просто мысли

За закрытыми ставнями не пытайтесь разглядеть жизнь, которая вам не принадлежит.
После затянувшейся паузы не нарушайте волшебную тишину придуманными репликами.
Есть в мире тяготение к одному человеку, к одному лицу и стремление окунуться в тот же аромат. Я не  собираюсь вам рассказывать истории. У меня нет в запасе ни одной. Я не рассказчик, ни разу. Я наблюдатель. И кто вам сказал, что выдуманные истории гораздо интереснее будней? Уж точно не я.
Ты подглядываешь из-за угла за той парочкой, я знаю, можешь не скрывать. Ты завидуешь их счастью. Но ты ведь не знаешь, что скрывается за оберткой, что скрывается за улыбками этих минут. Можно выстроить цепочку предположений и так никогда и не узнать правду.
***
Зачем ты приходил в мою жизнь? Что ты хочешь от меня сейчас?
Ты порушил стены, расшатал доверие и подарил надежду. И не смей умничать и утверждать, что все руины это моих рук дело. Это не правда. Не все вокруг это философия, есть что-то, что просто есть и не нужно вдаваться в рассуждения. 
Ты пытаешься пробиться в заваленную дверь, ищешь лазейку, подбираешь ключи. Но знаешь, что? Закрытая однажды дверь больше не откроется.
Красивые слова, размышления. К чему? Зачем?
Я запрещаю говорить, запрещаю думать, запрещаю быть.


Рецензии