кап

Я вышла из подъезда и подняла к небу лицо. На щёку упала капля. Сначала я не обратила на это внимание и пошла дальше. Капля, как капля. Они ведь всегда путешествуют. А мы так, лишь что-то вроде взлетной полосы для них. Но вместо того, чтобы отправиться по своим делам, капля поползла по щеке. Мне стало щекотно. Я свела глаза к носу, на который взгромоздилась эта наглая капля и уже успела там удобно расположиться, вдохнула больше воздуха, и… Не успела ничего сделать, как она быстро перепрыгнула ко мне в ухо и заверещала: «Я тут подумала и решила дать тебе совет. Ой, вот только не надо возмущаться и говорить, что негоже нам, каплям, давать людям советы. А ты послушай, деточка. Представь, что ты это я. Я понимаю, что это сложно. Конечно, ведь наш род гораздо мудрее и опытнее. Но все-таки попытайся. Так вот, представь себя каплей. Оторвись от земли. В кой-то веки дай волю фантазии. В конце концов, не мы одни способны путешествовать, парить в воздухе и познавать новые миры. Вообще это секрет и меня могут лишить за это облаков, поэтому ты, смотри никому не проболтайся. К облакам тебе, конечно, не подняться, но как знать, как знать. Говорят, еще доживает свой век седьмое небо. Может быть, туда тебе удастся попасть. Стоит лишь закрыть глаза и отпустить себя от всего, от вечных «должна, нельзя, хорошо, плохо». Всего лишь надо быть собой, деточка. Быть собой». Капля закончила свой монолог и унеслась покорять новые миры. А я так и осталась стоять посреди двора со скошенными к носу глазами.


Рецензии