Губная помада

Лежу я себе в своем уютном домике, то есть в хорошеньком футлярчике с зеркальцем, отдыхаю. Здесь я провожу свободное от выходов «в свет» время, что-то вспоминаю, о чем-то мечтаю.

Уютное гнездышко для такой особы, как я, привыкшей к изысканному стилю, создала для меня моя замечательная хозяйка Алина, за что я ей премного благодарна. Но не дает мне покоя одна мысль, а еще точнее – непонимание, и даже – обида.
Я не могу понять, как такая умная, красивая, просто восхитительная женщина с медицинским образованием, решилась на столь необдуманный поступок: она ОДОЛЖИЛА меня своей приятельнице Изабелле!

Ох, уж  эти приятельницы! Я понимаю: можно дать подруге почитать книжку, можно даже одолжить денег, но помаду…? Это уже за гранью!
Мало того, что само имя «Изабелла» вызывало у меня некое отторжение, так и сама носительница этого  имени никакой симпатии у меня не вызывала: вечно чем-то недовольная, вечно жалующаяся, завистливая к тому же!

Уж очень я ей понравилась, вот и канючила она каждый раз: а давай, Алинушка, поменяемся – ты мне даешь свою помаду, (обожаю коралловый цвет!), а я тебе – свою, алую!

Я как услышала эти слова, побагровела прямо. Как, эта недостойная женщина без моего разрешения вторгнется в мой дом, в мой мир, прикоснется ко мне своими противными пальцами с нарощенными ногтями, поднесет меня к своим противным жирным губам?!

Я прямо вскипела от негодования! С помощью телепатии я пыталась донести до любимой хозяйки мое недовольство, мое несогласие с ее решением! Но произошло неожиданное: именно в ту минуту, когда эта дама, то бишь Изабелла, открыла мой домик, на ее лице отразилось безмерное удивление, недоумение, почти ужас, т. к. вожделенная ею помада внезапно изменила свой цвет: вместо изысканного кораллового оттенка она буквально на глазах стала помадой грязно-коричнего цвета!

Это вся обида и боль моего нежного, ранимого сердца, выплеснулись наружу! Лицо Изабеллы тоже стало неузнаваемым: оно приобрело оттенок, сходный с новым цветом помады!

В гневе она захлопнула мой домик и швырнула его на пол. Воздев руки, она сверкнула своими злющими глазами и тонко взвизгнула : Ты! Ты! Ты! – и выскочила из квартиры, громко хлопнув дверью.

Я отделалась легким ушибом. Алина, подняв меня с пола и открыв мой домик, вскрикнула с восторгом и умилением: Цела, цела моя дорогая помада, и цвет опять тот же – любимый, коралловый!

И я снова счастлива. И живем мы с Алиной дружно и весело. Она по-прежнему красива, и совсем недавно она стала женой одного очень симпатичного человека. А Изабеллу  мы в нашем доме больше не видели. И это хорошо!


Рецензии