Такая вот жизнь

***
Брожу один по городу бессмысленно, задумчиво.
Наверно бес мне в бороду, а может ещё круче что.
По возрасту не молод я, но что-то в сердце ёкнуло.
Такая вот  история, но  счастье снова лопнуло.

 Как странно получилось всё, такая жизнь капризная.
Любовь, цветы, шампанское, куда же делись мысли все?
Ведь знал, что этим кончится, о разном не  умалчивать.
И одиночество волочится, несвежей кошкой вкрадчиво.

Потом ведь всё забудется, а может, что и вспомнится.
И сердце вновь заблудится, ведь на ошибках учатся.
Так жалко дней упущенных, и слов «люблю» обманчивых,
А в прочем, что тут мучится, ведь жизнь она заманчива.
***
10.02.2014г.
http://file.mobilmusic.ru/00/5a/3d/263788.gif


Рецензии
Укрылась строка за прозрачным туманом,
Романтикой дышит твой тонкий листок.
Кто сможет сюжет распознать за экраном,
Сумеет, наверно, прочесть между строк...

Элизабэт Даниэлл   15.02.2014 18:38     Заявить о нарушении
Единственный друг, кто меня понимает,
кого я уж знаю так множество лет.
Радость приносит, обиды прощает,
ещё отпускает мой старенький грех.

Александр Задорожный   15.03.2014 22:35   Заявить о нарушении