Ночной Город

Я сижу на балконе одной из квартир в жилом небоскребе. У кого-то захватит дух от многих сотен метров под лапами, но меня это только забавит - всегда считал глупым бояться расстояния подо мной. Сотней метров больше, сотней метров меньше - от этого что-то изменится?
Мне всегда нравился ночной город. Что-то есть притягательное в его фонарях и неоновых вывесках, которые порой делают улицы светлыми как днем. Помню, однажды мы с отцом пошли гулять по ночной столице. Тогда было лето, и мы гуляли очень долго, вплоть до полуночи. Тогда было очень красиво - легкая ночная прохлада, светлые улицы, перемежающиеся с темными переулками, непередаваемое ощущение чего-то захватывающего...
Так прошло примерно лет десять или около того. Мне уже не десять и не пятнадцать лет. Конечно, я не гуляю по ночному городу, но никто не мешает мне сесть на балконе в специально поставленное кресло, обязательно без одежды, чтобы лучше чувствовать летний прохладный ветер. Взглядов из соседних окон я не боюсь, потому что никто напротив на такой высоте не живет. Можно взять с собой плеер, поставить трек Секрет Сервиса про ночной город - он всегда ассоциировался с ночной столицей. И сидеть, сидеть, сидеть.
Откинусь удобно в кресле и стану смотреть на небоскребы. В некоторых частях города, которые соседствуют с моим районом, часто включают желтые прожекторы, которые настолько мощны, что достают до небес и освещают облака. Город кипит, город живет - и кажется, не останавливается ни на секунду, несмотря на время года или время суток.
Пожалуй, я на сегодня посидел достаточно. Мех приятно охладился, кожа чувствуется тоже прохладной - сигнал, что пора уходить. Выключаю музыку, иду спать. Наверное, завтра я вспомню детство и пойду гулять по ночному городу, чтобы вспомнить тот ветер, улицы и доносящиеся брызги от протекающей реки...


Рецензии