Матвей

Матвей как обычно шел со школы домой. С ним был его друг Саша и сестра Лена. Они о чем-то увлеченно разговаривали и громко смеялись. Матвей не обращал на них внимания. Он думал о своем…
   Полгода назад он так же шел из школы. Была пятница. Лил сильный дождь. Мальчик забыл зонт, и поэтому бежал домой. Не обратив внимания на сигнал светофора, он выбежал на проезжую часть. Последнее, что он запомнил, визг тормозов и сильную боль в плече. Потом пустота…
   А пришел в себя он от яркого света в глазах. Над ним стояла девушка. Она улыбнулась. Её голубые глаза окутали мальчика теплом.
   -Здравствуй,- сказала она. Её голос был похож на песню райской птицы.
   -Привет,- Матвей привстал и огляделся. Они были в комнате, залитой ярким белым светом.
   -Кто ты?- он внимательно оглядел девушку. Она была красива. Нет, не красива, а прекрасна, бесподобна. Густые, длинные белые волосы, яркие голубые глаза, ослепительная улыбка. Еще странный желто-золотистый нимб над головой.
   -Меня зовут Ангелина. Очень приятно, Матвей.
   -Откуда ты знаешь мое имя?- удивился мальчик,- мы ведь не знакомы.
   -Я знаю тебя лучше, чем ты себя,- сказала Ангелина, и её нимб засветился еще сильнее.
   -А где мы? Мне домой надо, меня мама ждет. И уроки пора делать, а вечером…
   -Тебя ждет Саша,- продолжила за него Ангелина, не дав ему договорить. Матвей удивленно замолчал.
   -Ты не ответила мне,- он повторил свой вопрос,- где мы?
   -А как ты думаешь? Тебе что-нибудь напоминает это место?- она таинственно улыбнулась.
   -Нет. Хотя…
   -Что?
   -Я так всегда представлял рай,- смущенно ответил мальчик и покраснел.
   -Как именно?
   -Комната, залитая ярким светом, который не обжигает глаза, ангелы с желтыми нимбами над головой, очень красивые. Вот и все,- ответил он.
   -В таком случае, все это тебе ничего не напоминает?- спросила она и подала ему руку, чтобы помочь встать. Матвей поднялся и внимательно огляделся. Светлая комната, а рядом с ним стоит прекрасная девушка с нимбом над головой.
   -Это… Что?!- испуганно вскрикнул Матвей, осознав, где они,- я что, умер?! Нет! Этого не может быть!
   -Вот всегда с ними так,- обиженно проговорила Ангелина и ответила,- успокойся, ты не умер. Ты… На грани этого.
   -То есть? Объясни,- потребовал мальчик.
   -А кто тебя просил под машину лезть?! Можно подумать, у меня кроме тебя других дел нет!- сердито закричала на него девушка, топнув ногой,- я тебя не просила этого делать.
   -Ты ангел?!- удивленно спросил Матвей, -мой ангел-хранитель?!
   -Да… мог бы спасибо сказать, за то, что я жизнь твою спасла,- отходчиво, но с оттенком недовольства ответила Ангелина.
   -Вау,- вырвалось у мальчика,- значит, я жив?!
   -Там, на Земле, ты в коме. А тут только твоя душа.
   -Но…- мальчик оглядел себя. Он по-прежнему был в футболке, джинсах и кедах. И на ощупь тело как тело,- но я же в одежде!
   -А ты что думал?- хихикнула ангел,- не буду же я тебя раздевать!
   -А я смогу вернуться назад?- с надеждой спросил мальчик.
   -Дай подумать,- Ангелина мило наморщила нос и брови. Матвей улыбнулся.
   -Да! Ты можешь вернуться!- счастливо закричала ангел и захлопала в ладони.
   -А зачем я тогда сюда попал?- спросил Матвей.
   -Для предупреждения.
   -Для какого?
   -Запомни: вам, смертным, дается только одна жизнь. Второго шанса выжить у тебя не будет,- серьезно сказала Ангелина и взмахнула крыльями. Комната начала угасать.
   -Закрой глаза,- попросила она. Матвей подчинился. Опять темнота…
   А пришел в себя он в больнице. Это было чудо, потому что врачи оставили все попытки вернуть его к жизни. Несколько серьезных переломов, травма головы плюс большая потеря крови. Никто бы не смог выжить, а Матвей смог. Благодаря своему ангелу…
   -Матвей…- голос Лены пробился в его воспоминания. Он очнулся. Посмотрел по сторонам.
   -У тебя все в порядке?- встревожено спросила Лена.
   -Да. Идите, я вас догоню,- взгляд Матвея прошелся по небу и задержался на крыше многоэтажки. На самом краю крыши сидела девушка. Матвей хотел закричать о ней прохожим, но замолчал. За её спиной на ветру плавно взмахивали…крылья.
   -Ангелина!- окликнул её Матвей. Она услышала. Улыбнулась. Помахала ему рукой. Взмахнула крыльями и полетела. Матвей наблюдал за ней до тех пор, пока её силуэт не пропал в небе. Больше он ее не видел. Никогда. Но постоянно чувствовал её присутствие. Присутствие ангела-хранителя.


Рецензии