Малышка

Меня ты видишь каждый день.
И под окном ты словно тень.
И возле двери, как мечты,
Я нахожу твои цветы.

Но быстро мимо прохожу,
И ни за что не покажу,
Что мой уставший нежный взгляд,
Давно твоей: "малышка.." рад.


Рецензии
каждое утро... бегу купить цветы...
чтоб ты проснувшись их взяла...
и под окном молчу... прости...
то серенада... тихая моя...

а ты проходишь... мимо снова...
и взгляд ловлю... я будто вспышку...
и в голове одно лишь слово...
и нежно я шепну... малышка)

Медведь Балу   11.02.2014 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо за стихи, очень нежно, я восхищаюсь вашими работами))))

Мадам Вишня   11.02.2014 22:55   Заявить о нарушении
@}--}}--

белая роза)
с теплом медведя)

Медведь Балу   12.02.2014 08:29   Заявить о нарушении
Белая роза..упала на лапу Медведя...
Как хрупка она ...
И как он силен...
Но розу не сломает он.))))

Мадам Вишня   12.02.2014 20:43   Заявить о нарушении