Мёртвый к живым

Как хорошо, что вы пришли.
Как хорошо, что вас так много.
Я слышу вас из-под земли -
Так не молчите ж, ради Бога.

Поговорите не спеша,
Серьёзно, весело иль мудро -
Но не сидите чуть дыша!
Я целый год жду это утро...

Поговорите обо мне,
А если это слишком больно -
Поговорите о весне,
О детях, ценах, спичках, войнах...

Поговорите вслух со мной,
О чём-нибудь поговорите!
Я здесь засыпан тишиной,
А вы пришли и вновь молчите… 

А если вам взгрустнулось вдруг,
То плачьте вслух. У нас считают:
 Где слёзы молча лягут в круг,
Потом цветы не вырастают.

Не приходите к нам молчать.
Мы тишиной по горло сыты.
Живым так просто поболтать,
А нам сложнее... Рты закрыты.

Сквозь тишину могильных плит,
Застывших в каменном параде,
Услышьте всех, кто здесь лежит
И… не молчите, Бога ради!

Я вас прошу, - хоть раз в году!
Поговорите как с живыми.
Бог даст, и я слова найду,
Когда своё услышу имя…
    


Рецензии