40 лет!

40 лет... черта подведена...
Много ль это или очень мало...
Поглотила нас всех суета...
Может быть опять начать сначала?...

40 лет... прошло как один день...
Кажется вчера на свет родился...
А ведь нет, прошло уж столько дней...
И в кого я, Боже, превратился?

40 лет... я взращивал грехи...
Ожидая, что меня похвалят...
Как же горько мне кричать: "Прости!"
Боже, кто же этим миром правит?

40 лет... исполнилось едва...
И ведь это очень мало...
От устали кругом голова,
Но не хочется начать сначала...

40 лет... обиды все прошли...
От друзей остались только те,
Кто молился в глубине души,
Постоянно эти годы обо мне.

40 лет... однажды этот срок,
Подойдёт до каждого из нас...
И поймём мы жизненный урок,
Мудрость нас настигнет в тот же час!

40 лет... ПОДВЕДЕНА ЧЕРТА.
Дети уж не ходят в детский сад!
Миру этому я послужил сполна,
Неужели я пойду во ад?!

40 лет... О, Господи, прости!
Сколько совершил я в мире зла!
Помоги мне, Боже, помоги,
И не допусти сойти до дна!

40 лет... окончен этот бал...
Бал, которым правит сатана.
Все грехи готов спалить дотла,
Только б не вернулась суета.

40 лет... это огромный срок!
Есть за что спросить и наказать.
Кто не вынес жизненный урок,
В муках будет долго умирать.

40 лет... Я ПОДВОЖУ ИТОГ.
Жизнь мирская подошла к концу...
Вынося же жизненный урок,
Ухожу я послужить Творцу...               


Рецензии