Березонька

Но пусть... не "имеет место прискорбный уход божественности из человека, когда он перестает прислушиваться и верить чему-либо относящемуся к небу или небесному, когда все небесные голоса для него неуклонно затихают"
                ...из "Диалога с Асклепием"

О Боже!... Что сегодня было!
Сегодня, как нередко бывает, я отправилась гулять в парк. А там, у меня есть свое, личное дерево — одна симпатичная березонька, что приютилась на берегу маленькой речушки, на пригорке. Смолоду, как приехала жить в эти  места, я частенько наведывалась в свой любимый уголок здешнего парка. И как-то вот, приглянулось мне эта березка сразу.

В ту пору, деревце было тоненьким, таким молоденьким как и я). И всем своим стволом, оно было  причудливо изогнуто, как бы повернуто к солнцу, и все ветки были обращены тоже к востоку. А на противоположной стороне ствола росло лишь несколько коротеньких веточек, неказистенько так. Так что, березка эта, и тогда не слишком была стройна и высока, а сейчас, и подавно. Рядом стоят березы гораздо выше и красивее ее. Но, именно, она привлекла меня своей неповторимостью линий, развернутостью к солнцу. (Кстати, у всех остальных соседних берез, ветки растут равномерно во все стороны.)
  И вот, с тех давних пор, я реально ощущаю ее как бы моим двойником на Земле. Потому как, такая же вроде, не красавица модельная, да и жизнь бывает, горбится, но так всегда хочется света!
 И вот, если встать рядом с березой, получается, что стоишь лицом к востоку и смотришь прямо на солнце, которое я так люблю! Особенно замечательно наблюдать за восходом  летней порой, с самого раннего утра. Всегда, как приходила в парк, так и шла на это место, к березке моей. Встану рядом, обниму ее рукой, и разговариваю мысленно с ней о чем-нибудь.

Я приходила к ней, когда мне было и хорошо, и когда — плохо. Когда с М. познакомились. И когда мамы не стало, тоже приходила.  И когда муж ушел из семьи. Зимой, в метель, в два часа ночи пришла к ней со своей бедой... и плакала от нестерпимой боли, обняв ее.
Вот так, и дружили мы с ней, на протяжении всех этих лет.

А однажды, я шла по парку, и в мыслях держала, что сейчас надо к ней завернуть. А когда поравнялась, то так задумалась, что чуть не прошла мимо. И вдруг, слышу, кто-то окликает меня. Я, буквально, бессознательно оборачиваюсь на зов, и... никого не вижу. На какое-то мгновение, приостанавливаюсь, в недоумении. И в тот же миг, осознаю, что это же моя березонька меня окликнула! Честно, была в шоке.

Было это давно. Теперь прошло много лет с тех пор. Березка моя, тоненькая, уже совсем не тоненькая стала. Выросла, ствол толстенький, уж и кора на нем тоже не юная:  крепкая, заскорузлая. И такая она, вся, основательная.
И лишь, все также изогнута к солнцу, и всеми ветками своими тянется в его сторону как и раньше.

За эти годы, было уже со мной, что научилась входить в другие поля (ауры), чувствовать всякое движение внутри их, и даже... буквально общаться с другими существами. Ну, не знаю, как сказать: и с цветами, и с предметами, и с бесплотными существами. Иногда такое случается - они разговаривают через меня. Моим голосом, но в то же время, это и не мой вовсе голос, а совершенно другой какой-то. Иногда, даже другой язык. Никому об этом не говорила. Разве кто поверит?

Вот и сегодня, пришла к березке, прислонилась. Просто мелькнуло в голове: чтобы она мне хотела сказать сейчас?
И, вдруг...  у меня запершило в горле, как-то странно из гортани стало вырываться какое-то кряхтенье... и потом, очень грубым, скрипучим голосом стали сами собой произноситься фразы. Очень медленно, как-бы с большим трудом, из каких-то безмерных глубин пространства, где все процессы происходят очень, и очень медленно. Она как бы жаловалась, что стоит она вот тут одна, качается... И я отчетливо чувствовала, какая она уже старая, утомившаяся, очень одинокая... Замелькали в голове вопросы о себе. Она отвечать стала. Говорила, чтоб я не переживала — Все будет!    
Вот такие дела сегодня были: моя березонька со мной поговорила!

И еще: я помню момент, когда прислонилась к ней, через несколько мгновений, я обнаружила, что нахожусь в разреженном пространстве, и там, внутри его, движутся какие-то энергетические шарики, которые касаясь, немного кололи меня.


Рецензии
Какой прекрасный рассказ. какое единение и взаимопонимание с деревом!

Светлана Колина   15.11.2018 19:29     Заявить о нарушении
а это было все взаправду)

Вера Милина   05.12.2018 00:17   Заявить о нарушении