В уме года свои считая

 В уме года свои считая,
 я к новой цифре привыкаю.
 Среди июня, в полдень летний,
 я стану старше и мудрей.
 Жаль, юность-птица золотая,
 теперь лишь в памяти летая,
 мне не споёт наивной песни,
 хоть как по струнам жизни бей.

 Но я не буду огорчаться,
 на мир и время обижаться,
 разглядывать свои морщины,
 страдать, жалеть, себя судить.
 Пока исходят снегом зимы, 
 пока шумят в июне ливни,
 пока душа моя не стынет,
 мне по земным законам жить.


Рецензии
Боже ж ты мой...

Как глубоко задевает самые тонкие струны души...

(Заменить "июня" на "июля" и - всё - точно и обо мне...)

Как величественна философская загадка рождения человека, жизни и смерти его...

Не руководим рожденьем своим... Не знаем конца дороги... Но - как же нам кажется убеждённо, что - можем свою жизнь строить, как нам хочется... Или - вовсе, бывает, не задумываемся об этом...

Кенотрон Загадочный   12.10.2015 08:40     Заявить о нарушении
Согласна с Вами. Существование человека в этом мире вообще загадка. Просто хочется верить, что люди - не ошибка Создателя, и наше появление имеет определённую цель, желательно положительную, конечно. Впрочем, поросёнок в загоне тоже думает, бедняга, что служит великой цели...
Спасибо!

Татьяна Боронина Красникова   12.10.2015 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.