Исповедь

Прости за всё, Господь наш, Вседержитель!
За леность и за праздность, мя прости.
За злой язык, за нелюбовь ко ближним.
О, Господи, пожалуйста, прости!

Прости меня, о Боже, мой Создатель!
За то, что я не слышала порой,
Тех слов и поучений, мой Учитель,
Которые Ты посылал с лихвой.

Прости меня, о Милостивый Боже!
Что непокорно я себя вела.
Стремясь идти широкою дорогой,
В тупик сама себя я завела.

Прости меня, о Милосердный Бог мой!
За то, что я играюче жила.
Любви Твоей совсем не понимала,
Душой своею чуть не умерла.

О, Господи! Прости меня! Я грешна!
Детей своих убила я сама.
В утробе загубив своих младенцев,
Спалила душу так свою дотла.

О, Господи! Я стоя на коленях,
Молю Тебя: пожалуйста, прости!
Сей грех вмени одной мне, а не детям.
Младенцев же, Ты в Царствие прими.

О, Господи, прошу: услышь мя!
Не дай погибнуть душам за меня!
Что заслужила, то пошли мне свыше,
И по заслугам осуди меня.

Меня одну и никого другого,
Во всех грехах виновна только я.
Не дай погибнуть, Господи, прошу я,
Младенцам сим, погибшим от меня.

О, Господи, прости! Я слезно каюсь,
В грехах своих, колени преклоня.
Мне нет прощения, я это знаю.
Но, Боже Милостив, прости меня!

Прости меня, о Господи, прошу я!
Грехов моих, за годы все, не счесть.
Помилуй, Господи, молю я!
И верю, что прощенье есть...


Рецензии