Умная ворона

       Недалеко от нашего дома, на старом тополе поселилась умная ворона. Лето в этом году стояло жаркое и сухое. Где вороне пить? – В палисаднике я вместе с внучкой сделала маленький пруд. Для этого мы выкопали глубокую яму, погрузили в неё бак, залили его водой, а берега укрепили разноцветной галькой. Чем не пруд? Почти сразу же его облюбовали лягушки.

      Вот и ворона повадилась каждое утро прилетать на водопой. Сначала сядет на забор, поглядит по сторонам, всё ли безопасно, а уж потом слетит на бережок и напьётся вволю. Часто она прилетала с добычей позавтракать на берегу. Сначала клюнет кусок, а потом с удовольствием, прикрыв глаза, запьёт.

    Через некоторое время она настолько привыкла к этому водопою, что стала считать его своим и даже охранять. Как-то я  с собакой возвращаюсь с прогулки и направляюсь в палисадник. Ворона, завидев нас издалека, начала громко каркать. Я остановилась и говорю ей: «Ну, что ты кричишь? Тебя никто не трогает!». Но она не успокоилась, а наоборот – резко спикировала на меня, а потом  и на собаку, норовя клюнуть в голову. Еле мы увернулись от такого дерзкого нападения.
     Ай да ворона!
     Мы назвали её Каркуша. Иногда я её прикармливала какими-нибудь кусочками мяса или булки. Чаще всего её даже не приходилось звать. Завидев знакомую фигуру, она летела ко мне, приземлялась рядом и подходила за кусочками очень близко.


Рецензии
Хорошо: зримо,
лаконично, умильно.
А мораль "сей басни"?
-Можно и так:
В жаркую пору ожить и резвиться!
Многих спасал ваш искусственный пруд,
Всем лягушатам, жучкам, мелким птицам,
Бабушкин с внучкой помог добрый труд.
Но и Вороне случилось напиться,
Умной и сильной - чего не отнять!
Так и зачем же ей благом делиться?
Надо присвоить - других разогнать!
Даже и тех, кто создал этот пруд,
Ведь не отнимут - а больше дадут!
Ю.Уткин

Юрий Уткин   12.02.2014 00:15     Заявить о нарушении
Мы с вороной помирились,
А потом и подружились.
В основном же для ворон
Этот пруд и строили!
Что ж с того, что "чей же он?"
Мы не сразу поняли!
А жукам и всем лягушкам
Предлагаем жить здесь- дружно!

Валентина Уткина   13.02.2014 10:40   Заявить о нарушении
Да и живите!
И не надо теоретизировать, как я.
Всё в жизни просто.
Пока не прилетит ворона..
Ю.

Юрий Уткин   15.02.2014 21:17   Заявить о нарушении