть может и самому автору до конца не совсем ясная,
вернее это даже не мысль, а какое-то гностическое чувство-подозрение."
В зобу дыханье спёрло от страха.
Сухой язык прилип к гортани.
Раздался сдавленный хрип.
Так страшно стало девушке.
От образа. От мысли. От чувства-подозрения.
От мёртвого Тела с Головой Деспота.
Вот что имел ввиду сказать бедняга. Так долго промявшись.
Да страх сковал уста.
От созерцания Химеры.
Созданной автором на холсте
пугать неврастенические натуры зрителей.
Скромность исследовательского дерзновения
сдерживает подозрения Коробова,
что Лунгину до конца всё ясно, что он выпустил на экраны.
Ещё как ясно.
Особенно система христианских символов.
Над которыми он попытался глумиться.
Заказ спешил исполнить. Картиной дал он образом намёк.
Всё клеветой. Пустил он сплетни в Сети.
Не прямо, честно, говорит, подняв забрало. Как мужчина.
Антитеист под маской антиклерикала.
Испугались Дирижёра.
Так вдруг. Святая невинность.
Как взамуж первый раз.
Интеллигент узрел хулу на христиан.
Был страшным подозреньем своего подозренья,
что подозревает подозренье Лунгина, поражён.
И что такого?
Лунгин снимал атеистические пропагандистские фильмы ещё в СССР.
Не пряча свой антитеизм.
И был на хорошем счету.
Гайдар тоже работал в журнале "Коммунист" не рядовым сотрудником.
Но.
В провокации с "Дирижёром" хлопот Большого Каиафы больше,
чем расчёта маленького Иуды.
К чему помянут фильм провокация? К какой дате?
Ни к какой.
Просто лохотронные опусы –“ наказы Патриархии – Синоду” он лайн,
смастыренные фантомом Сэменко, не оправдали надежд Заказчика на
брожение и подъём фрикнацпатриков и религэкстримов.
Возникла необходимость мутить – мусолить "гностические глубины
эзотерической киноведческой мысли сатаноидных работ Лунгина" .
Таких, как "Дирижёр".
Глумливые приоткрытые намёки Лунгина на слухи о смерти Тела
и нелиберальность Головы
если не несколько, то в значительной мере преувеличены.
Хор Сретенского монастыря, пропевший в Сочи Гимн России,
прямое тому доказательство.
Как и гражданские костюмы исполнителей.
Есть художник, готовый , в меру своего видения натуры и манеры письма
изобразить Лунгина в откровенном виде секс - толераста и
разместить портрет тела мэтра в полный рост в Сети.
В колерах язв СПИДа.
По очку вместо глаз.
Очень символично.
Тоже.
Как образ альтернативы "деспотии традиционализма".
Чем тоньше рогожка, тем труднее спрятать шило.
Тем кто вне Традиции.
Церковь - тело Христово.
А Бог - Троица есть.
Именно сюда прицелили своё шильце доброжелатели.
В Триединство Символа Веры.
Спустив на уровень бытовых представлений.
Трагедию гибели сына, такую больную для современного русского человека,
представили жертвоЙ отца.
Сняли ответственность за свою судьбу с сына.
Непонятый сколовшийся юнец оставляет посмертный подарок отцу.
Портрет покойника.
С головой папочки на символическом теле.
Читаем:
В гробу я тебя видел.
И дело твоё.
Беда, знакомая многим семьям.
Инфантильные дети.
Хочу.
А ты мне дай.
А ты мне предоставь.
Это не то.
То не так.
Виноваты папа с мамой.
Президент с классным руководителем.
Недопоняли.
Недокормили.
Недодали.
Обманули.
Сломали крылья.
Артурчик из Овода Войнич.
Истеричный революционер.
Узнал, что по молодости у папы была романтическая привязанность.
Ах, так.
Папа плохой.
Бога нет.
Сбегу - вам же хуже.
Пусть вам будет стыдно - как я страдаю.
Я стал плохим парнем.
Вы все виноваты.
За всё ответите.
Но Войнич простительно.
Революционный роман пишет женщина.
Романтический герой его - утончённый хам.
Был бы бог - была бы в щах сметана.
Сметана скисла - значит бога нет.
Таково страшное теологическое прозрение подозрений Латынцева.
Значение православного прочтения Теодицеи
в формировании нравственного облика нации огромно.
Оно своего рода профилактика Хамства, незрелости народа.
Профилактика разрыва связи времён , претензий сына отцу,
ненависти Настоящего к Прошлому,
неприятие Следствием Причины.
Взращивание Хама есть лепка из русского человека Голема.
И это необходимо тем, кто наущает глумится над наготой отца,
вместо покрытия её.
Сказал Ной:
Хам будет рабом Сима. Сим не плюёт в свои истоки.
Сим выправит уклоняющийся путь сам. Он сам.
Хам есть Раб.
Слабый, мелкий, сутяжный.
Вечнообиженный иждевенец.
Обживатель тупиков.
Кто представляет Хама невинным страдальцем,
делает иждевенца героем -
заквашивает поколение хамов.
А то Лунгин не прочёл историю Хама в Ветхом Завете.
Похоже на то, что он слишком хорошо её понял.
И ещё тот, кто считает себя потомком Сима.
Кому нужна богатая страна, населённая хамами.
Автор заметки в Дирижёре пытается умышленно свести вопрос Теодицеи
к старой проблеме Отцы и дети, к конфликту поколений,
настаивая на его онтологической неразрешимости.
Он водит читателя по замкнутым духовным тупикам Эдема.
По руинам ветхозаветной катастрофы утраты связи между поколениями.
И лжёт, уводя от Пути и Истины ,
как если бы ещё не пришёл Спаситель,
Сын Божий - Сын человеческий.
Уводит от Христа, который ” Сын Возлюбленный,
в нём Благоволение Моё”.
Который "Отец во Мне". И "Я в Отце".
Лжёт, как если бы не было
приближения к раскрытию смысла прощения и искупления
в русской литературе осуществлено в "Старшем сыне"
Сын Лунгина в Дирижёре плагиат хамов Карамазовых Достоевского
возвращением Билета в Жизнь, "которую Ты мне дал…
А Спаситель родился.
Явился Бог народу в Триединстве Ипостасей на Иордане.
Отец и Сын.
Билет в Жизнь принят.
Передаётся от руки к руке.
Г. Ильиных
Омега - групп
Свидетельство о публикации №214021001739