Стихотворение без названия

   Больше года под диваном пролежал конверт с этим стихотворением без подписи автора. Ровно год тому назад помогал своей хорошей знакомой убираться в квартире после новогодних праздников.  Мыли посуду, двигали мебель ... точно конверта там не было  ...

  Какой ты? красивый, высокий...
  Да, я была тебе ровно до плеч,
  твой взгляд ровный, глубокий
  Заставлял дрожать мою речь.

Какой ты? Серьезный, спокойный...
Да, ты редко мне улыбался.
Но однажды смеялся ты звонко
Когда в душу мою ворвался.

   Какой ты? Нежный, любимый...
   Да, ты был щедр на ласки
   Казался, слишком ранимым
   Дарил каждый день мне сказку


   Пародия на это стихотворение без автора..

Какой ты красивый и стройный,
А я тебе только по пояс,
Меня ты будешь достоин,
А я в твоей тени укроюсь.

Какой ты красивый, плечистый,
Могучие:  торс и спина,
Ты сзади и спереди чистый,
Душа нараспашку видна.

Какой ты красивый, амурный,
Но что-то тревожит меня,
Какой ты красивый и умный,
А я не достойна тебя.


Рецензии